Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 15 августа 2013 г.     


В Крыму установлен мировой рекорд по поднятию вертолета на предельную высоту полета

Переслать новость другу

Вертолет Ми-8МСБ
Фото АО "Мотор Сич"

15 августа, AEX.RU –  В Крыму установлен мировой рекорд по поднятию вертолета на предельную высоту полета. Модернизированный вертолет Ми-8МСБ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии поднялся на высоту 9150 метров и тем самым перекрыл потолок высоты прошлого года, сообщает пресс-служба АО "Мотор Сич".
 
Напомним, в сентябре 2012 года на выставке «Авиасвит» в Киеве этот вертолет поднялся на высоту 8250 метров.
 
"Полет вертолета на достижение предельной высоты выполнил совместный экипаж предприятия АО «Мотор Сич» и Государственного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины. Рекорд был установлен на аэродроме "Кировское" Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины, который находится в районе Феодосии. Зафиксировала рекорд представитель Международной авиационной федерации Алла Стрельникова", - отметили в компании.
 
Замена старых двигателей ТВ2-117 на ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии позволили вертолету Ми-8Т не только увеличить потолок высоты, но и одновременно ресурс вертолета, его жизненный цикл, а также удлинить срок эксплуатации самых массовых вертолетов «Миль», заявили на предприятии.




← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (28):

Сашочек      15/08/2013 [15:40:45]#1
Интересно бы уточнить - такая высота достигнута в динамическом или статическом полете?
И еще, какие-нибудь канадские или питерские двигатели могут обеспечить вертолету "Ми" достижение такой же высоты?
Если "да", то назовите такой двигатель.

Green Laser      15/08/2013 [15:40:48]#2
Я дико извиняюсь, но где в Украине нашлись такие дикие ГОРЫ? Зачем им это надо? )))

HeliCap      15/08/2013 [16:24:55]#3
Динамический потолок, скорее всего. Горы совершенно необязательны для установления рекорда высоты. Только нужно было уточнить, что это рекорд для вертолета класса Ми-8, ибо "Алуэтт" забрался на 12 000 еще в 70-е годы прошлого века...

Kyesha      15/08/2013 [16:30:54]#4
И украинцам надо помочь и свои двигатели серии ВК усовершенствовать (ВК-2500 и т.п.)

матрос Котоманов      15/08/2013 [17:44:59]#5
А ведь Богуслаев сам собирался , сидя в правой чашке, перемахнуть через Эверест. Жаль , что не получилось.

prince92      16/08/2013 [00:06:16]#6
И украинцам надо помочь и свои двигатели серии ВК усовершенствовать (ВК-2500 и т.п.)///
1)И чем это вы можете помочь украинцам?
2) ВК-2500 это одна из модификаций ТВ3-117, и разработана совместно с Мотор-Сич

prince92      16/08/2013 [00:06:52]#7
А ведь Богуслаев сам собирался , сидя в правой чашке, перемахнуть через Эверест. Жаль , что не получилось.///
И что теперь мешает это сделать?

Дядя      16/08/2013 [09:35:04]#8
А ведь Богуслаев сам собирался , сидя в правой чашке, перемахнуть через Эверест. Жаль , что не получилось.///
И что теперь мешает это сделать?
=======
Эверест мешает....

Kyesha      16/08/2013 [09:55:54]#9
prince92
Чем можем помочь украинцам? Капитан очевидность подсказывает, что заказами двигателей для вертолетов.

Kyesha      16/08/2013 [09:58:25]#10
Вообще заголовок провокационный, может, корректнее было бы сделать "Мировой рекорд для вертолета марки МИ-8", а то все думают, что для вертолетов в целом.

grant      16/08/2013 [10:49:36]#11
2 Green Laser
Уважаемый, МИ-8 работают по всему шарику. Горы есть в Ю/Америке, Индии, Китае..., но главное, из-за чего весь огород - это запас мощьности для боевых Ми-8 (Афган подсказал)

Smileyface      16/08/2013 [11:29:12]#12
"Мировой рекорд для вертолета марки МИ-8"

Нет, в классе FAI E-1h, вид рекорда "Altitude without payload - General - 2 : turbine ", насколько понимаю.

Kyesha      16/08/2013 [12:48:09]#13
То есть МИ-8, получается лучший в своем классе с этим движком?

д-30      16/08/2013 [22:27:54]#14
Kyesha

То есть МИ-8, получается лучший в своем классе с этим движком?

Ну почему же лучший!
К рекордам у нас всегда специально готовили вертолеты и самолеты !
Тем более единичный экземпляр!
Ну вот тоже не хуже только весь российский !
http://www.klimov.ru/productio ...
Индусы например заказывают с ВК-2500, а индусы привередливые!
http://www.militaryparitet.com ...
Это всего лишь попытка Богуслаева отвоевать для Мотор Сич место под солнцем !
Но это становится проблематично в перспективе, так как три завода обеспечат вертолетными двигателями не только Россииские заводы но и вертолеты проходящие модернизацию и ремонт!
http://spb.itar-tass.com/c344/ ...
http://yablor.ru/blogs/uchasti ...
http://volga.ria.ru/economy/20 ...

khs      17/08/2013 [00:26:46]#15
"Привередливые" индусы заказывают именно с украинскими двигателями.;-)

Nicky      17/08/2013 [09:58:51]#16
khs, ну вы хоть приведённую ссылку-то смотрели?
http://www.militaryparitet.com ...
Там чёрным по белому написано "двигатели ВК-2500".

khs      17/08/2013 [10:53:39]#17
Написано. И????? Это как то опровергает сказанное мною?

striker      18/08/2013 [04:07:22]#18
"Nicky
там чёрным по белому написано "двигатели ВК-2500"."

http://www.motorsich.ua/rus/pr ...

д-30      18/08/2013 [23:23:53]#19
Повторюсь:
Конечно двигатель ВК-2500 собирается сейчас и в России и в Украине - для России, хотя шильдики на них cnjzn изготовлен в России.
Но дольше пути расходятся: Россия самостоятельно модернизирует ВК-2500 в ВК-2500 ПС/п и начнется выпуск вертолетного двигателя нового поколения ТВ7-117, который должен заменить ТВ3-117.Украина модернизирует ТВ3-117вма в ТВ3-117ВМА-СБМ1В и ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4е .И в связи со строительством в России своих моторостроительных заводов с подобной продукцией у последней возникнут проблемы со сбытом.
Проблемы Мотор Сич видятся в перспективе на 2015г.
Новый завод «Петербургские моторы» заработал в 2013 году, должны собрать первые 50 двигателей из собственных комплектующих. Его проектная мощность составит 600 двигателей в год, на нее в «Климове» надеются выйти уже в 2015 году. Таким образом, за четыре года предприятие планирует удвоить объемы выпуска двигателей в России. «Климов» с каждым годом наращивает число собранных двигателей. В 2009 году на заводе было собрано около 100 двигателей, в 2010 году – уже 198, в 2011 году – 260–270, а в 2012 году планируется собрать около 300 штук.
В 2012году в России собрали 289 вертолетов .Планы на 2013г в районе 320 штук.
Значит потребности порядка 600 двигателей.
«Сейчас Россия покупает около 250 двигателей на Украине и 200 – в России, есть единичные заказы на канадские и французские двигатели. Нынешний объем производства на «Климове» не покрывает все потребности рынка. Однако когда завод выйдет на мощность производства в 600 двигателей в год в 2015 году, это покроет все потребности российских вертолетов в двигателях, не придется закупать их на Украине и за рубежом».
Согласно госпрограмме вооружения, в 2011–2020 годах «Вертолеты России» должны поставить Минобороны 1, 15 тыс. штук вертолетной техники. Оборонпром обещает заказы «Климову» на 10 лет вперед.

Собранных в Питере двигателей хватит для вертолетов, созданных в интересах Вооруженных сил РФ. Но в целом потребности российского рынка в вертолетных двигателях к 2015 году существенно превысят 600 штук – заявленный объем производства завода «Климов», .
Поэтому производится подготовка к выпуску вертолетных двигателей еще на двух предприятиях:

1)ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение" (КМПО) которое начиная с производства узлов для двигателей ВК-2500 для Климова. Пока задача КМПО - изготавливать примерно 30% двигателя, в планах - выйти на 50%, а затем - и на финальную сборку ВК-2500.
С выходом к 2016г на 300шт.
http://yablor.ru/blogs/uchasti ...
2)Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)
Полномасштабное разворачивание мощностей и выход на плановые мощности по производству двигателей для вертолета ТВ3-117 планируется на 2015 год.
http://www.uk-odk.ru/rus/press ...
Понимая, что до 2015г Российские предприятия не смогут удовлетворить спрос на двигатели
и России все равно придется закупать украинские двигатели, в ноябре 2011года «Вертолеты России» впервые подписали с «Мотор-сич» долгосрочный контракт на пять лет на 1, 2 млрд долларов. До сих пор российская компания заключала соглашения с украинским заводом не более чем на год. В итоге до 2016 года Украина поставит России порядка 1, 3 тыс. двигателей ТВ3-117 для коммерческих вертолетов (Ми-8, Ми-17, Ми-24)
Кроме того «Вертолеты России» все-таки отказались от организации производства двигателей для своего нового вертолета «Ансат» на «Мотор-сиче». Этот двигатель будут собирать на «Климове»
Так же отказались от совместного с Украиной производства двигателя АИ-225-25 для ЯК-130 подключив к производству
"Омское моторостроительное объединении им. П.И. Баранова" - филиал ФГУП "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют"
До этого 30% узлов и агрегатов для авиационных двигателей АИ-222-25, собиралось на "Омском моторостроительном объединении им. П.И. Баранова" - филиале ФГУП "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют". .
Теперь двигатель для Як-130 полностью будет собираться в Омске»
После 2015года;
Три завода обеспечат вертолетными двигателями не только Россииские вертолетостроительные заводы но и вертолеты проходящие модернизацию и ремонт!
http://www.vz.ru/economy/2011/ ...

д-30      18/08/2013 [23:37:43]#20
Важно отметить
«В новом конструкторско-производственном комплексе «Петербургские моторы» начнется выпуск вертолетного двигателя нового поколения ТВ7-117, который должен заменить ТВ3-117, разработанный на «Климове» еще в советское время, а также новой модификации ВК-2500п/пс. «Это также климовские разработки, но их не будет на «Мотор-сиче», они будут собираться только у нас», - говорит представитель «Климова» Павел Горошков».

д-30      18/08/2013 [23:59:03]#21
И главное к к теме ремоторизации ранее выпущенных вертолетов!
Модернизировать свои вертолеты МИ-8т до уровня Ми-8МСБ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В как предлагает Богуслаев Россия не собирается.
Вот официальный ответ-пресс-релиз (Дайджест публикаций за 24 мая 2013 года О публикациях о модернизации вертолетов Ми-8/17 совместно с АО "Мотор Сич") «Вертолетов России» , на слова Вячеслава Богуслаева сообщили, что холдинг Вертолеты России якобы поддержал проект ремоторизации ранее выпущенных вертолетов.
, что холдинг «Вертолеты России» изучает возможность и целесообразность модернизации ранее выпущенных вертолетов Ми-8Т, однако никаких соглашений по оснащению этих вертолетов двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В производства украинской компании «Мотор Сич» нет. У холдинга «Вертолеты России» и у украинской двигателестроительной компании «Мотор Сич» нет конкретных договоренностей по ремоторизации вертолетов Ми-8Т украинскими двигателями нового поколения ТВ3-117ВМА-СБМ1В, а также нет иных новых договоренностей по совместной модернизации вертолетов.
Обращаем внимание, что в сфере поставок военных вертолетов холдинг «Вертолеты России» выполняет задания, которые в рамках гособоронзаказа ставит перед ним заказчик в лице Министерства обороны РФ; контракты по линии гособоронзаказа с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В отсутствуют.
Информируем, что в рамках международной выставки вертолетной индустрии «HeliRussia 2013» с президентом АО Мотор Сич проводились переговоры только по проблемным вопросам эксплуатации серийных двигателей производства Мотор Сич, которыми оснащаются вертолеты типа Ми-8/17, а также их сервисного обслуживания.
Кроме того, сегодня «Вертолеты России» по просьбам компаний-операторов вертолетной техники изучают возможность модернизации парка Ми-8Т. От результатов этой работы будет зависеть решение о целесообразности такого проекта. Однако с компанией «Мотор Сич» переговоры на эту тему на прошедшей выставке не проводились».

д-30      19/08/2013 [00:07:42]#22
Кроме того, ТВ3-117ВМА-СБМ1В в серию еще также не запущен, и его испытания продолжаются
сообщил 21.05.2013 президент, председатель совета директоров российско-украинского совместного предприятия ЗАО \"Двигатели \"Владимир Климов - Мотор Сич\" Анатолий Ситнов. . да и особого интереса, со стороны российских коммерческих компаний использующих Ми-8Т, к установки на нем при модернизации двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, нет. Это признает даже сам Богуслаев
http://www.biztass.ru/news/id/69988 .
Что касается МО РФ, то на сегодняшний день, в ГПВ-2020 г., нет планов по закупке ТВ3-117ВМА-СБМ1В. В пресс-релизе ВР об этом прямо сказано.
Хотя после 2015года если все будет по плану , то и свои движки можно установить!
Богуслаев конечно молодец пытается до последнего выжать, что возможно с Российского рынка , в Россию бы такого возглавить авиационную промышленность!
Но пора уже осознать, что в РФ все решения по вертолетным двигателям уже приняты. И приняты на самом верху - максимально возможная независимость в вертолетном двигателестроении от зарубежных поставщиков. Россия вложила большие деньги в «Петербургские моторы». Кроме того, 10 млрд. вложено в модернизацию УМПО
http://topwar.ru/9094-oboronpr ...
-vertoletnyh-dvigateley-v-ufe.html . И естественно, через два года, после выхода этих предприятий на полную мощность, никто не собирается терпеть иностранных конкурентов, на внутреннем российском рынке да и рынки третьих стран никто Украине отдавать не собирается!
Как говорит гарант "Если мы друзья, то почему мы не вместе?А если конкуренты, то почему мы должны жалеть вас!"

д-30      19/08/2013 [00:14:27]#23
http://topwar.ru/9094-oboronpr ...
-vertoletnyh-dvigateley-v-ufe.html

д-30      19/08/2013 [00:15:29]#24
http://topwar.ru/9094-oboronpr ...

Petro      19/08/2013 [00:53:09]#25
д-30

И естественно, через два года, после выхода этих предприятий на полную мощность, никто не собирается терпеть иностранных конкурентов, на внутреннем российском рынке да и рынки третьих стран никто Украине отдавать не собирается!
Как говорит гарант "Если мы друзья, то почему мы не вместе?А если конкуренты, то почему мы должны жалеть вас!"

Есть одна очень хорошая украинская пословица на эту тему: "дурный з думкы багатіє" :-)

д-30      19/08/2013 [15:21:46]#26
то2Petro
Есть одна очень хорошая украинская пословица на эту тему: "дурный з думкы багатіє" :-)

Это вы про эти http://www.biztass.ru/news/id/69988 думки дурней от которых они богатеют?
Тогда продолжу вторую часть этой хорошей пословицы:
"А умный использует эти думки и создает реальное "

http://topwar.ru/9094-oboronpr ...
http://spb.itar-tass.com/c344/ ...
И тогда все логично !

Petro      20/08/2013 [01:32:58]#27
д-30

"А умный использует эти думки и создает реальное "

=========
Да, главное на сборку черных диджеев пригласить.

mr.Palych      09/10/2014 [22:56:53]#28
Господа, доброго времени суток!У кого-нибудь есть тех.описание двигателя TB3-117BMA-CБM1B 4E серии?Очень надо!




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Поклейка бамбуковых обоев на http://remont.youdo.com/facing/walls/wallpapering/bamboo-wallpaper/.
Все мастера Москвы: стоимость облицовки камнем - закажи сейчас.
Услуги мастеров: застеклить балкон, перейти >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer