← Назад

Главная Новости 30 июля 2013 г.

"Апостол-медиа" займется продвижением "Аэрофлота" в соцсетях

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

30 июля, AEX.RU –  Медиакомпания «Апостол-медиа», совладелицей которой является Тина Канделаки, выиграла конкурс на обслуживание учетных записей в социальных сетях авиакомпании «Аэрофлот» в 2013-2014 годах за 27,5 млн руб., сообщает КоммерсантЪ со ссылкой на сайт госзакупок. 
 
За 12 месяцев компания должна обеспечить общее количество подписчиков не менее 190 тыс. Количество подписчиков в социальной сети «В контакте» должно увеличиться более чем в три раза — с 15,5 тыс. до 50 тыс., в Facebook — с 26,6 тыс. до 60 тыс. Также предусмотрено создание в Facebook англоязычной группы, количество подписчиков которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тыс. 
 
Подрядчик также обязан создать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 тыс. за год.


 
 


комментарии (2):

Sapovvv      30/07/2013 [17:59:23]#1
Им не пиаром в соцсетях заниматься надо а цены снижать. 27, 5 млн раскидают на паксов, а потом говорят что все дорожает.

NIC_TO      31/07/2013 [04:40:03]#2
для Sapovvv
Согласен!




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/7/30/108578/