Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 июля 2013 г.


SuperJet International ведет переговоры о поставке Sukhoi SuperJet 100 в США

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

26 июля, AEX.RU –  Компания SuperJet International /SJI, дочерняя структура "Сухого" и Alenia Aermacchi/ ведет переговоры о поставке самолетов Sukhoi SuperJet 100 в США. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС.

SSJ-100 заинтересовал ряд региональных авиакомпаний в Северной Америке, компания приглашена к участию в тендерах по обновлению парка двух авиаперевозчиков - одной компании из США и одной из латиноамериканской страны. Об этом рассказал источник, близкий к международной консалтинговой компании, запросившей ценовую и поставочную информацию у SJI по заказу американских авиакомпаний.

При этом источник не уточнил названия компаний, сославшись на конфиденциальный характер информации.

В SJI подтвердили, что ведут переговоры с потенциальными клиентами в Северной Америке, но отметили, что на данном этапе также не могут разгласить подробности. "У SSJ хорошие возможности в Северной Америке, несмотря на то, что это сложный рынок: в США он ограничен небольшим количеством эксплуатантов региональных самолетов, - сказали в SJI. - Но тенденция меняется. 50-местные региональные самолеты выводятся из эксплуатации из-за топливной неэффективности, а SSJ-100 превосходит конкурентов по качеству, экономике и эксплуатационным расходам".

В июле 2013 года первый SSJ-100 получила мексиканская компания Interjet, которая планирует использовать самолеты этого типа на внутренних маршрутах, а впоследствии на рейсах в страны Карибского бассейна и в США. "Наши потенциальные клиенты, особенно западные, ожидают данные по вводу самолета в эксплуатацию и хотели бы изучить его производительность", - отметили в SJI.

Помимо SJI, запрос на информацию по своим самолетам получила бразильская компания Embraer. Канадский авиапроизводитель Bombardier приглашения не получил, так как его предложения на данный момент не подходят под конкретный запрос авиаперевозчиков, уточнил источник.

 



 
 


комментарии (32):

сетевое имя      26/07/2013 [17:41:41]#1
было уже, год-два назад примерно...

а во: http://www.rg.ru/2011/06/23/ai ... Дельта и Ryanair отсылали стандартные запросы в ГСС и там долго гордились по этому поводу

кстати а среди типа заказчиков какая-то американская лизинговая контора есть... или уже нет?

сетевое имя      26/07/2013 [17:44:41]#2
кстати смешно по ссылке:

"Крупнейший в мире low-cost-перевозчик Ryanair говорил о своем интересе к самолету МС-21 еще весной этого года. По словам одного из топ-менеджеров корпорации "Иркут", которая ведет программу по созданию самолета, сейчас этот интерес вылился в запрос на коммерческое предложение 200 самолетов."

да-да :))

Андрей Милешин      26/07/2013 [18:01:16]#3
ДА!!!! ))))))
ВОТ ТОЛЬКО ЭТОГО ГОВНА В США НЕДОСТАВАЛО))))))
"... ТЫ ОЧКИ ПРОТРИ ПОЛУЧШЕ - МОЖЕТ ГРЯЗНЫЕ ОНИ!!!..." ))))))
НАЗЫВАЕТСЯ - МАРТЫШКА И ОЧКИ )))))
БАСНЯ )))) ОДНАКО ))))
МИРОВОЙ ЛИДЕР АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЭТОТ "ПРИБОРЧИК" РАЗВЕ ЧТО НА МЕТАЛЛОЛОМ ВОЗЬМЁТ )))
ИЛИ ДЛЯ "ОПЫТОВ" ))))
КАК КОГДА-ТО ЯПОНИЯ ЗАКУПАЛА СОВЕТСКИЕ ЦВЕТНЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ ))) ИЛИ АВТОМОБИЛИ -
ДЛЯ МЕТАЛЛА ))))
Психоаналитик ЦРУ США, инженер по динамике и управлению, инженер по диагностике авиационной техники Андрей Милешин (Адам Смит).

Santa      26/07/2013 [18:01:39]#4
"Америка" вообще самый перспективный рынок для SSJ, поскольку именно там находятся Embraer и Bombardier, плюс этот проект изначально ориентировался на EASA, а не FAA.

Вот он выбор "самого, самого" в стране зоны EASA, где (Евросоюз) находятся партнеры (конкурентов с аналогом там нет) и поставщики этого международного проекта.
//Авиакомпания KLM Cityhopper заключила соглашение на поставку шести самолетов Embraer 190 //
http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...

Вообще "переговоры" и "тендер" - это совершенно разные вещи.
Для участия в "тендере" необходимо получить тендерное задание, и начать собирать необходимые документы с экспертизами. Например, получить признание европейского EASA сертификата в FAA.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/07/2013 [18:29:15]#5
А вы уже не устали от подобных "новостей"? С кем только ГСС не вели переговоры за эти годы. Сколько "твердых" контрактов с авиакомпаниями-банкротами было подписано. А в это время Эмбраер реально продает самолёты сотнями: Компания ILFC подписала соглашение на поставку до 100 самолетов семейства Embraer E-Jets E2 http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...

Может пора сменить команду пиарщиков? Или пипл хавает и так сойдёт?

ars      26/07/2013 [19:57:25]#6
Это явно очередная имитация суперинтереса к сУПЕРДЖЕТу пиарщиков. Небось, опять нашли какую-то живопырку, имеющую в парке ВС что-нибудь типа одного Ан-2, а то и самолета братьев Райт, которая согласилась (с доплатой от SJI) разместить фуфловый заказ на это чудо. Через пару лет нас в очередной раз известят, что "ну не шмогла..."

Sky_controller      28/07/2013 [18:15:01]#7
ГРВ, может хватит держать марку суперджетоненавистника, и посмотреть на вещи трезвым взглядом? Что плохого в том, что ГСС участвует в тендере на поставки самолетов в Северную Америку? А если действительно купят, что вы потом скажете?
То, что самолет из импортных комплектующих объясняется недавним интервью президента ГСС
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Я думаю наши поставщики еще не способны работать в высоком темпе производства, и с постоянным качеством, им надо время на восстановление, а комплектующие нужны были вчера.

NIC_TO      29/07/2013 [04:06:02]#8
Sky_controller 28/07/2013 [18:15:01] #7

ГРВ, может хватит держать марку суперджетоненавистника, и посмотреть на вещи трезвым взглядом? Что плохого в том, что ГСС участвует в тендере на поставки самолетов в Северную Америку? А если действительно купят, что вы потом скажете?

А что он плохого про суперджет сказал? Прямо для суперджнтозащитников Гусаров злодей какой то. Он сказал: "Может пора сменить команду пиарщиков?" И тогда может действительно пойдут продажи и в америку и т.д. Разве Роман против продажи наших самолётов за границу? Сами делаете из него суперджетоненависника, сами обижаетесь. Типа женская забава: сама придумала, сама обиделась.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/07/2013 [04:39:01]#9
2 Sky_controller

Чтобы Вам была понятна суть моего предыдущего поста, поясню, что новости от иностранных компаний и от ОАК-ГСС это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Иностранные компании сообщают: мы договорились, мы подписали, мы продали. А российские компании сообщают: мы построим, мы подпишем, мы продадим. Чувствуете разницу. Так вот, за пределами РФ такие "новости" не считаются новостями и их информационные агентства не сообщают. Это только у нас пипл их хавает и принимает за уже свершившийся факт.

viniflex      29/07/2013 [09:28:31]#10
2Sky_controller
Я думаю наши поставщики еще не способны работать в высоком темпе производства, и с постоянным качеством, им надо время на восстановление, а комплектующие нужны были вчера.

если комплектующие нужны вчера - значит неправильно спланировали
на что им надо время? на восстановление от чего? и как вы представляете процесс восстановления без заказов? это же не сломанная рука которой покой нужен...

Sky_controller      29/07/2013 [10:15:15]#11
2GRV

Так в новости написано, что участвуют в тендере, а не продали самолеты.

2 viniflex

При проведении тендера, наши поставщики не смогли обкспечить поставку комплектующих, соответствующим запросам заказчика.

Sky_controller      29/07/2013 [10:22:06]#12
2 viniflex

Или вы хотите сказать, что наши производители обладают передовыми технологиями? Почти вся электронная, элементная база закупается на западе и в Китае. И производство штучное.

Sky_controller      29/07/2013 [10:23:29]#13
В итоге, тот-же Суперджет получается, только масштаб меньше.

Ndakota      29/07/2013 [10:31:11]#14
А вроде Погосян - младший занимался продвижением на североамериканский рынок SSJ? и не иначе как "успешно")

viniflex      29/07/2013 [10:32:27]#15
2 Sky_controller
ага...и "с этим смирились и делать ничего не надо...проще купить"...следуя вашей логике, зачем мы второй десяток лет всей страной строим этот самолет, если можно просто покупать готовые импортные?

сетевое имя      29/07/2013 [12:18:48]#16
Sky_controller

При проведении тендера, наши поставщики не смогли обкспечить поставку комплектующих, соответствующим запросам заказчика.


откуда тендер то уже появился?

это стандартная практика "обзванивать" всех потенциальных поставщиков на предмет возможности покупки. Абсолютно никаких обязательств такие "обзвоны" не подразумевают и к процедуре тендера никакого отношения не имеют.

Sky_controller      29/07/2013 [14:03:29]#17
2 viniflex

Вы думаете, я в восторге, от того, что Суперджет делается по отверточным технологиям?
Ничего в этом хорошего нет, но за 20 лет мы в промышленности отстали настолько, что другого варианта пока нет.

HeliCap      29/07/2013 [16:17:13]#18
"камри", собранная в Питере- более российский автомобиль, нежели "суперджет"- российский самолет...

Santa      29/07/2013 [16:37:52]#19
////
Sky_controller
Ничего в этом хорошего нет, но за 20 лет мы в промышленности отстали настолько, что другого варианта пока нет.
////

Эта "дурилку" (отсталость в 20 лет) вбрасывается одной "бабушкой ягой", не имеющий таланта и навыков настоящего конструктора, чьим проджектманеджерским попыткам "скомплексировать" суперсамолет не помогло богатое финансирование и "именитые заграничные" подрядчики.
Хорошую и современную, в техническом плане машину, можно было сделать и без отдачи всего в иностранный подряд. Это подтверждено 204СМ / 148/ 158.

Открыли бы эти "международные" участники для этого сугубо коммерческо-рыночного самолета доступ к их рынкам, то можно было бы принять это, как в действительности коммерческое мероприятие для ОАК (а не развитие нашего авиастроения), но увы, этого НЕТ!

Остаются только "ценный приобретенный опыт". И это опыт классических туземцев, по приобретению всего у божественных иностранцев.

IGR-1      29/07/2013 [17:09:39]#20
Santa
Хорошую и современную, в техническом плане машину, можно было сделать и без отдачи всего в иностранный подряд. Это подтверждено 204СМ / 148/ 158.
--
Можно озвучить очередь из заказавших (сделавших именно твердые заказы) эти самолеты?

Santa      29/07/2013 [18:02:31]#21
/////
IGR-1
Можно озвучить очередь из заказавших (сделавших именно твердые заказы) эти самолеты?
////

Удивительный вопрос. Почему и отчего он возник? Или это какой-то экзотический аргумент?
Купить можно только то, что реально продается и продавец хочет, чтобы это купили у него.

1) Для 148/158 заказчиков можно посмотреть во многих ресурсах. В настоящем рост заказов ограничен производительностью сборочных предприятий и ценой, что полностью зависит от ПОЛИТИКИ ОАК.

2) Для 204СМ ОАК что-то сделала, чтобы пустить этот продукт в серию? Или президент ОАК сам лично многократно РЕКЛАМИРОВАЛ эту модель как бесперспективную для этого учреждения.

3) Где твердые заказы (предоплата и внешнее от России финансирование) для SSJ, а особенно из стран партнеров, где находится Super jet international, под стандарты которых был скомплексированн SSJ, и где нет "домашний" конкуренции этому самолету???

4) И собственно относительно моего начального поста, о "ТЕХНИЧЕСКОМ УРОВНЕ" ТЕХНИКИ, где явные описания технологического превосходства SSJ??? Что он может недоступного для 148, 204СМ??? Может, - посадку на брюхо во время сертификационного (а не испытательного) полета, со сломанной ногой инспектора EASA, по причине проблем с аварийными трапами?

IGR-1      29/07/2013 [18:16:48]#22
Santa


Удивительный вопрос. Почему и отчего он возник? Или это какой-то экзотический аргумент?
Купить можно только то, что реально продается и продавец хочет, чтобы это купили у него.
---
Успешность комерческого продукта определяется в первую очередь продажами а не какими другими параметрами.
Нет продаж - значит это даже "Хорошая и современная, в техническом плане машина", но толку от этого - одни убытки.

====

1) Для 148/158 заказчиков можно посмотреть во многих ресурсах. В настоящем рост заказов ограничен производительностью сборочных предприятий и ценой, что полностью зависит от ПОЛИТИКИ ОАК.
------
Цена по идее в первую очередь зависит от себестоимости. Если такие ограничения в реальности - то самолет преспектив не имеет, каким бы супер пупер он не был.

====
2) Для 204СМ ОАК что-то сделала, чтобы пустить этот продукт в серию? Или президент ОАК сам лично многократно РЕКЛАМИРОВАЛ эту модель как бесперспективную для этого учреждения.
----
Какая серия если нет заказов? Американцы сидельные тягачи сейчас только под заказ делают! А тут самолет в серию и вдоль забора ставить?

=====
3) Где твердые заказы (предоплата и внешнее от России финансирование) для SSJ, а особенно из стран партнеров, где находится Super jet international, под стандарты которых был скомплексированн SSJ, и где нет "домашний" конкуренции этому самолету???
---
Там то же черт ногу сломит. Что правда, что нет. В реальности нет сейчас ни одного преспективного самолета, который бы заказчики брали без давления или каких то супер условий. Фишка легла на суперждет вот и все.

Santa      29/07/2013 [19:04:30]#23
to IGR-1

1) // Цена по идее в первую очередь зависит от себестоимости. //
Полная формула: Цена=Себестоимость + требуемая прибыль.
При этом себестоимость сильно будет зависеть от подготовленности производства и его МАССОВОСТИ.

// Если такие ограничения в реальности - то самолет преспектив не имеет //
Под власть имущим все, что ему не любо, не будет иметь каких-либо шансов.

Как не странно, но именно благодаря наибольшему Российскому содержанию Ан-148/158 его себестоимость находится в руках России, а не западных партнеров-конкурентов и их политических воль. Также необходимо помнить, что поставщики 148, это поставщики военной авиации России, без которых (по рецепту SSJ) она станет бессмысленной.

2) /// Какая серия если нет заказов? Американцы сидельные тягачи сейчас только под заказ делают! А тут самолет в серию и вдоль забора ставить? ///
Какие еще заказы, если продукт 204СМ как комплексное решение (пред и после продажный цикл, финансовое обеспечение) НЕ предложено не одному заказчику.

Мало того сам глава ОАК на международной выставке заявляет, что этот продукт не нужен (не перспективен) ОАК и им не будут заниматься.

3) /// Там то же черт ногу сломит. Что правда, что нет. В реальности нет сейчас ни одного преспективного самолета, который бы заказчики брали без давления или каких то супер условий. Фишка легла на суперждет вот и все. ///

Хвати из России делать "алкаша" который принимает решения исключительно в пьяном угаре, с лучшей логикой, - "так фишка выпала".

Под данный проект было техническое задание / обещания ратной команды ГСС.
В данный момент необходимо дать оценку достигнутого и принять правильные решения.

IGR-1      29/07/2013 [20:30:57]#24
Santa
Полная формула: Цена=Себестоимость + требуемая прибыль.
При этом себестоимость сильно будет зависеть от подготовленности производства и его МАССОВОСТИ.
----
Для этого нужно иметь заказы до начала производства. И где они то?

Как не странно, но именно благодаря наибольшему Российскому содержанию Ан-148/158 его себестоимость находится в руках России, а не западных партнеров-конкурентов и их политических воль. Также необходимо помнить, что поставщики 148, это поставщики военной авиации России, без которых (по рецепту SSJ) она станет бессмысленной.
-----
Монополизм никогда не приводит к снижению цен. По принципу никуда не денутся - купят российские производители будут лупить три шкуры, не заморачиваясь качеством и прочим.
======
Какие еще заказы, если продукт 204СМ как комплексное решение (пред и после продажный цикл, финансовое обеспечение) НЕ предложено не одному заказчику.
----
Т.е. конечного продукта нет? А тогда какой смысл о нем говорить и сравнивать с чем то?
======

Хвати из России делать "алкаша" который принимает решения исключительно в пьяном угаре, с лучшей логикой, - "так фишка выпала".
---
Причем тут алкаша? Протекционизм существовал всегда и Тупалев чем чем, а приемами подковерной борьбы, что бы продвинуть свои изделия, пользовался мастерски. Сейчас теми же мотодами продавили супер. Вот и все.
=======

Под данный проект было техническое задание / обещания ратной команды ГСС.
В данный момент необходимо дать оценку достигнутого и принять правильные решения.
---
Типа начать вливать бабло в ТУ, который так же не сделал ни одного комерчески успешного самолета? Или вообще закрыть тему гражданской авиации в РФ, как в свое время сделала Англия?

Snafu      29/07/2013 [21:03:53]#25
а во: http://www.rg.ru/2011/06/23/ai ... Дельта и Ryanair отсылали стандартные запросы в ГСС и там долго гордились по этому поводу

Ну так. Если мне упадет на почту спам с предложением увеличить мое мужское достоинство, я тоже могу заявить, что веду переговоры о поставках медикаментов с крупной фармацевтической компанией :)

Santa      29/07/2013 [21:16:08]#26
to IGR-1

1) /// Монополизм никогда не приводит к снижению цен. По принципу никуда не денутся - купят российские производители будут лупить три шкуры, не заморачиваясь качеством и прочим. ///

2) /// Протекционизм существовал всегда и Тупалев чем чем, а приемами подковерной борьбы, что бы продвинуть свои изделия, пользовался мастерски. Сейчас теми же мотодами продавили супер. Вот и все. ///

3) /// Типа начать вливать бабло в ТУ, который так же не сделал ни одного комерчески успешного самолета? Или вообще закрыть тему гражданской авиации в РФ, как в свое время сделала Англия? ///

Вы вообще за что, если открытым текстом? Я так понимаю за супер конец Российскому авиастроению.

*1) ГСС явно стал монополистом государственной лицензии (разрешения) на их единственный гражданский проект. Им были предоставлены: политическая поддержка, изрядные деньги и полный либерализм в методах "комплексирования" проекта. Результат весьма сомнительный, - не пора ли послать этого монополиста в прокуратуру за доскональной проверкой их деяний.

*2) Так Вы за конкуренция или за авторитаризм одного Академика?

*3-А) У вас есть серьезные данные, что Туполевские машины сильно не соответствовали техническому заданиям по проектам? Судя по количеству эксплуатируемого парка, вполне были коммерчески успешными в экономике СССР. Все правильно, а сейчас необходимы машины для современной экономики России и лояльного окружения.
*3-Б) Почему во главе идеи /// вливать бабло в ///?
Может все же следуют начать с цели, для достижения которой необходим технико-коммерческий расчет, проверенный собственными независимыми институтами.
Я за конкуренция, в том числе внутри России, и за разумное развитие самостоятельных фирм Ан(148/158/70/124), Ту(204СМ), Ил(76/96/114) с их уже существующими проектами, а не повторным изобретением "кривого велосипеда".

Sky_controller      29/07/2013 [21:51:40]#27
2 Santa

Каким бы не был хорошим СМ, но туполевцы не хотят его продавать категорически, не хотят создавать систему поддержки продукта, и до сих пор надеятся на авось. Как мне кажется, они и не собираются его продавать, они просто освоили полученные деньги. А Погосян, чтобы продавать свой ССЖ, умудрился даже главой ОАК. Сейчас время менеджеров и продавцов. Любая успешная компания начинается с них. А конструкторы находятся у них в подчинении. Продукт надо делать для потребителя, а не вопреки. Когда Рэды начали массово эксплуатировать 204-е, туполевцам надо было их в попу целовать, и кругами бегать, каким бы эксцентричным заказчик не был, а не заявлять, что они "занимаются обороноспособностью страны". Им походу первым на него нас.ть с большой колокольни. У них сейчас новая тема модернизация Ту-160, а СМки буут наверно доя гос нужд по паре в год делать.

Santa      29/07/2013 [22:34:53]#28
to Sky_controller

/// Каким бы не был хорошим СМ, но туполевцы не хотят его продавать категорически, не хотят создавать систему поддержки продукта, и до сих пор надеятся на авось. ///
Кто же они такие "туполевцы"???
Какие то независящие от настоящей России существа, и неподвластные правящий бюрократии???
Увы, КБ Туполева является штатной единицей ОАК, и полностью находится во ведении всей государственной вертикали управления. Поэтому о их Туполевской воле говорить не стоит, это все исключительно воля эффективных менеджеров ОАК и выше.
Президент ОАК на одной из выставок очень грубо подтвердил это, сообщив его взгляд насчет этой линейки машин.

/// СМки буут наверно доя гос нужд по паре в год делать. ///
А это и то, что данные машины все же эксплуатируются говорит собственно, что именно с Туполевцами все вполне нормально, проблема выше в сознательном блокировании работы и развития этой фирмы.

/// Сейчас время менеджеров и продавцов. Любая успешная компания начинается с них. А конструкторы находятся у них в подчинении. ///
Конструктор это творец, который стоит на гране того, что было уже сделано и завтра будет будущим. Чтобы знать какими будут мащины будущего надо быть именно конструктором. Над его головой может стоять только "Бог".
Все кто лезут на голову конструктору, это обыденные мошенники.

Какими тучными очередями выстроились потребители за продуктом созданным парня ставшего главой ОАК???
Сколь SSJ приобрела страна крупный партнер проекта Франция???

IGR-1      29/07/2013 [23:26:46]#29
Santa

Вы вообще за что, если открытым текстом? Я так понимаю за супер конец Российскому авиастроению.
---
Не за и не против. Нейтралитет. Просто убивает заламывание рук по поводу Суперждет - все воры, дайте денег на ТУ! Они что мамой поклялисть, что сделают суперсамолет? С ТУ итог мог быть еще и хуже! Как я понимаю сделали ставку на Сухого. Правильно или нет трудно сказать, и что теперь предлагается все бросить и начать все сначала но уже с ТУ? Типа по граблям не набегались! А потом можно попробывать с Илом! Главное - процесс!
=====

*1) ГСС явно стал монополистом государственной лицензии (разрешения) на их единственный гражданский проект. Им были предоставлены: политическая поддержка, изрядные деньги и полный либерализм в методах "комплексирования" проекта. Результат весьма сомнительный, - не пора ли послать этого монополиста в прокуратуру за доскональной проверкой их деяний.
----
Я так понимаю было политическое решение строить самолет. 2 одинаковых проекта вряд ли бы выташили. Да и глупо. Выбрали один. В момент выбора существовало какое то обоснование, скорее всего, ну или кто то протащил свой проект.
А по каким критериям оценивается результат? У РФ есть опыт разработки подобного проекта, что бы оценить хуже-лучше? Как и с чем сравниваем то?
=====

*3-А) У вас есть серьезные данные, что Туполевские машины сильно не соответствовали техническому заданиям по проектам? Судя по количеству эксплуатируемого парка, вполне были коммерчески успешными в экономике СССР.
---
Про коммерчекую успещность при СССР можно скромно промолчать. Затя бы по тому, что прект СССР с треском провалился из за экономики как раз. Много ли тушек ьыло продано на Запад? Если бы ажрофлот в те годы имел выбор выбрал бы он Ту? Большой вопрос!
=====
Я за конкуренция, в том числе внутри России, и за разумное развитие самостоятельных фирм Ан(148/158/70/124), Ту(204СМ), Ил(76/96/114) с их уже существующими проектами, а не повторным изобретением "кривого велосипеда".
----
Мировой опыт как раз идет в другом направлении. В Штатах де факто остался один Боинг, А ведь сколько было знаменитых фирм, один Дуглас и его знааменитый ДС чего стоит!! В Европе - тоже. Остался один Аэробус. Те же Англичане слились.... И в конце концов скорее всего придем к БоБусу или Аэрингу.

сетевое имя      30/07/2013 [00:32:16]#30
Мировой опыт как раз идет в другом направлении. В Штатах де факто остался один Боинг, А ведь сколько было знаменитых фирм, один Дуглас и его знааменитый ДС чего стоит!! В Европе - тоже. Остался один Аэробус. Те же Англичане слились.... И в конце концов скорее всего придем к БоБусу или Аэрингу.


японцы несколько новых проектов тащат, Китай что-то там ваяет (причём с гарантированным рынком сбыта). Жаль Индонезию крайзис сгубил - у них тоже было несколько проектов в ГА.

выше из новых. И "старых" никуда не делись Канада с Бразилией... в общем мировой опыт пока с вами не согласен ;-)

izki      30/07/2013 [01:18:11]#31
== Цена по идее в первую очередь зависит от себестоимости.
== Если такие ограничения в реальности - то самолет преспектив не имеет,
== каким бы супер пупер он не был.
Всё правильно, именно поэтому Погосян предпринимает все возможные усилия по повышению себестоимости производства на своём заводе (речь про ВАСО и Ан-148).
"Оптимизировал" (разрушил) график взаимодействия с Авиантом, "повысил эффективность" (закрыл) несколько ключевых производств на ВАСО, и т.д., и т.п.
Ему не сложно, будучи руководителем ВАСО.

== туполевцы не хотят его продавать категорически, не хотят создавать систему поддержки продукта
И оно свято в это верит, надо же. Туполевцы не хотят. Категорически. Блаблабла.

IGR-1      30/07/2013 [15:27:48]#32
сетевое имя


японцы несколько новых проектов тащат, Китай что-то там ваяет (причём с гарантированным рынком сбыта).
-----
Не каждый проект реализуется во что то реальное. Не факт, что что сделают. Китай пока успещно клепает Аэробусы и неплохо входит в интеграцию с мировыми производителями. Для Бомбардье будут клепать фюзеляжи.
======

выше из новых. И "старых" никуда не делись Канада с Бразилией... в общем мировой опыт пока с вами не согласен ;-)
---
Одна страна - одина компания. Большая страна - крупный производитель, Боинг например. Аэрбас (Евпропа все таки единая сейчас). Масштабы производства Бразильцев и Канадцев существенно поскромнее, причем строят самолеты они в щирочайшей кооперации.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBabcJ
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/garbage/, описание.
Объявление: http://courier.youdo.com/courier-services/parcel-delivery/crr/msk-spb/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer