Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июля 2013 г.


Второй самолет Ан-158 для авиакомпании Cubana de Aviacion вылетел на Кубу

Переслать новость другу

Ан-158 авиакомпании Cubana
© Роман Гусаров, AVIA.RU

24 июля, AEX.RU –  24 июля 2013 года кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion передан второй региональный самолет Ан-158. Самолет вылетел на Остров Свободы в 13.38 украинского времени из аэропорта «Гостомель», расположенного под Киевом. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК).
 
Данное воздушное судно поставляется в рамках договора купли-продажи, заключенного между ИФК) и панамской лизинговой компанией «South American Aircraft Leasing» (SAAL), которая финансирует лизинг самолетов для кубинского авиаперевозчика. Контракт предусматривает поставку трех самолетов Ан-158 и опцион на три аналогичных воздушных судна. Первый самолет Ан-158 «Cubana de Aviacion» получила в апреле текущего года.

"Приобретением данных самолетов кубинская авиакомпания полностью покрывает свои потребности в региональных самолетах. Ранее ОАО «ИФК» уже поставила на Кубу 7 отечественных самолетов, в том числе, 4 среднемагистральных Ту-204 в пассажирских и грузовой версиях, 3 дальнемагистральных пассажирских Ил-96-300. Все воздушные суда были поставлены и поставляются в рамках программы Правительства России о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции. Эти гарантии предоставляются российским правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции. Организатором финансирования зарубежных покупателей выступает «Росэксимбанк» (дочерняя структура Внешэкономбанка, специализирующаяся на финансовой поддержке российского экспорта). В феврале текущего года, накануне визита на Остров Свободы Дмитрия Медведева, принято очередное постановление Правительства РФ о поддержке продукции высокотехнологичного экспорта и порядке представления экспортных кредитов и гарантий, открывающее новые возможности экспорта техники российского производства", - отметили в пресс-службе ИФК.

Региональный реактивный самолет Ан-158 является новейшей 100-местной модификацией самолета Ан-148, рассчитанного на 75 пассажиров. Производство Ан-148 налажено в Воронеже, а окончательная сборка Ан-158 осуществляется в Киеве на авиазаводе ГП «Антонов». Семейство российско-украинских самолетов Ан-148/158 производится при глубокой кооперации украинских и российских предприятий. До 65% комплектующих каждого самолета производится в России на российских предприятиях, в том числе, корпорации «Ростехнологии», поэтому обе машины в большей степени являются продуктом российского производства и попадают под программу экспортного финансирования российской продукции.

Самолет Ан-158 может перевозить до 100 пассажиров на 2 500 км. со скоростью до 870 км/час. Уникальной особенностью самолетов Ан-148/158 является их аэродинамическая схема, выполненная по принципу «высокоплан» - высокое расположение крыла, что позволяет эксплуатировать самолет не только в условиях современных оборудованных аэропортов, но и с грунтовых взлетно-посадочных полос в отдаленных труднодоступных регионах. Самолеты Ан-148/158 сертифицированы Межгосударственным авиационным комитетом по российским нормам АП-25, унифицированным с европейскими нормами CS-25 и американскими FAR-25.
 
Напомним, с начала поставок отечественной авиатехники на Кубе создан центр технической поддержки российских самолетов Ил-96 и Ту-204, на базе которого будет осуществляться послепродажное обслуживание Ан-158. Созданный технический центр позволяет повысить привлекательность отечественной техники для авиакомпаний Латинской Америки и создает комфортные условия для реализации подписанных дополнительных соглашений с Кубой.


 
 


комментарии (35):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/07/2013 [17:20:42]#1
Успехов в работе!

andrey_dma      24/07/2013 [17:46:58]#2
чистого неба и "аста луэго"!

трубнев      24/07/2013 [20:55:04]#3
Чистого неба!

colombo      24/07/2013 [21:56:31]#4
Отличная новость, удачи кубинцам!
А у нас.... всё в ЫЫО бабосы вваливают... Позоргосян!

начальник      24/07/2013 [22:38:34]#5
Молодцы!

Алекс747      25/07/2013 [02:25:00]#6
Все Позоряну!

avamob      25/07/2013 [05:31:58]#7
Вот самолет для Дальневосточной компании и не только. А речь идет о каких то "мухобойках" типа ДАШ-6

andrewsk      25/07/2013 [07:37:37]#8
Украина идёт вперёд.Завтра нас обставит Казахстан.А послезавтра Верхняя Вольта ? !

vasily60      25/07/2013 [08:08:03]#9
Чистого неба и мягких посадок! Спасибо украинским коллегам за этот самолет!

Сашочек      25/07/2013 [09:17:58]#10
Просто, понятно, без напускной важности и бравады делают украинцы дело.
Вот бы россиянам так научиться. Пригласить бы в Россию для мастер-класса
В.Богуслаева и Д.Киву.

grant      25/07/2013 [10:23:13]#11
Остается только порадоваться за Ан-148/158. Господин Рогозин, хотя бы Вы объясните ВВП что такое Погосянец!?!

Sand      25/07/2013 [11:11:44]#12
avamob

Да? Куда? в Тигиль? Херпучи? Чумикан?

Лётчик      25/07/2013 [11:59:02]#13
andrewsk


Украина идёт вперёд.Завтра нас обставит Казахстан.А послезавтра Верхняя Вольта ? !

та не-послезавтра в подвале будет делаться армянский самолет. Он по качеству и похож...на их ботинки

АН-148-100      25/07/2013 [14:11:14]#14
Великолепный самолет, простой и удобный в управлении. Ему бы честной конкуренции...

q1      26/07/2013 [10:12:35]#15
Sand
------
Вы В Чумикан летали? А где там аэродром?
На востоке просматривается площадка метров 100 и всё!

Sand      26/07/2013 [10:39:05]#16
q1
О том и речь. не летал. А между Хабаром и Владивостоком можно и 320й поставить.

avamob      26/07/2013 [14:07:31]#17
Sand
О том и речь. не летал. А между Хабаром и Владивостоком можно и 320й поставить.
=========
Для начала ознакомтесь с географией полетов Владавиа и САТа

Sand      26/07/2013 [18:39:03]#18
avamob

1.Текущая география их полётов здесь не при чём. Вы же говорите про давльневосточную компанию. И сетуете на планируемые мухобойки. Зачем делать дальневосточную компанию и оставаться в рамках текущих маршрутов?
2.Южно-Сахалинск - Оха. Оха - 1300м, Ан158 - 2000м.
3.Сами ознакомьтесь хоть с чем-нибудь.

rw4hfn      26/07/2013 [19:20:14]#19
Почему бы Кубе не покупать Сомбрейры? И обслуживание под боком, а не через океан... Не понимаю...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/07/2013 [00:37:41]#20
rw4hfn:
Почему бы Кубе не покупать Сомбрейры? И обслуживание под боком, а не через океан... Не понимаю...

Эмбарго, однако!

rw4hfn      27/07/2013 [10:46:23]#21
Вы уверены?

http://www.rbcdaily.ru/world/5 ...

http://cuba-itravel.blogspot.r ...

http://kakmed.com/9867/brazili ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/07/2013 [13:30:32]#22
Уверен.
Американцы-то его не отменили. Вот поэтому и запрещено продавать на Кубу технику с американскими комплектующими.

глав.анон      27/07/2013 [16:21:35]#23
ну теперь дело чуть наладится, а то чуть ли не каждый второй день рейсы на ан158 отменены из-за неисправностей. это при том что рейсов всего два в день.

Лётчик      27/07/2013 [17:55:22]#24
глав.анон


ну теперь дело чуть наладится, а то чуть ли не каждый второй день рейсы на ан158 отменены из-за неисправностей. это при том что рейсов всего два в день.

пукнул тихо, но вонюче...клопик

Oleg S      28/07/2013 [01:08:11]#25
Скорее всего все средства вливаются в погосяновское творение преднамеренно - бабки утекают, самолет-динамо не производится, образующиеся ниши заполняются импортом. Страна окончательно теряет автономность производства самолетов. Ответы на следующие вопросы очевидны: кому выгодно; кого купили и кого продали?

Oleg S      28/07/2013 [01:12:27]#26
И давно пора признать - мы не можем развивать да и поддерживать авиапроизводство без Украины.

ЯковлевичЪ      28/07/2013 [01:16:11]#27
Oleg S


И давно пора признать - мы не можем развивать да и поддерживать авиапроизводство без Украины.

28/07/2013 [01:12:27]



К большому сожалению, на сегодняшний день, это действительно так.

Oleg S      28/07/2013 [02:43:45]#28

Oleg S      28/07/2013 [02:53:14]#29
Прошу прощения: А в чем сожаления? Тем более большие? Мои сожаления что страну развалили в угоду Вашингтону и местячковым князькам и баям. Ну дак не в первый раз. А то что нас не только корни связывают лично меня весьма радует. А потому живя в Сибири я воспринимаю успехи Антоновцев как успехи своей страны.

Он      28/07/2013 [10:11:34]#30
А вот давайте на минутку представим, что отношения между Россией и Украиной нормальные, взаимовыгодные ( без сказок о воровстве газа, вредности украинских продуктоа, бандеровцах и руководстве американского обкома...) - вот тогда был бы результат. Но кому-то очень не выгодна такая политика. Ведь действительно Ан полетел не благодаря, а вопреки . А кому выгодно "торможение" проекта Ан-70 ? Ведь серьезная, перспективная разработка мирового уровня. И терзают меня смутнве сомненья, что как раз ентот американский обком и держит главного стерха на коротком поводке...

Он      28/07/2013 [10:12:04]#31
А вот давайте на минутку представим, что отношения между Россией и Украиной нормальные, взаимовыгодные ( без сказок о воровстве газа, вредности украинских продуктоа, бандеровцах и руководстве американского обкома...) - вот тогда был бы результат. Но кому-то очень не выгодна такая политика. Ведь действительно Ан полетел не благодаря, а вопреки . А кому выгодно "торможение" проекта Ан-70 ? Ведь серьезная, перспективная разработка мирового уровня. И терзают меня смутнве сомненья, что как раз ентот американский обком и держит главного стерха на коротком поводке...

Anonimych      29/07/2013 [06:58:52]#32
2 Он:

И терзают меня смутнве сомненья, что как раз ентот американский обком и держит главного стерха на коротком поводке...

Вы же сами говорили:

"( без сказок о ... руководстве американского обкома...)"

avamob      29/07/2013 [10:45:44]#33
Sand
1.Текущая география их полётов здесь не при чём. Вы же говорите про давльневосточную компанию. И сетуете на планируемые мухобойки. Зачем делать дальневосточную компанию и оставаться в рамках текущих маршрутов?
2.Южно-Сахалинск - Оха. Оха - 1300м, Ан158 - 2000м.
3.Сами ознакомьтесь хоть с чем-нибудь.

Южный-Оха 1300м? мдя... можно просто перерулить...)):-) (Понимаю что опечатка)
Вы забыли о странах АТР, Корея, Китай, Япония. ДВА нужен самолет до 100 паков с дальностью 2500-3000км, для работы с KHV, VVO, UUS. ТОгда о чем-то можно говорить, а три ДАШ-6 это курям на смех...)))
И вот это вообще не понял: "Зачем делать дальневосточную компанию и оставаться в рамках текущих маршрутов?", а куды их девать?

Sand      29/07/2013 [13:55:01]#34
avamob
Я имел в виду длину полосы. Почему Вы думаете, что туда надо 100-местник на 3 тыс? Чтобы отбивать затраты на керосин с ростом дальности надо делать более толстые самолёты и мечты по Ил62 (утрирую конечно) - это адский анахронизм из времён дармового топлива? И почему 100-местник тыщ. за 350 в месяц, а не 150-180-местник тыщ за 180 в месяц? )) Ясен пень, что дэш - это для местных линий в упомянутый усть-пупырск. Не вижу конфликта. Это.. если вдруг чо, я очень хорошо отношусь к Ан148/158. Они дорогие просто очень.

avamob      30/07/2013 [15:59:19]#35
Да потому что ДВА подразумевает сливание САТа и ВА. Или Вы думаете что ДВА будет состоять из 3 ДАШей ???
Анализируя загрузку ВА по маршрутам с дальностью до 3т. все понимают, что нужет самоль до 100 мест, а возить воздух в 150-180 местном кому выгодно?
Самолет типа ДАШ нах никому не нужен, кроме как для распила бабла.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer