Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 июля 2013 г.


Наработка авиадвигателя ПС-90А (№ 3290017) превысила отметку 40 000 часов с начала эксплуатации

Переслать новость другу

Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

29 июля, AEX.RU –  В июле 2013 года наработка лидерного авиационного двигателя ПС-90А (№ 3290017) разработки ОАО «Авиадвигатель» превысила отметку 40 000 часов с начала эксплуатации, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
 
«Это рекордный на сегодняшний день показатель - аналогов по количеству часов налета среди современных российских авиационных двигателей нет. Двигатель был изготовлен «Пермским моторным заводом» в 1990 году и эксплуатируется в составе силовой установки самолета Ил-96 300 «Яков Моисеев» авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии», - отметили в Авиадвигателе.
 
За двадцать три года двигатель устанавливался на шести самолетах Ил-96 300. Долгой жизни двигателя способствовали грамотная эксплуатация, качественный сервис и конструкторские новшества, над которыми постоянно работает пермское конструкторское бюро. В частности, лидерный ПС-90А был переоснащен модифицированным вентилятором, лопатками турбины с новым теплозащитным покрытием и др.
 
«За сорок тысяч часов двигатель в составе силовой установки самолета совершил более 5 000 полетов, перевез около 1 миллиона пассажиров. В пересчете на календарную систему 40 000 часов - это четыре с половиной года непрерывных полетов, за которые двигатель облетел буквально весь мир, побывал в аэропортах Северной и Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии, Европы, России. Сегодня двигатель-рекордсмен продолжает эксплуатироваться в «Аэрофлоте», - отметили в пресс-службе.


 
 


комментарии (5):

Андрей Милешин      29/07/2013 [14:30:38]#1
Я НАЧИНАЛ СЕРИЙНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ ДИАГНОСТИКУ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ В "АЭРОФЛОТЕ" В 1994 ГОДУ ПОД РУКОВОДСТВОМ ЮРИЯ АШИХИНА - ПРОГРАММА "ДИАГНОЗ-90" СЕЙЧАС.
НУ И СКАЖУ ВАМ - ДВИГАТЕЛЬ ФИГНЯ!!!
ПРОСТО БОЛЕЕ НИЧЕГО НА ТОТ МОМЕНТ НЕ БЫЛО ПО ПРИЧИНЕ РАЗВАЛА СССР.
ДВИЖОК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БЕЗ ЗАПАСОВ!!! ПРАКТИЧЕСКИ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ РЕЖИМЕ!!!
ОБГАРАЮТ И ВЫВЕТРИВАЮТСЯ ЛОПАТКИ ТУРБИНЫ, РАНЬШЕ ГОРЕЛА И ТРЕСКАЛАСЬ КАМЕРА СГОРАНИЯ: ЖАРОВЫЕ ТРУБЫ.
ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ НА ОДНОЙ ДИАГНОСТИКЕ - КАК ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ, ТАК И БОРОСКОПИЧЕСКОЙ!!!
СТРАШНАЯ КУЧА ВСЯКИХ ВНЕПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ И ЗАМЕН!!! ПО ПРИЧИНЕ ОЧЕНЬ МАЛЫХ ДОПУСКОВ НА ПОВРЕЖДЕНИЯ!!!
А ВСЁ ИЗ-ЗА "СЫРОЙ" КОНСТРУКЦИИ, ПЛОХОГО КАЧЕСТВА МЕТАЛЛА И ПЛОХОЙ НЕНАДЁЖНОЙ АВТОМАТИКИ.
ТАК ВОТ - ЭТА САМАЯ "НАРАБОТКА" - ЭТО СУММАРНАЯ ЧИСТАЯ НАРАБОТКА МЕЖДУ РЕМОНТАМИ!!!

ТАК ЧЕМ ГОРДИТСЯ-ТО!!!

АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ СТОЛЬКО ВООБЩЕ БЕЗ РЕМОНТА!!!!!

ВОТ ВАМ В ДЕЛЕ - "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР" ОПЯТЬ!!!!!

В ПЕРМИ ОДНИ АЛКАШИ РАБОТАЮТ НА ЗАВОДЕ-ТО!!!! )))))

КСТАТИ И В ШРМ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛИ - СПЛОШНЫЕ АЛКОГОЛИКИ!!!!! - САМИ ПРОРВЕРЬТЕ - БЕЗ ВОДКИ НИ ОДНУ РАБОТУ НЕ ДЕЛАЛИ!!!!!
И НА РОЖИ ИХ КИРПИЧНОГО ЦВЕТА ПОСМОТРИТЕ))))))

О КАКОМ ТОГДА АВИАСТРОЕНИИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ!!!!?????

КСТАТИ О МОРАЛИ - ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ:
МОРАЛЬ ТАМ - ГДЕ НАРКОТИКОВ НЕ УПОТРЕБЛЯЮТ!!! И ТОЛЬКО!!!!

А ТО ЭТИМ ЗАМАЛЧИВАНИЕМ ВЫ И ДОВЕЛИ СТРАНУ УЧЁНЫХ И ИНЖЕНЕРОВ ДО УРОВНЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ЛЕЧЕБНИЦЫ С РЕЛИГИОЗНЫМ МРАКОБЕСИЕМ!!!!

Инженер по диагностике авиационной техники, инженер по динамике и управлению Андрей Милешин, выпуск МАИ 1986 года, специальность 0536, работа в АЭРОФЛОТЕ 1988-2011, вынудили уволиться по причине нарко-психоза руководства.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/07/2013 [15:00:17]#2
Г-н Психоаналитик ЦРУ!

Не могли бы Вы писать как все ваши пОциенты - маленькими буквами? :)

Nicky      30/07/2013 [01:11:42]#3
Товарисч Милешин, может хватит нести всякую пургу?
Вы сначала определитесь, кого изображаете - или вы "психоаналитик КГБ", или "инженер", или "психоаналитик ЦРУ"... =)

В новости нигде не говорится о том, что двигатель работал без съема с крыла эти 40000 часов - наоборот, написано, что он стоял на шести разных самолётах, плюс к этому - дорабатывался (явно не в подвешенном на самолёт состоянии :)))

супер бывалый      30/07/2013 [08:25:05]#4
С Милешиным в основном согласен. Кто эксплуатировал, этот "продукт" пермяков, тот знает сколько с ним возни и сколько надо денег на так называемое "сопровождение".

Надо добавить, что на церковное мракобесие БЮДЖЕТ СТРАНЫ И РЕГИОНОВ денег тратят не меньше, чем на двигателестроение.

Nicky      30/07/2013 [12:16:53]#5
Вообще, ругать двигатель в начале эксплуатации (да ещё в "лихие 90-е") - смысл? "Детские болезни" всё равно будут.
А работа по ресурсу шла (и идёт) постоянно - http://www.ukpmk.ru/pr/other/a ... (данные до 2003 года)
И уже к концу 90-х ресурс соответствовал, по крайней мере, отечественным нормам
http://www.ato.ru/content/neko ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUz8V
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/international/sng/ukraine/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer