30 июля,
AEX.RU – Медиакомпания «Апостол-медиа», совладелицей которой является Тина Канделаки, выиграла конкурс на обслуживание учетных записей в социальных сетях авиакомпании «Аэрофлот» в 2013-2014 годах за 27,5 млн руб., сообщает
КоммерсантЪ со ссылкой на сайт госзакупок.
За 12 месяцев компания должна обеспечить общее количество подписчиков не менее 190 тыс. Количество подписчиков в социальной сети «В контакте» должно увеличиться более чем в три раза — с 15,5 тыс. до 50 тыс., в Facebook — с 26,6 тыс. до 60 тыс. Также предусмотрено создание в Facebook англоязычной группы, количество подписчиков которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тыс.
Подрядчик также обязан создать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 тыс. за год.