← Назад

Главная Новости 13 августа 2013 г.

ГСС передали самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Московия" в краткосрочную аренду

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Московия"
Фото с сайта take-off.ru

13 августа, AEX.RU –  Третья российская авиакомпания приступила к эксплуатации SSJ-100. "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ передали самолет "Московии", сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГСС.
 
"Речь пока идет об аренде самолета непосредственно у ГСС", - уточнили в компании-производителе SSJ-100. До конца августа должен быть финализирован контракт на поставку двух самолетов SSJ-100 авиакомпании "Московия" в лизинг.
 
Ранее президент ГСС Андрей Калиновский пояснял, что лизингодателем выступит компания ГТЛК /на 100 проц принадлежит государству, находится в ведении Минтранса/.
 
Авиакомпания "Московия" получила разрешение Росавиации на использование еще одного типа самолета - SSJ-100 - в конце мая 2013 года. Договор поставки был заключен в конце декабря 2012 года и с тех пор велись переговоры о финансировании поставки.
11 августа самолет SSJ-100 выполнил первый коммерческий рейс авиакомпании "Московия" из Москвы в Тиват.
 
Ранее самолет готовился к передаче авиакомпании "Армавиа", но она прекратила полеты 1 апреля 2013 года.
 
Первым эксплуатантом SSJ-100 в России является "Аэрофлот" /в парке авиакомпании 10 таких самолетов/, вторым - авиакомпания "Якутия" /два самолета/.


 
 


комментарии (19):

Ndakota      13/08/2013 [11:05:50]#1
>Ранее самолет готовился к передаче авиакомпании "Армавиа", но она прекратила полеты 1 апреля 2013 года.

интересно, а в статистике ГСС этот борт будет проведен как 2 самолета?

ДяДя Изя      13/08/2013 [13:11:25]#2
А как понять "финализирован контракт"? Если "подписан", то так и говорите, а то мы академиев не проходили.

радист на борту      13/08/2013 [13:43:51]#3
ГСС теперь еще и авиализингом занялась ко всему прочему? А как же "у нас есть пакет заказов на 150 самолетов", что приходится самим распихивать в краткосрочный лизинг?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/08/2013 [14:07:40]#4
Ну так армянский и 10 Аэрофлотовских, которые выкупает назад ГСС, надо куда-то пристраивать. Для регулярки эти машины уже никто не купит, ибо они проблемные.

радист на борту      13/08/2013 [14:22:01]#5
"проблемные" звучит не очень весело , на чартерах что не пассажиры, а паксы-испытатели?

L-m      13/08/2013 [15:44:17]#6
На словах рост производства, прорыв, портфель заказов, - а на деле получается, что ГСС теперь готов хоть даром самолёты втюхать хоть кому, лишь бы взяли. Самое смешное, что такая ситуация пару-тройку лет назад здесь, на форуме, некоторыми предсказывалась, но те предсказатели были подняты на смех защитниками проекта...

senima      13/08/2013 [17:40:00]#7
Эти "ярые защитники проекта" до сих пор верят в будущее SSJ-100!!! Правда пылу в их словах поубавилось..... Ведь факты говорят сами за себя! Год-два и уже "даром" этот самолет будет никому не нужен!!! А денежки- то "тю-тю"! Огромные "денежки"....Народные! Как назвать человека, который впустую растратил народные деньги?! Правильно: "Враг народа!"

grant      13/08/2013 [18:45:29]#8
А "Сочи-2014" - это разве не воровской проект за 1, 5 трилл. рублей??!! А Сколково?? А мост на о.Русский?! Так, что всё в масть

kostik-354      13/08/2013 [21:23:03]#9
Где у них проблемы?

tucha      13/08/2013 [21:35:19]#10
А кто основной хозяин и держатель акций авиакомпании - "Московия" случайно не С.В.Ч. ? Ну повезло человеку.

aviator ty      14/08/2013 [03:13:32]#11
скоро дойдет до ультиматума-хочешь чтобы А.К. работала, бери суперсамолет в эксплуатацию

askander      14/08/2013 [08:27:47]#12
Всё, просто. У Московии есть свидетельство эксплуатанта. Видимо в руководстве компании есть мнение про прорыв в эксплуатации. Возможно есть расчет ная гос поддержку. Возможно, выбора нет. Региональные перевозки, в рамках гос регулирований. Не плохо, если проект удастся. Тем более после встреч с главным решальщиком авиационных проблем. Туда, сюда для России миллион не деньги. Конечно в условных е. Тем более бизнес страхован.

Сашочек      14/08/2013 [10:04:29]#13
Надо ли понимать так что переданный Московии суперсамолет из той же серии, из которой возвратили машины "Армавиа" и возвращает "Аэрофлот"? Если это так, то вменяемые ли в Московии руководители? Ведь было заявлено, что самолеты этой серии не годятся для перевозки пассажиров (их же возвращают взад) и на них в качестве джетов хотят начать возить олигархов.
Кто может осветить этот вопрос?

Клаус      14/08/2013 [10:21:28]#14
Сашочек

Ведь было заявлено, что самолеты этой серии не годятся для перевозки пассажиров

Да ты балаболка.

Расскажи, кто это заявлял?

gene      15/08/2013 [10:11:25]#15
было заявлено, что самолеты этой серии не годятся для перевозки пассажиров


По достижении примерно 3000 часов нужно проводить доработки. Возможно это уже было сделано после отказа Армавиа от машины. И как минимум 2500 часов можно работать без "допиливания". Как Аэрофлот.

Клаус      15/08/2013 [11:40:51]#16
gene

По достижении примерно 3000 часов нужно проводить доработки


Вот любит у нас народ, брать цифры с потолка.
Придумают сами себе цифру и свято верят в нее :)

Гонзо      15/08/2013 [11:48:44]#17
Клаус:Вот любит у нас народ, брать цифры с потолка.

Как и некоторые "специалисты по кроссбраузерной верстке" называть себя программистами (наверное, это HTML перестал быть языком разметки и стал языком программирования :))) да и вообще знатоками авиации.

Клаус      15/08/2013 [14:28:34]#18
Гонзо

Вау, круто! Это про кого такой пассаж?

Сашочек      16/08/2013 [13:17:26]#19
Aviation EXplorerфорум автора сообщения

"Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ передали самолет "Московии". "Речь пока идет об аренде самолета непосредственно у ГСС", - уточнили в компании-производителе SSJ-100.

Суперпоказательно как складывается ситуация с продуктом под названием "Суперджет". Похоже дошли до того, чего самые ярые недоброжелатели не могли бы даже предположить, что это возможно. Словом, дальше уже некуда!
Теперь оказывается уже не продаем, а сами впихиваем продукт в аренду.
Надо ли понимать так, что лизинговые компании уже не хотят втягиваться в схемы реализации этого продукта и ГСС самой приходиться отдавать его в аренду. Причем, субсидирование арендатора производится производится на фоне отвратительного экономического положения самой компании, долги которой сегодня выплачиваются самим государством через ВЭБ и после высочайшего одобрения самим, самим!!!

Где же покупатели, выстроившиеся, как нам говорят, в пребольшую очередь за этим прорывным продуктом, если его теперь просто отдают авиакомпании?
Клауса и всех остальных почитателей Суперджета нижайше просим прояснить ситуацию - почему отдаем случайной авиакомпании без внесения ею денег за продукт и где коммерческие покупатели?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/8/13/109098/