Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июля 2013 г.


Конструкторы и авиакомпании обсудят производство гражданских самолетов в России

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин

24 июля, AEX.RU –  Военно-промышленная комиссия при правительстве РФ 14 августа рассмотрит проблемные вопросы развития производства гражданских самолетов в России. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на оперативном совещании по развитию гражданского и боевого авиастроения, передает ИТАР-ТАСС.

На совещание будут приглашены руководители ведущих конструкторских бюро, руководители ряда авиакомпаний, а также должностные лица, ответственные за работу в этой сфере.

Рогозин поручил Минпромторгу совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией подготовить доклад о стратегии развития этой корпорации. Документ должен соответствовать госпрограмме "О развитии авиационной промышленности на период 2013-2025 годов".

Кроме этого, вице-премьер заслушает в середине августа доклады по исполнению ряда поручений руководства страны. В частности, речь идет о внесении изменений в Федеральную целевую программу о развитии гражданской авиационной техники на период до 2015 года в части проведения работ по созданию самолетов для местных авиалиний.

Также, по словам Рогозина, заинтересованные ведомства должны подготовить предложения по созданию нормативно-правовой базы для продвижения на рынок российских гражданских самолетов. В этом документе должны быть сформулированы меры, направленные на повышение спроса на российские гражданские воздушные суда.



 
 


комментарии (14):

andrewsk      24/07/2013 [16:00:49]#1
Дмитрий Олегович ! Вам бы побольше пригласить на это совещание независимых от Погосяна, Мантурова конструкторов, авиаторов! Тогда Вы , действительно, поимеете от своего совещания толк !

трубнев      24/07/2013 [18:39:53]#2
Независимые от Погосяна и Мантурова? А это у нас сейчас кто?

AviaEX      24/07/2013 [21:14:30]#3
Статья улыбнула не по-детски )))

Lx      24/07/2013 [22:30:46]#4
Только когда авиастроители начнут жить исключительно на деньги от продажи авиатехники, они и начнут делать для потребителя и ориентироваться на спрос.
Пока им вливают бабло, "их и так неплохо кормят" и незачем им что-то изобретать-продавать.

rad123      25/07/2013 [08:14:23]#5
Lx
Только когда авиастроители начнут жить исключительно на деньги от продажи авиатехники, они и начнут делать для потребителя и ориентироваться на спрос.
Пока им вливают бабло, "их и так неплохо кормят" и незачем им что-то изобретать-продавать.

Значит НИКОГДА!

Начинать нужно как Китайцы с малого. С фонариков, велосипедов и постепенно от мотороллеров и машин (по мере возникновения производства) переходить к таким сложным вещам как самолёт. А сразу на пустом месте самолёт не получишь.
Так только контрафакт можно соорудить.

air-squirrel      25/07/2013 [09:57:05]#6
Ну обсудите))) потрепите языком.....с одной стороны будут плакаться (ОАК) что бабла не хватает, с другой стороны (авиакомпании) будут говорить что мало производим, господа авиаторы и т.п....Вообщем статья не о чем!

Paz      25/07/2013 [10:00:21]#7
Ого, вот это новость! Неужели начинают правильно думать??? Интересно будет узнать итог совещания.

Ndakota      25/07/2013 [10:34:36]#8
>Документ должен соответствовать госпрограмме "О развитии авиационной промышленности на период 2013-2025 годов".

А предыдущая новость от Рогозина вроде говорила, что нам новая программа нужна, а действующая РАП 13-25 никуда не годная? или я что-то путаю?

Лётчик      25/07/2013 [12:08:12]#9

Paz 25/07/2013 [10:00:21] #7

Ого, вот это новость! Неужели начинают правильно думать??? Интересно будет узнать итог совещания.

в том-то и дело, что , скорее всего, итогов никаких не будет. Потрындят и разойдутся

Aviation EXplorer      25/07/2013 [12:53:47]#10
Приехали. Во всем мире как у людей - военные воюют, гражданские деньги зарабатывают. И только в России проблемами гражданского авиастроения занимается военно-промышленная комиссия. А министерство тогда на кой?

sibnavigator      25/07/2013 [13:10:37]#11
Уважаемый Дмитрий Олегович,

Уверен, что при подготовке такого большого и ответственного совещания, Ваши помощники учтут предложения авиаторов:

28 января 2013 года был опубликован доклад президента Объединенной авиастроительной корпорации о результатах работы в 2012 году и планах на 2013 год (http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ... ).

Вот что заявлял Индикатор безопасности полетов мировой авиации, январь, 2013 год:
http://www.aviasafety.ru/indic ...
Менее 300 дней осталось до правительственного доклада Генеральному секретарю ИКАО о внедрении Системы Управления Безопасностью Полетов в авиационной промышленности (сегодня осталось 111 дней)
По имеющейся информации Boeing, Airbus и другие мировые производители создали СУБП. Отсутствие СУБП в российской Корпорации может значительно повлиять на снижение конкурентоспособности воздушных судов.
К сожалению ни СУБП, ни вопросы предотвращения недавних катастроф АН-148 (Воронеж) и SSJ (Индонезия) не были видны в докладе.

Тот, кто игнорирует уроки истории, обречен на их повторение!
Это подтверждается - недавнее Авиационное происшествие SSJ Кефлавике.
19 апреля 2013 года состоялся Съезд авиапроизводителей России
С основным докладом «О выполнении Государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"» выступил заместитель Министра промышленности и торговли Слюсарь Ю.Б. (ответственный за развитие авиационной промышленности России) - http://www.aviationunion.ru/ne ... .

(продолжение следует)

sibnavigator      25/07/2013 [13:11:34]#12
Так мы доспимся до мышей!
(продолжение, часть 2)

Вот что заявлял Индикатор безопасности полетов мировой авиации, апрель, 2013 год:
http://www.aviasafety.ru/indic ...
Менее 200 дней осталось до правительственного доклада в ИКАО о внедрении Системы Управления Безопасностью Полетов в авиационной промышленности (смотреть ТАЙМЕР СУБП).
По имеющейся информации Boeing, Airbus и другие мировые производители создали СУБП. Отсутствие СУБП в авиационной промышленности России может значительно повлиять на снижение конкурентоспособности российских воздушных судов.
К сожалению ни СУБП, ни вопросы предотвращения недавних катастроф АН-148 (Воронеж) и SSJ (Индонезия) в докладе не прозвучали.

Тот, кто игнорирует уроки истории, обречен на их повторение!

В резолюции Съезда авиапроизводителей России было отмечено ( http://www.aviationunion.ru/Fi ... ):
- в связи с необходимостью выполнения требования международных стандартов разработать и представить в Правительство РФ предложения по внесению изменений и дополнений в Государственную программу «Обеспечение безопасности полетов гражданских судов» в части, касающейся организаций, отвечающих за типовую конструкцию или изготовление воздушных судов.
Не поздно ли? Осталось менее 200 дней до внедрения СУБП - http://www.aviasafety.ru/indic ... .
Смотреть, что делают другие виды авиационной отрасли России?
На съезде был представлен Рабочий Документ № 1 Консультативно-аналитического агентства «Безопасность Полетов» по данному вопросу - http://www.aviasafety.ru/image ... . Но, он был проигнорирован!

sibnavigator      25/07/2013 [13:12:21]#13
Так мы доспимся до мышей!
(продолжение, часть 3)

Дмитрий Олегович, предлагаю анекдот на эту тему. Можете использовать, когда будете разговаривать с ответственными/безответственными лицами:

«Так мы доспимся до мышей»
К отцу очень и очень маленького роста пришел сын, рост которого был значительно меньше, чем у отца, и сообщил, что решил жениться.
- Где же она?! – обрадовался отец решению сына.
Увидев невесту, которая была значительно ниже сына, отец с грустью произнес:
- Сынок, я не против, но так мы доспимся до мышей.

С уважением,
Алексей Медведев

q1      25/07/2013 [15:23:41]#14
Очень хотелось бы, результативного разговора.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer