Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 июля 2013 г.


ФАС выступает за повышение открытости тарифных планов авиакомпаний по билетам

Переслать новость другу

Игорь Артемьев, Руководитель Федеральной антимонопольной службы
Фото с сайта government.ru

23 июля, AEX.RU –  Федеральная антимонопольная служба РФ выступает за повышение открытости и прозрачности тарифных планов авиакомпаний по билетам. Об этом рассказал журналистам глава ведомства Игорь Артемьев, передает РБК.

"Мы добиваемся того, чтобы в каждом аэропорту большими буквами на русском языке были расписаны все тарифные планы", - отметил он.

И.Артемьев также пояснил, что Госдума должна принять в первом чтении поправки в Воздушный кодекс о введении невозвратных билетов. Затем ФАС планирует предложить дополнить их поправками об открытости и прозрачности тарифных планов.

Как подчеркнул глава антимонопольного ведомства, гражданам должна быть доступна и понятна информация о стоимости авиабилетов и возможностях и условиях их возврата. По мнению ФАС, введение невозвратных билетов будет способствовать появлению российских авиакомпаний-лоукостеров и снижению цен на авиабилеты в РФ. "Чтобы появились наши лоукостеры, необходимо ввести систему невозвратных билетов, потому что иначе эта система не может быть рентабельной и не работает", - сказал И.Артемьев.

По его словам, в авиационной отрасли уже происходят некоторые позитивные изменения с точки зрения развития конкуренции. В частности, он напомнил, что в Россию недавно были допущены иностранные лоукостеры. Кроме того, произошла либерализация авиационного сообщения с Францией и Италией. "Туда стали летать несколько авиакомпаний", - сказал руководитель антимонопольного ведомства.

Появление одной новой авиакомпании на рейсе приводит к снижению соответствующих тарифов на авиабилет на 17-18%, обратил внимание глава ФАС. "Мы надеемся, что введение невозвратных билетов является еще одним кирпичиком, чтобы наконец лед тронулся, чтобы у нас на всех линиях, которые существуют внутри России, и на международных летали более двух компаний", - сказал И.Артемьев.

 



 
 


комментарии (2):

RomanKHV      23/07/2013 [17:49:56]#1
лозунги для прессы и первого канала, хотел бы я посмотреть как на табло Анадыря будет большими цифрами выведена стоимость пролета до мааасквы в период с июля по сентябрь и там циферка за сто рублей...

rad123      24/07/2013 [05:08:26]#2
"Мы добиваемся того, чтобы в каждом аэропорту большими буквами на русском языке были расписаны все тарифные планы", - отметил он.

А главное, что делать ничего не нужно... повесил табличку с ценой и ... цены на билеты сами по себе снизились.

А вот снижать:
- стоимость керосина, вкладывая деньги в строительство альтернотивных ТЗК;
- стоимость аэропортовых услуг, создавая условия для конкуренции на территории аэропорта;
- снижать таможенные сборы и приводя таможенное законодательство в соответствие со здравым смыслом;
- снижать инфляцию и стоимость заёмных денег...

... ЭТО ЖЕ СЛОЖНО!!! Это же нужно на конфликт идти.

Хотелось бы знать:
1. Почему авиационный керосин при обобьём реализации 300-500 тон в сутки, стоит 40-49 рублей за литр? Почему вообще керосин стоит дороже бензина?

2. Почему "Аэропорт" являясь не собственником, а только оператором прикрываясь требованиями АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ограничивает доступ на территорию конкурентов (заправка ВС, ТО, спецтранспорт, уборка, обслуживание пассажиров и т.д.)?

3. Почему при официальной инфляции в 6% кредиты предприятиям выдают под 16%?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer