← Назад

Главная Новости 5 июля 2013 г.

Выбор базовой модели развития московского авиаузла будет сделан в течение нескольких месяцев


5 июля, AEX.RU –  Базовая модель развития Московского авиаузла для удовлетворения потенциального спроса пассажиропотока выше 144 млн. человек в год будет выбрана в течение нескольких месяцев, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом рассказал управляющий партнер юридической фирмы Vegas Lex Альберт Еганян (компания работает над моделью МАУ по заказу правительства).

Рассматриваются три модели развития МАУ после достижения пассажиропотока в 144 млн. человек, пояснил он. Первая модель - строительство нового четвертого аэропорта вне воздушной зоны МАУ. Вторая - реанимация "малых" аэродромов, на базе которых могут быть созданы аэропорты со средним пассажиропотоком в 10 млн. человек в год. Как сообщалось ранее, в список "малых" аэропортов для развития вошли Ермолино, Остафьево и Клин. Третий вариант - перераспределение неудовлетворенного спроса на авиаперевозки в пользу крупных региональных хабов.

Потенциальный прогнозируемый пассажиропоток МАУ до 2030 года - 179 млн. человек. Существующая инфраструктура после уже запланированных изменений способна будет обслуживать максимум 144 млн пассажиров, пояснил Альберт Еганян. Для удовлетворения спроса в 35 млн пассажиров ежегодно должна быть выбрана одна из трех предложенных консультантом моделей дальнейшего развития МАУ или комбинация модели два и три (развитие "малых" аэропортов в МАУ и перераспределение поток в регионы).

Предполагается, что консультант, проработав эффективность всех трех моделей, представит рекомендации профильным ведомствам и рабочей группе при правительстве по развитию МАУ, после чего правительство направит свои рекомендации президенту. Точные сроки принятия решения не определены.
 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/7/5/107733/