Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 августа 2013 г.


К 2018 году авиапарк Единой Дальневосточной авиакомпании составит до 40 самолетов

Переслать новость другу

Самолет Boeing 737 авиакомпании "Сахалинские Авиатрассы"
Фото пресс-службы авиакомпании "Сахалинские Авиатрассы"

13 августа, AEX.RU –  Авиакомпании «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа» проходят стадию масштабного интеграционного проекта по созданию Единой Дальневосточной авиакомпании. Первый рейс нового регионального  перевозчика Группы «Аэрофлот» состоится уже в навигационном сезоне «Зима 2013/2014», сообщает пресс-служба авиакомпании "САТ".
 
"В настоящее время разработан бизнес-план компании, сформирована обширная маршрутная сеть, учитывающая потребности жителей всех девяти регионов Дальнего Востока, определен фирменный стиль, завершается формирование управленческой команды из специалистов ОАО «Владивосток Авиа» и ОАО "Сахалинские авиатрассы", - говорится в сообщении перевозчика.
 
Напомним, Единая Дальневосточная авиакомпания создается на базе региональных авиакомпаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы», входящих   с 2011 года в состав Группы «Аэрофлот».  Для дальневосточного региона интеграция наших перевозчиков означает не только сохранение социально значимых маршрутов, но и создание новых рабочих мест в связи с планируемым увеличением  объема операционной деятельности. Общее количество рейсов в период с 2013 по 2018 год увеличится со 172 до 534, количество направлений – с 30 до 128. При этом общее число перевезенных пассажиров возрастет до 2,4 млн. человек.
 
Авиапарк «Владивосток Авиа» на базе «Авиакомпании САТ» будет оптимизирован. В парк авиакомпании до конца года поступят четыре аэробуса А319, а во втором квартале 2014 года — ещё два самолета A319/320. Таким образом, в 2014 году парк среднемагистральных ВС объединенной компании в дополнение к уже имеющимся В737, пополнится шестью единицами ВС А319/320, имеющими средний возраст шесть лет. Парк региональных самолетов существенно расширится самолетами  Q3OO/4OO  и DASH-6 “TwinOtter” для местных авиаперевозок. В перспективе к 2018 году планируется сформировать парк ВС в количестве до 40 единиц, что позволит обеспечить основные потребности в авиаперевозках жителей Дальневосточного федерального округа.
 
"Появление единой Дальневосточной авиакомпании на базе компаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» станет мощным фактором социально-экономического развития всех девяти территорий Дальневосточного региона. Новая компания решит важнейшую социальную задачу по улучшению доступности региона,  повысит мобильность населения, создаст новые рабочие места в отрасли", - отметли в пресс-службе.


 
 


комментарии (39):

Nicky      13/08/2013 [10:55:38]#1
Единая Дальневосточная Авиакомпания -> "ЕДА" ?!

P.S. Плакать или смеяться?

AD3000      13/08/2013 [11:41:10]#2
просто слева шоколад, справа мЁд! Осталось пчел позвать!)

Cashier      13/08/2013 [12:02:45]#3
Здесь должна быть картинка facepalm.jpg

АвиаторЪ      13/08/2013 [12:37:02]#4
То есть, как я понимаю, 204-ки выкинут на мороз, а 30-летние сатовские Б737-200 благополучно останутся в парке... потрясающе...

Green Laser      13/08/2013 [13:09:46]#5
Я не хочу ерничать, но, по моему логичнее будет "Единая ДальнеВосточная Компания", но и тут с аббревиатурой не очень выходит - ЕДВА. В общем, с брендом надо что-то делать. )))

aviator ty      13/08/2013 [14:19:33]#6
просто супер! вот это поддержка российского авиапрома! да и название тоже лучше интегрировать-из сахалинских авиатрасс-в далневосточные авиатрусы, ударение по желанию каждого.и места рабочие тоже появятся-уборщицы, сабовцы, шамбошники на такой парк будут нужны в очень большом кол-ве, и еще водители на лады да калины, что будут по аэропортам ездить. вот вам и правительство во главе с президентом которые за российский авиапром. аэрофлот это средство достижения цели

URRT      13/08/2013 [16:18:07]#7
Это будут В737-200?))

avamob      13/08/2013 [16:49:15]#8
Таким образом, в 2014 году парк среднемагистральных ВС объединенной компании в дополнение к уже имеющимся В737, пополнится шестью единицами ВС А319/320, имеющими средний возраст шесть лет.

И ни слова про шесть а-320 и шесть ту-204 владавиа.....

АвиаторЪ      13/08/2013 [17:35:17]#9
Неужели непонятно? 320-ки будут летать, а 204-ки к забору. Роисся вперде!

Cashier      13/08/2013 [18:45:02]#10
>То есть, как я понимаю, 204-ки выкинут на мороз, а 30-летние сатовские Б737-200 >благополучно останутся в парке... потрясающе...

Именно. Ту-204 от 5 до 8 лет, а б737 сатовские третий десяток разменяли. Зато иностранные!

gene      13/08/2013 [19:58:43]#11
САТам заменить боинги надо, на... Як42/Д, вот и поддержка российских авиатрусов будет. С любыми ударениями.

АвиаторЪ      13/08/2013 [22:19:19]#12
2 Cashier

четвертый десяток. Они 83 и 84 годов выпуска, значит им по тридцать лет

aviator ty      14/08/2013 [03:03:02]#13
чему удивляться, правительство и президент "поддерживают" российский авиапром.

aviator ty      14/08/2013 [03:03:04]#14
чему удивляться, правительство и президент "поддерживают" российский авиапром.

rad123      14/08/2013 [07:09:44]#15
Cashier
Старожил форума
>То есть, как я понимаю, 204-ки выкинут на мороз, а
30-летние сатовские Б737-200 >благополучно
останутся в парке... потрясающе...
Именно. Ту-204 от 5 до 8 лет, а б737 сатовские
третий десяток разменяли. Зато иностранные!

Что и требовалось доказат!

Тридцати летние Боинги позволяют авиакомпании как минимум "сводить концы с концами", а пяти летние Ту-204 загоняют в долги и доводят до банкродства.

Работники авиапрома, конечно могут не согласиться и продолжать спор, но для эксплуатантов давно уже все ясно.

TG      14/08/2013 [12:49:18]#16
Не поделились с магаданскими ментами похоже .
Они и обиделись зато галочку заработали и отчетность поправили)).

Cashier      14/08/2013 [13:30:30]#17
>АвиаторЪ
>2 Cashier
>четвертый десяток. Они 83 и 84 годов выпуска, значит им по тридцать лет

тогда тем более

romann71      14/08/2013 [14:42:37]#18
но для эксплуатантов давно уже все ясно.
___________

да нас он вполне устраивает
ну есть вопросы по ряду позиций , но это не причина отказываться от их эксплуатации

gene      14/08/2013 [16:40:42]#19
Роман, а можно сравнить экономическую/эсплутационную состовляющую с Як-42? Вроде по загрузке/топливу/экипажу одинаков с Б-732.

AD3000      18/08/2013 [13:28:42]#20
romann71

но для эксплуатантов давно уже все ясно.
___________

да нас он вполне устраивает

конечно, устраивает! Тренажёр- в Лас Вегасе!))) Один на весь мир!
Молодцы САТ, - та же Владавиа, только вид сбоку!)))

romann71      18/08/2013 [13:37:48]#21
конечно, устраивает! Тренажёр- в Лас Вегасе!))) Один на весь мир!
Молодцы САТ, - та же Владавиа, только вид сбоку!)))
________
да какой нахрен лас-вегас
речь про ту-204

AD3000      18/08/2013 [13:49:33]#22
а! я подумал, грешным делом-САТовец хвалит старый Боенк!) Извини, друг! С праздником!)

romann71      18/08/2013 [14:00:27]#23
спасибо )) и тебя с праздником
но самолет сегодня подкинул нам "праздника"

rad123      20/08/2013 [07:10:37]#24
AD3000
romann71
но для эксплуатантов давно уже все ясно.
___________
да нас он вполне устраивает

конечно, устраивает! Тренажёр- в Лас Вегасе!))) Один на весь мир!
Молодцы САТ, - та же Владавиа, только вид сбоку!)))


На В737-200 в Лас-Вегасе... но ЕСТЬ, а вот где нормальный тренажер на Ту-204/214?

quafodil      20/08/2013 [09:18:13]#25
а вот где нормальный тренажер на Ту-204/214?

а и правда, где? Вот блин незадача, наверное, в Вологде-где, в доме, где резной палисад!
Срочно переехать Петру Васильевичу в Лас-Вегас!

AD3000      20/08/2013 [09:40:09]#26
На В737-200 в Лас-Вегасе... но ЕСТЬ, а вот где нормальный тренажер на Ту-204/214?

теперь ни к чему! ЕДА будет без Ту204 по указке Аэрофлота!((
И вообще, АФЛ мутит, как всегда: то 6 самолетов, то 4.

svaust      20/08/2013 [10:07:19]#27
теперь ни к чему! ЕДА будет без Ту204 по указке Аэрофлота!((
И вообще, АФЛ мутит, как всегда: то 6 самолетов, то 4.

Дык вроде будет с зимнего расписания 4 А-319 + 3 B-737, а ко второму кварталу 2014 еще 2 А 319. Видать расписание будет хорошо урезано в зиму с таким парком. Получается сейчас у ВА + САТ 15 больших самолетов, в зиму полетят 7, меньше половины.

AD3000      20/08/2013 [10:34:06]#28
svaust

Дык вроде будет с зимнего расписания 4 А-319 + 3 B-737, а ко второму кварталу 2014 еще 2 А 319.

Это все прожекты. У них они меняются по два раза на день!

quafodil      20/08/2013 [11:21:03]#29
теперь ни к чему! ЕДА будет без Ту204 по указке Аэрофлота!((

Тут вы хер угадали, кроме этой пародийной структуры, тренажер востребован другими

AD3000      20/08/2013 [11:43:48]#30
quafodil форум автора сообщения

теперь ни к чему! ЕДА будет без Ту204 по указке Аэрофлота!((

Тут вы хер угадали


Вы как-то обозлены ? А чем тренажер у Петра Васильевича так нормален, когда Вы сами пишете, что нет.

kH      20/08/2013 [11:57:13]#31
quafodil

теперь ни к чему! ЕДА будет без Ту204 по указке Аэрофлота!((

Тут вы хер угадали, кроме этой пародийной структуры, тренажер востребован другими


Ну почему сразу "пародийной"? Потому что Вы там себя не видите? (
Начало невнятное, да. Потом заменят Пазюка на пилота из САТ- того же Семенова или подобного. Уберут на пенсию Крючка, задвинут в писари придурка Мишо-дело пойдет!)
Ну и все. Пошло-поехало!) 10 А319/320, 20 DHC-8, несчетное количество Otter.
цветок дикого шиповника на хвосте, нормальные зарплаты, ночевка в Гонконге, тренажер в Пекине-
все ОК!)

romann71      20/08/2013 [14:16:52]#32
а вот где нормальный тренажер на Ту-204/214?
______

нормальный тренажер в Питере

quafodil      20/08/2013 [15:05:38]#33
Во сказки белого бычка

quafodil      20/08/2013 [15:25:31]#34
Потому что Вы там себя не видите? (

Ну во первых, уважаемая Катерина Матвевна, че то мне не хочется тут по мелочам спорить, хто там где себя видит, а вот от людишек, которые подсыкивают из за угла по поводу конкретных личностей, как то от самих нехорошо попахивает. Я считаю неэтично на анонимном форуме обсуждать конкретных людей, хотя возможно к ним и есть определенные притензии. А по поводу тренажера, если у тебя руки корявые, и мозга на три ложки, так что fcom читаешь со словарем, тогда тебе один хрен, Питер или Вегас, Крючков или Семенов, все равно ослом помрешь.
Вот такие людишки всегда проявляют себя во всей красе в определенных....э ситуациях
Шевчук хорошо такие вещи подмечает:
Провинция зевала грустно нервно в телевизоры,
А кто-то просто шел домой и ел яичницу.
Дышали трупы тихо, мерно под скальпелем провизора,
А кто-то в зеркале вертел уже своею личностью.

kH      21/08/2013 [10:35:33]#35
quafodil форум автора сообщения

Потому что Вы там себя не видите? (

Ну во первых, уважаемая Катерина Матвевна, че то мне не хочется тут по мелочам спорить, хто там где себя видит, а вот от людишек, которые подсыкивают из за угла по поводу конкретных личностей, как то от самих нехорошо попахивает. Я считаю неэтично на анонимном форуме обсуждать конкретных людей

Этично, не этично!) Какая разница?(с). Помните, господин Айсман в беседе со Штирлицем так обмолвился?) Плевать на этику, если она мешает делу!
А дело, -Вам, как патриоту компании, коим Вы, видимо себя ощущаете - в том, что
если с В.Г. отношения у людей еще как-то складываются, то "придурок" вообще берегов не видит! Он мнит себя великим , а за спиной его открыто зовут придурок.
И я знаю немало людей, ушедших в другие ак из-за неприкрытых наездов М.
Я просто пытаюсь донести, что одна из проблем ВА-в этом!
А насчет чтения fcom, Вы правы!) Если-баобаб, то и будешь баобабом при любом начальстве!
Удачи Вам освоить!

quafodil      21/08/2013 [15:29:46]#36
Хм, как бы Тумаев не пришел, тогда тот, о ком Вы говорите покажется ангелом небесным)

ikeam      02/09/2013 [11:47:14]#37
три DHC-6 во Владивосток как будто грозятся чуть ли не к зиме!
Экипажей нет пока и никто не в курсе, что и как, например, зарплата.
Опять наберут "по объявлению" бывших проводов в летчики, тогда и полетают!(

romann71      02/09/2013 [12:39:53]#38
"придурок" вообще берегов не видит! Он мнит себя великим , а за спиной его открыто зовут придурок.
И я знаю немало людей, ушедших в другие ак из-за неприкрытых наездов М.
Я просто пытаюсь донести, что одна из проблем ВА-в этом!

напомните о ком идет речь ?

romann71      02/09/2013 [12:42:38]#39
ри DHC-6 во Владивосток как будто грозятся чуть ли не к зиме!
Экипажей нет пока и никто не в курсе, что и как, например, зарплата.
Опять наберут "по объявлению" бывших проводов в летчики, тогда и полетают!(
да не будет их к зиме
нет на летчиков ни техников ни сертификации




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer