Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июля 2013 г.


Дмитрий Рогозин призвал возродить национальные авиабренды

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
Фото с сайта permkrai.er.ru

24 июля, AEX.RU –  Вице-премьер Дмитрий Рогозин призвал возродить национальные авиационные бренды, отказавшись от использования аббревиатур в названии новых авиационных разработок, сообщает РИА Новости.

"Срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели национальное и международное значение. Это такие национальные драйверы — "Туполев", "Сухой", МиГ, "Яковлев" и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России", — сказал Рогозин.

По его словам, новые аббревиатуры можно терпеть в том случае, если ими называются экспериментальные образцы или речь идет об опытно-конструкторских работах. "Но когда речь идет о серийном производстве, у них должны быть национальные бренды. Нужно называть своих детей человеческими именами", — призвал вице-премьер, открывая в правительстве в среду совещание по гражданскому и военному авиастроению.

 



 
 


комментарии (10):

Ndakota      24/07/2013 [12:50:16]#1
>"Но когда речь идет о серийном производстве, у них должны быть национальные бренды.
а можно по-подробнее, о каком серийном производстве идет речь?
и кто такие национальные драйверы?

C_Z      24/07/2013 [12:58:36]#2
))) а ведущих конструкторов, чье имя носили КБ, он поднимет из гроба)))

специалистЪ      24/07/2013 [13:21:49]#3
Вы ничего не понимаете! Дмитрий Олегович осветил очень важную и насущную проблему - использование аббревиатур! Не понятно, как мы их все эти годы терпели!? Все на борьбу с аббревиатурами!!! Рогозина-Мать зовет!

Дедушка авиации      24/07/2013 [13:37:52]#4
древо единого поколения конструкторской мысли России

в избранное!

Nicky      24/07/2013 [14:44:35]#5
А чего все так накинулись? :)
Ну словеса у него конечно "те ещё" - чиновник, куда уж тут, но общая-то мысль вполне здравая - возрождение брендов, известных десятки лет.
А то получаются некие безликие "суперджеты", "суперсамолёты", "магистральные самолёты"...

mab55      24/07/2013 [15:09:11]#6
"...древо единого поколения конструкторской мысли..." Дуб, он во всём дуб.

Sky_controller      24/07/2013 [18:13:35]#7
А я считаю, надо создать один бренд, как Эирбас или Боинг, переименовать под него все самолеты, и продавать, конкурировать в мире, а не внутри страны, чтобы не было, как в басне Крылова, "Лебедь, рак и щука".

Yan      25/07/2013 [00:05:02]#8
2 Sky_controller 24/07/2013 [18:13:35] #7

А я считаю, надо создать один бренд, как Эирбас или Боинг, переименовать под него все самолеты, и продавать, конкурировать в мире, а не внутри страны, чтобы не было, как в басне Крылова, "Лебедь, рак и щука".



На фиг не надо. В Мире знают все наши бренды и их многообразие.

Второй Механик      25/07/2013 [02:15:17]#9
"Туполев", "Сухой", МиГ, "Яковлев" и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие
=====
понял ждем новый попил под названием "Ренемнйинг Суперсамолета", неужто "безликое, разрывающее название" в Сухой-100NG переиначат, так чем-то знакомым веет...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/07/2013 [00:48:05]#10
Начать следует с возрождения института главных конструкторов. А то самолёты сейчас создают неизвестно кто и ответственность неизвестно чья. А слабо Михаилу Аслановичу переименовать свой самолёт в Погосян-100? :)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer