Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 августа 2013 г.


Решение о возобновлении программы разработки и производства Ил-112 официально оформят на этой неделе

Переслать новость другу

Модель военно-транспортного самолета Ил-112В

12 августа, AEX.RU –  Решение о возобновлении закрытой в 2011 году программы разработки и производства военно-транспортного самолета Ил-112 официально будет оформлено на этой неделе, пишут Ведомости со ссылкой на источник в ОАК,

По словам генконструктора ОАО «Ил» Виктора Ливанова, военные настаивают на начале летных испытаний в 2015 году и начале серийных поставок в 2017 году. В свою очередь источник в Минобороны заявил, что ранее начало летных испытаний Ил-112 неоднократно переносилось, и сейчас военные будут строго настаивать на соблюдении сроков разработки самолета.

Виктор Ливанов отметил, что «Ил» предложил заключить до конца года сразу два контракта: один — на завершение опытно-конструкторских работ, а второй — на закупку 62 серийных самолетов, что позволит сократить себестоимость этих работ. Источник в Минобороны подтвердил, что обсуждается именно такое предложение.

Подробнее
 



 
 


комментарии (16):

aviator ty      12/08/2013 [13:42:33]#1
а для гражданской авиации что они думают интересно сделать

ССИ      12/08/2013 [13:54:27]#2
Все эти проекты вначале отвергались (Ил-112, Ан-70 и т.д. и т.п.), затем, опять принимались.... Все делается, чтобы угробить гражданское авиастроение: надо завалить авиазаводы маленькими госзаказами на военную тематику, потом заявить, что эти самолеты нам не нужны и все.... ССДж при этом на плаву, государство его спасает всеми правдами и неправдами.

Клаус      12/08/2013 [15:41:16]#3
ССИ

Так нам нужно выпускать ИЛ-112 или не нужно? Вас не понять.

Achtung      12/08/2013 [17:25:41]#4
Пусть нам дороже выйдет, лишь бы с Украиной не делиться!
У нас ведь уже производят практически аналог Ил-112 - Ан-140. Довести его под требования военных (если он их чем-то не устраивает) будет явно дешевле, чем практически заново конструировать новый самолет.
Ах да, я забыл, дешевле - это ведь значит в чей-то личный карман меньше попадет.

Nicky      12/08/2013 [17:56:42]#5
Achtung
А вы по ссылке "Подробнее" почитайте, там про "Довести под требования" тоже есть. Непростое это занятие выходит (ну если верить авторам).

Achtung      12/08/2013 [18:35:46]#6
------
Nicky
А вы по ссылке "Подробнее" почитайте, там про "Довести под требования" тоже есть. Непростое это занятие выходит (ну если верить авторам).
------
В том то и дело, что газетным авторам веры у меня нет никакой. А вот сравнивая характеристики самолётов, вижу что они очень похожи.

П.С. Я не эксперт в авиации, так что всё написанное мноё - это только моё мнение.

RomanKHV      12/08/2013 [19:06:40]#7
идиотизм...

hranitel      12/08/2013 [20:19:57]#8
Украина может и в НАТО вступить. А может когда-нибудь и к каким-нибудь санкциям против России присоединиться. Будем сидеть, как Иран? Всё надо иметь своё.

Yan      12/08/2013 [23:43:36]#9
2 hranitel

Попутно не забывайте, что Боинг и Айрбас уже в НАТО. Украине не выгодно присоединятся к санкциям. Риск терять рынки.

Рlivеt      13/08/2013 [05:48:49]#10
aviator ty

а для гражданской авиации что они думают интересно сделать


Рогозин в своём Твиттере сообщил, что дал поручение проработать гражданский вариант Ил-112.

Рlivеt      13/08/2013 [05:51:29]#11
hranitel 12/08/2013 [20:19:57] #8

Украина может и в НАТО вступить.


Может, что от этого потеряет авиаастроение Украины, если самолёты на 60% из российских комплектующих? "Ведь там на четверть бывший нащ народ..." (с) В.Высоцкий.

poxat      13/08/2013 [07:50:12]#12
Зарабатывать на продаже самолетов и зарабатывать на строительстве самолетов разные вещи. А щас пацаны зарабатывают на болтавне о самолетах.

Edelveise      13/08/2013 [09:03:37]#13
Achtung

Пусть нам дороже выйдет, лишь бы с Украиной не делиться!
У нас ведь уже производят практически аналог Ил-112 - Ан-140. Довести его под требования военных (если он их чем-то не устраивает) будет явно дешевле, чем практически заново конструировать новый самолет.
Ах да, я забыл, дешевле - это ведь значит в чей-то личный карман меньше попадет.

сами виноваты! сейчас год продления ан-26 стоит около 30 т долл, на практике - 4 пленных румына в лучшем случае денек с умным видом вокруг самолета походят, чего ждать? что также вокруг ан140 через пару лет ходить будете? спасибо, не надо! уж лучше сами как нибудь, да и характеристики ил112 покруче будут

Nicky      13/08/2013 [11:27:58]#14
Achtung
------
Nicky
А вы по ссылке "Подробнее" почитайте, там про "Довести под требования" тоже есть. Непростое это занятие выходит (ну если верить авторам).
------
В том то и дело, что газетным авторам веры у меня нет никакой. А вот сравнивая характеристики самолётов, вижу что они очень похожи.
====
Характеристики - это одно. Против Ан-140 я лично тоже ничего не имею, и рад, что военные их заказали.
Но военным нужен рамповый грузовой самолёт, а вы на хвостовую часть Ан-140 посмотрите. Там её всю полностью переделывать придётся. И второй момент - увеличение диаметра фюзеляжа - тоже "весёленькое" дело.

Achtung      13/08/2013 [16:08:58]#15
Я, собственно, против самого Ил-112 тоже ничего не имею. Мне просто не нравится ситуация, когда в разработку новых (или доработку старых) самолётов вкладываются миллиарды, а производство этих самолётов, по сути, штучное. Может быть лучше вложить большую часть этих миллиардов в модернизацию производства, и попытаться начать зарабатывать? Просто сейчас наш авиапром напоминает бездонную бочку, в которую валят и валят бабло, а результат на выходе близок к нулю.

grant      13/08/2013 [18:59:50]#16
Для начала из "бюджетного амбара" неплохо-бы удалить "крыс" и прочих любителей обожраться на халяву.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVHFc
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer