← Назад

Главная Новости 24 июля 2013 г.

Минобороны России планирует передислокацию и изменение структуры ВВС

Сергей Шойгу
Фото с сайта kremlin.ru

24 июля, AEX.RU –  Министерство обороны РФ представит президенту предложения по передислокации с частичным изменением структуры Военно-воздушных сил, сообщил глава ведомства Сергей Шойгу, передает Интерфакс.

На встрече с главой государства министр доложил о первых выводах по итогам внезапной проверки в Восточном военном округе. "С учетом задействования такого большого количества авиации, укрепились в выводе, который мы с вами обсуждали в мае в Сочи, вопрос по рассредоточению и передислокации с некоторым изменением структуры Военно-воздушных сил и задействованием дополнительно ряда аэродромов, особенно в восточной части нашей страны", - сказал Шойгу Путину.

Министр обороны подчеркнул, что "в этом есть крайняя необходимость, с учетом того, что все такие расстояния и такие крупные соединения нуждаются в довольно серьезной авиационной поддержке, особенно при высадке десантов". "А это, естественно, расстояние, пункты дозаправки, пункты обслуживания. Поэтому мы представили на ваше обсуждение в том числе и этот вопрос", - сказал Шойгу.

 



 
 


комментарии (3):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/07/2013 [13:24:37]#1
предыдущий тоже согласовывал и уничтожал аэродромы, этот тоже согласовывает и вроде возрождает - где логика?

scorpions      24/07/2013 [14:36:23]#2
Все правильно, вопрос снабжения подтянет к вта и русланчики и ан-70.

Сашочек      25/07/2013 [09:42:42]#3
Неужели учения сыграли свою роль и показали, что без ВТА ни о какой обороноспсобности говорить не приходится? Прежде учения проводились чаще и их анализ однозначно приводил к выводам: нужна мощная ВТА, состоящая из тяжелых, средних и небольших транспортников.
Не случайно в строю были Русланы, Антеи, и по несколько сот Ил-76, Ан-10, Ан-74, а также тяжелые и срение вертолеты.
Если сегодня возрождать ВТА в необходимом виде, то нужно увеличивать темпы производства Ил-476, срочно(!) разворачивать производство Ту-330 и Ан-70. Их фактически не нужно создавать заново.
Но что необходимо сделать немедленно, так это покончить с играми ОАК в совместный транспортник с Индией. Во-первых потому, что из этого ничего не получитчя по определению, как и все у ОАК. Во-вторых потому, что это затянется на десятилетие. В третьих потому, что потом их придется закупать у Индии. и в четвертых, такой самолет для российской ВТА не подходит. Наконец, Индия не для поддержки ОАКовских игр согласится участвовать в проекте, а для того, чтобы выпускать "совместный" только у себя.
Передайте эти соображения в Генштаб!




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/7/24/108370/