Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 июля 2013 г.


Минпромторг не нашел желающих исследовать конкурентоспособность российской авиатехники

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

31 июля, AEX.RU –  Открытый конкурс, объявленный Минпромторгом на научно-исследовательскую работу с шифром "Авиаконкуренция", признан несостоявшимся, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на сайт госзакупок.
 
Минпромторг объявил тендер на проведение исследования уровня конкурентоспособности российского авиапрома 28 июня 2013 года. Согласно заявке, к ноябрю 2015 года победитель конкурса должен был провести комплексное исследование конкурентоспособности российской авиатехники и предприятий авиапрома, а также предложить механизмы, обеспечивающие конкурентные преимущества российским авиастроителям на мировом рынке.
 
Однако на участие в тендере стоимостью 285 млн рублей не было представлено ни одной заявки, в связи с чем тендерная комиссия признала конкурс несостоявшимся.


 
 


комментарии (19):

папа в      01/08/2013 [07:51:29]#1
.....а также предложить механизмы, обеспечивающие конкурентные преимущества российским авиастроителям на мировом рынке.

п.1 сменить власть

buka_      01/08/2013 [08:10:54]#2
А ешё ОСВОЕНА одна четверть миллиарда (на создание современной авиационной отрасли).
На увеличение производства Ан-148 направили и было бы о какой конкуренции говорить.

Шышкин      01/08/2013 [08:33:42]#3
Меньше 10 млн.долл. на два года? Да они издеваются! Такое исследование должно стоить 285 млрд. руб.!
Впрочем, я могу и за 285 тыр всё сказать.
Ситуация: Конкуренции никакой. Возможностей для массового производства уже нет.
Меры: Виновных расстрелять! Восстановить производство Ил-18, Ту-154 и т.п. Границы закрыть, интернет отключить. Об авиакатастрофах с отечественными вс не сообщать. Создать блок государств изгоев и продавать им в обмен на бананы, орешки и дружеские поцелуи руководителей.
Второй вариант: Напасть на Китай и сразу сдаться. Китайцы равномерно расселятся по нашей необъятной территории, выгонят погосянов и будут делать конкурентоспособные самолеты.



Wen      01/08/2013 [08:38:53]#4
Распил отложен. Слишком скудная цифирь, жалкие 280 млн руб:)))

McSood      01/08/2013 [09:16:23]#5
Что за .....
Кто работал с госзакупОм, тот знает если тендер не состоялся, то исполнителя выбираешь САМ. Т.е. цель госзакупа - провалить тендер, тогда можно выбрать заключать договор с любой консалтинговой фирмой хоть с госдепом сша....хоть со своей тещей....все законно.

air-squirrel      01/08/2013 [09:38:47]#6
оценивать просто нечего в существующих проектах ЫЫО и МС-21, как показали года..

mab55      01/08/2013 [09:57:00]#7
Странно как то получается. Программы по развитию отечественной авиации принимают, а о конкурентоспособности авиатехники озаботились только сейчас. Или опять всё для внутреннего потребления....

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2013 [10:09:10]#8
до великого, последнего полета стерха к небесам, конкурентоспособность российской авиатехники будет на прежнем уровне.

HZ66      01/08/2013 [10:43:31]#9
Дураков нет. Напишешь правду - привлекут за клевету. Высосешь из пальца - привлекут за нецелевое расходование ...

Ndakota      01/08/2013 [10:58:28]#10
по определению конкурентоспособности - это к ГосНИИ ГА вообще-то...только там о таком даже не слышали.

viniflex      01/08/2013 [11:11:43]#11
на основании несостоявшегося тендера, 285млн быстро будут пристроены в своей конторке...

Бывший МИ      01/08/2013 [13:06:03]#12
до великого, последнего полета стерха к небесам, конкурентоспособность российской авиатехники будет на прежнем уровне.

Готов пожертвовать на бочку пороха, нехай полетает.

Сашочек      01/08/2013 [13:41:37]#13
Что-то не влетает!

А КАК ЖЕ правительство могло принять государственную программу развития авиастроения России на 2013-2025 год, составленную непосредственным исполнителем - Директором департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Богинским Андреем Ивановичем, БЕЗ ДОКУМЕНТА, СОДЕРЖАЩЕГО АНАЛИЗ НЫНЕШНЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКОГО АВИАПРОМА и БУДУЩЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ после реализации программы?

Согласно требованиям к федеральным программам такой документ должен быть его неотъемлемой частью государственной программы!

Что же там написано на 261 странице убористого шрифта, плюс почти на десяти приложениях?

Допустим, провели анализ сейчас и он показал, что исходные оценки в программе не имеют ничего общего с действительностью, а меры намеченные ничего общего не имеют с теми, которые нужны. Что тогда?

Самое интересное - мы то с Вами знаем, что вся программа не стоит цены бумаги, на которой она напечатана. Что и подтверждает затея с тендером...

fiting      01/08/2013 [21:40:32]#14
А зачем нам гражданская авиация? Пригласим импортные компании, как уже набрали импортные самолеты. Отпадает масса проблем. Не нужно строить заводы, не нужны учебные заведения для подготовки пилотов и ИТП, а самое главное это значительно дешевле. Вот тогда будет нам счастье и пассажирам тоже.

Чатланин      02/08/2013 [01:10:00]#15
Как можно исследовать конкурентноспособность того, чего нет?

Москвич      02/08/2013 [04:10:31]#16
а зачем устраивать трату денег? разве и так всё не ясно?))

АВЛ      02/08/2013 [04:33:28]#17
ЛешенькО, деточкО этот вопрос надо задавать Дениске Мантурову, а не на форуме))

sibnavigator      02/08/2013 [06:02:04]#18
Эх, вы, Господа ЭКОНОМИСТЫ - ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ, если так и дальше топать, не найдется что "полопать"...

На конференции Всемирного фонда безопасности полетов в Москве 8 ноября 2005 года три российских выдающихся авиатора: Владимир Кофман (начальник Управления расследования авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета), Владимир Полтавец (начальник Лаборатории Летно-исследовательского института им. М.М. Громова), Рудольф Теймуразов (первый заместитель Председателя Межгосударственного авиационного комитета) выступили с докладом на тему "Сравнительный анализ безопасности полетов советских и зарубежных самолетов".

В течение многих десятилетий Запад придерживался мнения, что уровень безопасности полетов воздушных судов советского производства значительно хуже уровня безопасности их западных конкурентов. Одним из факторов, который поддерживал это мнение, была скупая информация по аварийности, представляемая авиационными администрациями СССР в международные организации.
Таким образом, из приведенного сравнения значений показателей объективно следует, что большинство типов отечественных самолетов никак не хуже, а надежнее самолетов иностранной постройки.
Присутствовавшие в зале авиаторы из разных стран были искренне удивлены этими данными, встали и стоя аплодировали российским исследователям.

Они сделали это абсолютно бесплатно.
Выдержки из их доклада по типам воздушных судов:
http://www.aviasafety.ru/news/ ...
и здесь:
http://www.aviasafety.ru/indic ...

Заказывайте это Исследование полностью. Направлю. Тоже абсолютно бесплатно!

С уважением,
АМ

Rey      03/08/2013 [01:24:10]#19
Москвич
Тут что-то про понимание и ответственность за направоение движения :)
Сама постановка вопроса - роспись в собственной некомпетентности и что странно наглости




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer