Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 июля 2013 г.


Владимир Путин: Нужно развивать сервисную поддержку отечественных самолетов

Переслать новость другу

Президент России Владимир Путин
Фото с сайта premier.gov.ru

3 июля, AEX.RU –  Владимир Путин поручил руководству Объединенной авиастроительной корпорации развивать сервисную поддержку отечественных самолетов.

"Безусловно, важно, чтобы отечественные самолеты, где бы они ни эксплуатировались, всегда вовремя и в нужном объеме получали необходимую сервисную поддержку. Прошу руководство корпорации уделить самое пристальное внимание работе по этому направлению", — заявил Владимир Путин на совещании по развитию ОАК.

Он отметил, что на мировом рынке цена самолета, его технические характеристики и финансовые условия сделки решают многое. «Однако принципиальным вопросом также является качественное сервисное обслуживание авиалайнеров, налаженная сеть поставок запасных частей и работа современных центров подготовки пилотов».

Подробнее
 



 
 


комментарии (20):

BAY      03/07/2013 [10:53:22]#1
А раньше, получается, ОАК о необходимости сервиса не знала?

ANTUIAKIL      03/07/2013 [11:19:02]#2
нужно безоговорно выполнить советы и указания корифея всех наук

Kyesha      03/07/2013 [11:44:33]#3
А что до него так долго инфа доходила?

Ndakota      03/07/2013 [14:12:18]#4
Одним из главных аргументов Погосяна в пользу разработки SSJ, а не доводки Ту-334 - что надо делать новый продукт и все начинать заново, включая развитие послепродажной поддержки, что бы "все как у них было".
А тут, оказывается, все-таки сервисная поддержка не развита. Ай-яй-яй. Беда.

Edelveise      03/07/2013 [17:50:30]#5
ну хоть так! форум авиа ру босс начитался, заработалааа!!

Старый техник ULLI      04/07/2013 [05:28:42]#6
Да все у нас это есть уже. Представители ВАСО и Мотор Сич в Питере и Иркутске работают круглосуточно пока Ан-148 на гарантии.Самолетов больше надо делать а не языками трепать про сервисное обслуживание.

tucha      04/07/2013 [07:22:31]#7
Ну не вероятный полёт мысли!!! Кто подсказал то??? И почему так поздно ????

Kyesha      04/07/2013 [09:13:42]#8
Почему вы не понимаете, пока нормально не развернуто производство -- ничего не будет. А у нас не способны развернуть крупносерийное производство, даже если заказов много. Поймите сами, если будет крупная серия -- улучшится, в том числе, послепродажное обслуживание, т.к. можно будет обеспечить самолеты запчастями, а запчасти будут не штучными (и почти эксклюзивными), а серийными, соответственно, будут стоить адекватных денег. Кроме того, крупная серия позволит повысить качество.
Если крупная серия наладится -- нужно создать хорошую логистику по доставке запчастей -- рядом со всеми крупными заказчиками должны быть соответствующие склады. Если запчасти будут поставляться вовремя -- будут меньшие простои самолетов, а это влияет на их экономику и конкурентноспособность.
Ну и еще один наш главный бич -- мы никак не можем по настоящему уважительно относиться к клиентам и понимать их проблемы. Нам в принципе похер, либо еще классический вариант -- не моя зона отвественности и т.п.

grant      05/07/2013 [10:51:14]#9
Какая глыба!!! Какой матёрый человечище!!!! Вот это, батегька, президент!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/07/2013 [14:48:21]#10
Извините Владимир Владимирович, но я никак не пойму: почему у нас вопросами продаж и постпродажного обслуживания занимается не производитель авиатехники, а президент страны? Почему во всем мире это задача коммерческого субъекта, а у нас аж государственная задача?

Попробую предположить: возможно мы создали недееспособную структуру, в которой что-то делается не исходя из коммерческой целесообразности, а лишь по указке главы государства? Как говорил Жванецкий: может что-то в консерватории поменять?

q1      09/07/2013 [16:17:00]#11
GRV
-------
Это у нас национальное, "Рассейское", из тьмы веков идёт.
Как что, так "царю батюшке" челобитную писали. Без него никак.
Традиция наверное. Без его "высочайшего пинка" чиновники шевелятся вяло как то.:)

gene      09/07/2013 [16:27:37]#12
Нда..
Чтобы послепродажную поддержку организовать, нужна исполнительная власть и чиновники...
А после этого говорят о коммерции, оттоке капитала и прочие глупости...

danndan2      09/07/2013 [19:15:30]#13
Вот он источник вдохновения. На кого держим равнение.


ЛЕНИНСКИМ КУРСОМ — К ПОБЕДЕ КОММУНИЗМА!

Повышение качества продукции — один из важнейших резервов роста производительности общественного труда. (Аплодисменты.)
Нужно, чтобы каждое предприятие, каждый работник знали высшие мировые стандарты в своей области и стремились достичь и превзойти их.
Народное хозяйство должно развиваться гармонично, отвечать интересам достижения наивысшей производительности общественного труда и непрерывного повышения жизненного уровня народа.

Л.И.Брежнев

rovpax      09/07/2013 [20:16:27]#14
2 danndan2
не за горами уже...

ЮК      09/07/2013 [21:24:29]#15
Уже 500 лет, а вероятнее тысячу власть не то что время он времени наступает на одни и те же грабли, а все время ходит этим граблям.

Всевластный самодержец пытается "разруливать в ручном режиме" всевозможные проблемы. Потому что проблемы действительно острые, и потому что у других нет ресурсов или власти их решить, а главное - потому что на то он и всевластный, и все ожидают, что он употребит свою власть на пользу делу.

Однако всевластный - это далеко не всемогущий. Он всего лишь человек, так что есть куча естественных ограничений на его возможности. И по времени, и по вниманию, и по компетентности / образованию. Ну не может один человек решать проблемы всей страны и мира.

Ну а те, кто должен был бы решать проблемы, вполне удовлетворены. Опять удалось спихнуть свою ответственность на начальство...


Drejtori      09/07/2013 [21:53:31]#16
может что-то в консерватории поменять?

Совершенно точно! Бесполезно какой либо сервис, как процедуры, так и какой то софт, даже самый дорогущий, внедрять в существующей системе. Даже переформатирование отдельных разработчиков и производителей или самого ОАК - мало поможет. Категорически необходимо - "высокоуровневое форматирование".

Yan      09/07/2013 [22:56:37]#17
Весь этот сервис Погосян сам должен был организовать давно и не только для Суперджета. Иначе зачем создавали ОАК?

Ушкыш      10/07/2013 [07:36:12]#18
Drejtori
Категорически необходимо - "высокоуровневое форматирование".

Начинать форматирование ИМХО надо с переезда властей всех уровней из исторического центра Москвы. В частности из Кремля. Тамошний воздух дурно влияет на властьдержащих, они теряют ощущение реальности и связь с почвой под ногами, а также цепляются за власть до последнего вплоть до полного маразма, не гнушаясь никакими методами, в том числе меняя Конституцию на ровном месте, не советуясь с гражданами РФ. Пора прекращать эту порочную практику)))

Динарий      12/07/2013 [14:50:31]#19
Зря Димона отстранили.С ним было веселей.Вова грустный.Совок пытается вернуть.Не получицца - времена не те.Рухнет опять всё нахрен и очередная революция, очередной Ельцин на броневике, опять лихие 90-е (20-е)........история учит тому, что она ничему не учит

ANDR-тот самый      16/07/2013 [17:56:38]#20
Молчать с..у..к..и. Всем 100 ку перед ВВП сделать немедленно. у него же малиновые штаны..... И не забудте в нос вставить колокольчики.
Ни кого не хочу обидеть.
С Динарием согласен на 100%.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer