Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 июля 2013 г.


25 июля завершается прием заявлений от поступающих на очное отделение МГТУ ГА

Переслать новость другу

МГТУ ГА
Фото с сайта mosday.ru

23 июля, AEX.RU –  В Московском государственном техническом университете гражданской авиации 25 июля 2013 года завершается приемная кампания для поступающих на очное отделение. По сравнению с прошлым годом количество желающих пройти обучение в МГТУ ГА, по предварительным данным, увеличилось на 35%.

Абитуриенты на сегодня подали уже свыше 1800 заявлений для участия в конкурсном отборе на бюджетные места по результатам ЕГЭ и вступительных испытаний. Конкурс по всем направлениям подготовки и специальностям в университет на текущий момент составляет от 2-х до 26-и человек на место.

В ходе приемной кампании высокий интерес отмечается к техническим специальностям. Так, конкурс на специальность «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (поддержание летной годности, исправности самолетов гражданской авиации отечественного и иностранного производства при их обслуживании) составляет на данный момент уже свыше пяти человек на одно бюджетное место.

- Учитывая динамику роста интереса абитуриентов к техническим специальностям, мы планируем выйти с предложением об увеличении со следующего года количества бюджетных мест на Механическом факультете университета, - отметил ректор МГТУ ГА, профессор Борис Елисеев.

Вместе с тем, наиболее высокий конкурс традиционно приходится на направление «Менеджмент» (управление производственными процессами в авиакомпаниях гражданской авиации), где количество бюджетных мест крайне ограничено.

Ход приемной кампании отражается и регулярно обновляется на сайте университета. Пофамильные списки абитуриентов с баллами ЕГЭ доступны для всех. Ранжировка абитуриентов по баллам и списки рекомендованных к зачислению будут опубликованы 27 июля.


 
 


комментарии (8):

fiting      24/07/2013 [07:40:54]#1
На мой взгляд, перспектив у выпускников технических специальностей, особенно за пределами Московского региона, крайне мало.

Paz      24/07/2013 [10:01:17]#2
Не совсем согласен. Я сам выпускник этого ВУЗа и мы переодически общаемся с одногрупниками которые проживают в других регионах. Все те кто хотел, устроились в различные АК или компании связанные с авиацией. Понятно что не на должности Деректоров деректоратов, но сейчас все уже на нормальных должностях и получают нормальную ЗП. Так что было бы желание и стремление....

fiting      24/07/2013 [11:41:15]#3
Для информации. В ЮФО осталось две авиакомпании на магистральных ВС - Донавиа и Грозный авиа. Сотни инженерно-технических работников выброшены на улицу. Так что, удачного трудоустройства.

Бывший инженер Аэрофлота      24/07/2013 [12:36:21]#4
Так теперь называется МИИГА?

Paz      24/07/2013 [12:49:45]#5
В тех АК техников та было, 3 с половиной человека. Остались аэропорты, в которых есть службы, занимающиеся ТО ВС. S7, точнее его техническое подразделение на югах и за Уралом какой-то крупный объект готовят к запуску по проведению тяжелых форм, есть компании по снабжению и т.п. так что работу найти можно, не сгущайте краски. И самое главное, число специалистов выпускаемых ВУЗом не 10.000 в год и не каждый идет в ВУЗ потому что он любит самолеты и небо...

fiting      24/07/2013 [19:06:17]#6
Для PaZ.
Вы пожалуйста бред не несите. Во-первых, авиатехников и инженеров в этих, как вы выражаетесь "компаниях" (Кавминводыавиа, Кубань, Дагестанские авиалинии, Эльбрусавиа, Алания - список можно продолжать) было гораздо больше чем вы можете себе вообразить. Во-вторых представьте себе ситуацию - вы пришли в авиацию по призванию, можно сказать это было Вашей мечтой (учитывая, что во времена СССР на инженерные специальности шли люди, по каким то причинам не попавшие в летные училища (медкомиссия, или конкурс)), проработали лет этак 20-30-40 и вдруг Вам говорят - наша фирма в Ваших услугах больше не нуждается, катитесь куда хотите. А ведь вы больше ничего делать не умеете, да и возраст не тот (объявления о приеме на работу до 35 лет). И еще в аэропортах служб занимающихся техническим обслуживанием практически не осталось, а есть службы выполняющие так называемый ground handling, в эти службы набирают выпускников школ, это считается неквалифицированным трудом, что то типа грузчика. Поэтому я и хочу предупредить будущих студентов - лучше идите в бухгалтеры. Будете хорошим бухгалтером и все у Вас получится. Нашей стране инженерные кадры не нужны, будь вы хоть семи пядей во лбу, ну разве что единицы.

Paz      25/07/2013 [09:40:00]#7
fiting
Ну что ж, я вам про молодежь, а вы мне про стариков. По мимо служб наземного обслуживания, есть еще множество служб, в которые можно пойти работать, начинают всегда с малого. Бухгалтеров, манагеров и других мастеров на все руки от скуки у нас как собак не резанных. И вероятность попасть на нормальное мести с нормальным окладом гораздо ниже, нежели чем будешь ты инженером с авиационным образованием. К тому же бухгалтером можно стать и без универа, поди, курсы закончи. Дело, конечно, каждого - куда ему идти и чем заниматься. Главное не ныть - работы нет, что делать не знаю... И еще совет, если будущие абитуриенты читают этот форум - учите английский, это огромный плюс для вас в будущем при устройстве не только в авиационную сферу. ;)

fiting      25/07/2013 [23:54:31]#8
К сожалению мир так устроен, что молодые когда то, становятся стариками. Вот вы правильно сказали, бухгалтером можно стать закончив только курсы и в дальнейшем не так будет обидно собирать бутылки в электричках (чем после КИИГА и нескольких лет переучивания и повышения квалификации в УТЦ и даже достославном МГТУ ГА), чтобы заработать на хлеб, поверьте, я знаю такие примеры не понаслышке. А насчет английского языка вы правильно подметили, учите английский, а лучше еще французский и испанский, зная столько языков точно не пропадете, поэтому поступайте в институт иностранных языков.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer