Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июля 2013 г.


Аэропорт "Пулково" признан лучшим в области авиамаркетинга среди аэропортов стран СНГ с пассажиропотоком более 4-х миллионов

Переслать новость другу

Награждение аэропорта "Пулково" премией Routes CIS Airport Marketing Awards
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

24 июля, AEX.RU –  Международный аэропорт «Пулково» признан лучшим в области авиационного маркетинга среди аэропортов стран СНГ с пассажиропотоком более четырех миллионов пассажиров в год.  Церемония награждения  Routes CIS Airport Marketing Awards проходила 22 июня 2013 в Донецке, в рамках Форума по развитию авиамаршрутов стран СНГ. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Routes CIS Marketing Awards – это ежегодная премия, отражающая признание авиационным сообществом успехов аэропорта в  развитии маршрутной сети, взаимодействии  с перевозчиками, внедрении и применении инновационных инструментов маркетинга, партнерских программ. Лауреаты определяются путем голосования среди  авиакомпаний и экспертов отрасли. В прошлом году аэропорт «Пулково» также завоевал эту престижную награду и получил звание абсолютного победителя в СНГ.
 
"Компания ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» проводит активную работу по определению востребованных направлений и привлечению авиакомпаний. Результатом этой деятельности в 2012 году стало появление в «Пулково» 6 новых авиаперевозчиков (Aegean Airlines, Air One, Air Onix, Avia Traffic Company, Blue Bird Airways, Blue Panorama Airlines) и открытие 21 регулярного маршрута.   В течение первого полугодия 2013 г. 7 новых авиакомпаний начали полёты в Северную Столицу (Международные Авиалинии Украины, ЮТэйр - Украина, Icelandair, Костромское Авиапредприятие, East Air, Tunisair, Iberia Express), а карта маршрутов из Санкт-Петербурга пополнилась  такими новыми уникальными направлениями, как Рейкьявик, Будапешт, Александруполис и др.", - отметили в пресс-службе аэропорта.
 
Применяя индивидуальный подход к каждому авиационному клиенту, аэропорт разрабатывает и осуществляет рекламную и информационную поддержку своих партнеров. С 2011 года в «Пулково» действует бонусная программа, поощряющая перевозчиков, которые открывают новые регулярные рейсы и увеличивают частоту полетов на существующих маршрутах. Также в начале июля 2013 года была внедрена программа Маркетинговой поддержки авиакомпаний. Кроме того, аэропорт активно взаимодействует не только с перевозчиками, но и со всеми участниками туристического рынка. В 2013 году был создан новый формат представления общественности сезонного расписания аэропорта – мероприятие «Новинки Лета’2013”, ставшее площадкой для встреч авиакомпаний, туроператоров, СМИ и получившее положительные отзывы участников. В сентябре 2013 года профессионалов туристического бизнеса Санкт-Петербурга ожидает знакомство с новинками предстоящего зимнего сезона.   Уже традиционным событием стало чествование аэропортом «Пулково» авиакомпаний-партнеров на ежегодной церемонии «LED Together», проводимой по итогам года, пояснили в "Пулково".
 
Предстоящее открытие нового терминала ставит масштабные задачи перед аэропортом «Пулково», в том числе в области авиационного маркетинга, стимулирует применение инновационных подходов и дальнейшее повышение уровня оказываемых услуг.

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer