← Назад

Главная Новости 25 июля 2013 г.

УГМК планирует полностью приобрести чешский завод Aircraft Industries

L 410 UVP-E20
Фото пользователя yukotelnikov с сайта fotki.yandex.ru

25 июля, AEX.RU –  Уральская горно-металлургическая компания /УГМК/ планирует довести свою долю в пакете акций чешского завода Aircraft Industries с 51 до 100 проц, став, таким образом, единоличным собственником производства самолета местных воздушных линий Let L-410 "Турболет". Об этом сообщает Бизнес-ТАСС.

"Сейчас у нас 51 проц, до конца этой недели должна быть подписана сделка по покупке оставшихся", - сообщил сегодня на заседании координационного совета по транспорту Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" /МАСС/ гендиректор дочерней компании УГМК - "Уктус-авиа" Тимур Азерный. Финансовые параметры сделки с чешской авиастроительной компанией Let Kunovice он не уточнил.

L- 410УВП - 19-местный ближнемагистральный самолет с укороченной взлетно-посадочной дистанцией. Сейчас в российские регионы Aircraft Industries поставляет модернизированную версию машин, оснащенную турбовинтовым двигателем H-80, производимым подразделением General Electric в Чехии. По данным УГМК, это серьезно улучшило его эксплуатационные характеристики, увеличив, в частности, дальность полета с 1420 до 1520 км.

На заседании координационного совета МАСС отмечалось, что L-410 рассматривается в качестве основной самолета для модернизации региональных парков и восстановления сети местных авиалиний. Предполагается, что лизинг самолетов будет осуществлен при бюджетной поддержке, конкретные механизмы которой главы регионов консолидировано намерены определить на встрече в сентябре.

Ранее Минпромторг и Минтранс РФ сообщали, что для развития внутренних перевозок нужны 19- и 9-местные самолеты. В России самолеты таких модификаций не выпускают.
L-410 значится в самолетных парках компаний "Оренбуржье" и "КрасАэро". Покупку нескольких машин готовы совершить правительство Хабаровского края и бурятская авиакомпания ПАНХ. Aircraft Industries выполняет сейчас эскизные работы.

Холдинг УГМК создан вокруг второй по величине металлургической компании в России и объединяет более 20 добывающих, металлургических, машиностроительных и телекоммуникационных компаний. Контрольный пакет акций сосредоточен в руках Искандера Махмудова и Андрея Козицина.

 



 
 


комментарии (4):

scorpions      25/07/2013 [13:51:39]#1
А зачем вкладывать в производство на их территории?

senima      25/07/2013 [14:21:39]#2
...а зачем покупают "Боинги" и "Аэрбасы" вместо "Ту", "Ил"ов и "Ан"ов?

mab55      25/07/2013 [20:34:09]#3
И включить Aircraft Industries в ОАК. Почему бы и нет?

Дедушка ГВФ      26/07/2013 [13:31:19]#4
Только включат в состав ОАК так и кислород перекроют. А так как есть сейчас нельзя - международные правила игры действуют...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/7/25/108435/