Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 июля 2013 г.


Boeing 777 впервые потерпел катастрофу, но без массовых жертв

Переслать новость другу

Катастрофа Boeing 777 Asiana Airlines в аэропорту Сан-Франциско
Фото с сайта sanfrancisco.cbslocal.com

7 июля, AEX.RU –  Один из самых крупных и надежных пассажирских самолетов в мире дальнемагистральный Boeing 777 разбился в субботу при посадке в идеальных погодных условиях в международном аэропорту Сан-Франциско. По последним данным, погибли два человека, 181 госпитализирован, десять из них находятся в критическом состоянии. Это первая катастрофа самолета Boeing 777 — предыдущие авиапроисшествия обходились без жертв, сообщает РИА Новости.

Самолет южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines (рейс 214) более десяти часов летел в Сан-Франциско из Сеула, на борту было 307 человек — 291 пассажир и 16 членов экипажа. По словам очевидцев, самолет зашел на посадку, слишком сильно задрав носовую часть, и задел хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. Это подтверждает картина на месте происшествия — обломки лайнера разбросаны, начиная с берега канала, расположенного у края ВПП.

"Нос самолета был выше, чем обычно бывает при заходе на посадку, и мне это показалось странным. Он был все ближе и ближе, и я увидел, как хвост задел землю. После этого лайнер охватило пламя", — рассказал телеканалу ABC News очевидец происшествия Стивен Дир.

От удара самолет потерял хвостовое оперение и загорелся. Когда лайнер остановился, выкатившись с ВПП, большая часть пассажиров успела самостоятельно покинуть салон, а самолет выгорел так, что остался без верхней части фюзеляжа.

Как сообщили на пресс-конференции представители аэропорта, 49 человек из числа пострадавших находятся в "серьезном" состоянии, 132 получили легкие ранения. Не пострадали 123 человека, а судьба одного до сих пор неизвестна.

"У людей травмы, характерные для такого ЧП: ожоги, переломы, повреждения внутренних органов", — сказала журналистам представитель одного из госпиталей Сан-Франциско.

В критическом состоянии, по последним данным, находятся десять человек, в том числе двое детей. Среди пассажиров рейса были в основном граждане КНР (141 человек), Южной Кореи (77), США (61), Японии (1).

По данным газеты Daily Mail, на борту самолета находился один из вице-президентов южнокорейской компании Samsung Дэвид Юн, он не пострадал.

"Я только что приземлился при крушении у аэропорта Сан-Франциско. Хвост (самолета) оторван. Большинство пассажиров в порядке. Я о'кей, невероятно!" — написал он в своем микроблоге в Twitter.

Следствие по делу о катастрофе самолета не рассматривает версию теракта, сообщили представители правоохранительных органов. "Признаков криминальной или террористической активности нет", — сказал источник в правоохранительных органах.

Причину катастрофы выясняет комиссия по безопасности на транспорте, представители которой прибыли на место авиапроисшествия. Представители авиационных властей версии пока не озвучивают, отмечая, что намерены сосредоточиться на сборе данных — записей переговоров пилотов, диспетчеров, расшифровке бортовых самописцев. Позднее в компании Asiana Airlines сообщили, что катастрофа воздушного судна произошла не из-за неполадок в двигателях.

Очевидцы говорят о том, что самолет снизился слишком рано.

"Мы летели в пяти или десяти метрах над водой, все еще не над зоной посадки. И когда пилот понял это, он увеличил тягу двигателей, пытаясь скорректировать траекторию и снова поднять самолет, но было слишком поздно. Мы ударились о землю, затем подпрыгнули снова вверх и приземлились очень жестко", — сказал телеканалу KNTV очевидец Бенджамин Леви.

Все полеты в международном аэропорту Сан-Франциско после катастрофы были приостановлены на несколько часов. Многие рейсы были перенаправлены в другие города. Однако затем руководство аэропорта открыло для полетов две из четырех взлетно-посадочных полос.

Президент США Барак Обама внимательно следит за ситуацией и выражает соболезнования семьям погибших, сообщил Белый дом. Обама также выразил благодарность пожарным и спасателям и поручил своим сотрудникам оставаться в контакте с федеральными и местными властями, которые ликвидируют последствия катастрофы. "Он думает и молится о семьях, которые потеряли своих родных, и обо всех, кого коснулась трагедия", — говорится в сообщении.

Другие катастрофы с самолетами авиакомпании Asiana Airlines

Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско стала второй для авиакомпании Asiana Airlines за два года. Двадцать восьмого июля 2011 года грузовой Boeing 747 компании, летевший из Сеула в Шанхай, загорелся и упал в Тихий океан близ берегов Южной Кореи. Погибли два пилота, находившиеся на борту. Всего в истории компании, основанной в 1988 году, это третья катастрофа. В июле 1993 года Boeing упал в условиях плохой видимости близ города Мокхпо в Южной Корее. Погибли 68 человек из 116, находившихся на борту.
Asiana Airlines — одна из двух крупнейших авиакомпаний Южной Кореи, является одной из семи авиакомпаний пятизвездного класса сервиса по версии Skytrax.

Boeing 777 имеет репутацию одного из самых надежных в мире самолетов — за годы эксплуатации с ним было всего несколько происшествий, которые обошлись без жертв.

Одно из крупнейших происшествий с таким лайнером также было связано с преждевременным приземлением: в 2008 году самолёт авиакомпании British Airways приземлился, не долетев до взлетно-посадочной полосы в лондонском аэропорту Хитроу. Из 136 пассажиров и 16 членов экипажа пострадали три человека, никто не погиб. Тогда, по данным расследования, причиной ЧП стало образование льда в топливной системе и последующая потеря тяги.

В отсутствие официальных данных расследования катастрофы в Сан-Франциско многие СМИ и эксперты проводят параллели между этими происшествиями.



 
 


комментарии (8):

Правый_руль      07/07/2013 [17:48:36]#1
"Boeing 777 имеет репутацию одного из самых надежных в мире самолетов", увы, уже нет. Сколько машин успел получить аэрофлот? Помимо того что машина дорогая, так еще как выясняется и небезопасная!

Чатланин      07/07/2013 [18:27:14]#2
Ваши предложения?

odno_koikomesto      07/07/2013 [18:47:24]#3
у нас такое падение самолёта обязательно-бы попало в объектив авторегистратора

Anyak      07/07/2013 [19:54:40]#4
Явно "просел", исправить не сумели(может навыков нет, может устали и тормознули).
Удивительно то, что обошлось практически без жертв. Недавно летал с одним свежим типа пилотом. На Эйрбасе. Без автомата тяги. Не имеет вообще представления, как надо летать. Стало очень грустно.

scorpions      08/07/2013 [09:37:47]#5
Был отключен заход по ILS, о чем предупредили экипаж, визуальный заход. Почему в таких условиях сажал второй непонятно, или у них КВСы с налетом 43 часа летают?

q1      08/07/2013 [09:42:16]#6
"Мы летели в пяти или десяти метрах над водой, все еще не над зоной посадки. И когда пилот понял это, он увеличил тягу двигателей, пытаясь скорректировать траекторию и снова поднять самолет, но было слишком поздно. Мы ударились о землю, затем подпрыгнули снова вверх и приземлились очень жестко", — сказал телеканалу KNTV очевидец Бенджамин Леви.

Метеоусловия отличные. Они, что, на посадку с закрытыми глазами идут?

medvedm      08/07/2013 [10:42:18]#7
суперджет 100 наверное взорвался бы вообще сразу.

MegaFly      08/07/2013 [15:04:25]#8
medvedm 08/07/2013 [10:42:18] #7
суперджет 100 наверное взорвался бы вообще сразу.


Не факт или у вас есть доказательства?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBk5fB
https://youdo.com/auto/diagnostic/motor/ - подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer