Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 августа 2013 г.


В ЦАГИ завершили испытания самолета Ил-96 на остаточную прочность

Переслать новость другу

Испытания самолета Ил-96 на остаточную прочность
Фото пресс-службы ЦАГИ

16 августа, AEX.RU –  Специалисты комплекса прочности ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского» завершили испытания самолета Ил-96 на остаточную прочность, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Эти работы стали заключительным этапом большого объема исследований воздушного судна, который включал в себя испытания на ресурс и на живучесть. Эксперименты проводились на конструкции Ил-96-300 с учетом необходимости отработки повышенных ресурсных характеристик модификации этого самолета — Ил-96-400Т. Работы проводились по заказу ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», говорится в сообщении.

«На первом этапе исследований остаточной прочности ученые-прочнисты испытали крыло летательного аппарата. На силовые элементы крыла наносились регламентированные повреждения критических размеров, а затем прилагались предельные (эксплуатационные) нагрузки, - рассказали в ЦАГИ - Вторым шагом стали испытания гермофюзеляжа воздушного судна. Обшивка гермофюзеляжа разрезалась в продольном направлении между тремя смежными шпангоутами. Одновременно разрезался средний шпангоут. Затем гермофюзеляж надувался воздухом до избыточного давления 0,72 атм, что на 15 процентов превышает возможную в эксплуатации величину».

По информации предприятия, оба этапа завершились успешно, поврежденная конструкция выдержала все приложенные нагрузки.

«Ресурсные работы по Ил-96, таким образом, подошли к концу. Весь цикл проведенных испытаний показал высокий уровень совершенства конструкции воздушного судна с позиций ресурса, живучести и остаточной прочности. Мы получили уникальные результаты, которые дают возможность всему парку самолетов Ил-96 эксплуатироваться сверх заявленного проектного ресурса. Проведенные исследования в очередной раз подтвердили, что планер и шасси самолета Ил-96 находятся на уровне лучших мировых образцов. Это воздушное судно является без преувеличений вершиной отечественного авиастроения», – сказал заместитель начальника отделения НИО ресурса конструкций летательных аппаратов ЦАГИ, д.т.н., проф. Константин Щербань.
 



 
 


комментарии (54):

A_V      16/08/2013 [22:36:01]#1
Просто интересно, когда были начаты эти испытания?

AKM      17/08/2013 [10:52:56]#2
А кому нужны эти испытания?

Nicky      17/08/2013 [15:54:52]#3
AKM
А кому нужны эти испытания?
====
Позлить любителей боингов и эрбасов :)))
...
Внимательно-то прочитать слабО?
"Эксперименты проводились на конструкции Ил-96-300 с учетом необходимости отработки повышенных ресурсных характеристик модификации этого самолета — Ил-96-400Т."
Да и президент с окружением на Ил-96 летает.

AKM      17/08/2013 [18:26:59]#4
"Да и президент с окружением на Ил-96 летает" - тогда конечно надо, чего бы это не стоило.
Медведев летает на Аирбасе, если чё...

zzz111      18/08/2013 [21:27:45]#5
Мда - его с производства снимают плюс летает всего штук 10 отсилы - а когда АФЛ спишет - вообще штук 5 останется . Самим не смешно ? Вершина строения , которую никто так и не купил - потомучто расход топлива конский для такой комерческой плюс поломки постоянные . Видимо , скоро он тока кабаева и будет катать .

zzz111      18/08/2013 [21:27:46]#6
Мда - его с производства снимают плюс летает всего штук 10 отсилы - а когда АФЛ спишет - вообще штук 5 останется . Самим не смешно ? Вершина строения , которую никто так и не купил - потомучто расход топлива конский для такой комерческой плюс поломки постоянные . Видимо , скоро он тока кабаева и будет катать .

avk      18/08/2013 [22:05:37]#7
В настоящее время в СЛО летает 7 бортов 96-300, 6 в АФЛ, 3 на Кубе. Ещё один находится на испытаниях, и ещё на 2 заключен контракт. Ещё есть 4 96-400. По поводу "поводу постоянных поломок" - выдумки, их не больше, чем на других лайнерах.

zzz111      18/08/2013 [22:19:00]#8
Тоисть за деньги не продано ни одного . АФЛ скоро свои спишет и останутся они тока у ПУ . А 96-400 лучше вообще не вспоминать - они у полета стоят у забора уже давно .Там люки грузовые в полете открывались и тд . А да - брату Фиделю подарили - прям атракцион щедрости . И тот бы не взял если бы имбарго не было . И это за четверть века - просто вершина успешности проекта . Насчет надежности - 3000 часов в среднем - и двигатель летит в ремонт . Такое кого угодно по миру пустит .

buka_      18/08/2013 [22:25:10]#9
Ну что ВСЁ обосрали?
Нормальный самолёт. Мне нравится.
В АФЛ летал на нём пассажиром, всё понравилось.
Бобики и Арбузы не лучше.

buka_      18/08/2013 [22:26:50]#10
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ НАШЕЙ НЕ УБИВАЕМОЙ АВИАЦИИ!!!!

avk      18/08/2013 [22:43:50]#11
Полётовские 96-400Т уже давно перегнали на ВАСО. Сейчас прорабатавется вариант сделать из ни топливозаправщики. Что-то я не слышал, чтобы они летали с открытым грузовым люком - это фантастика.

Kers      18/08/2013 [23:27:51]#12
== Вершина строения , которую никто так и не купил - потомучто расход топлива конский для такой комерческой плюс поломки постоянные ==

И тут пропогандонины верещат визгом, закрашивая белое чёртным...


== Насчет надежности - 3000 часов в среднем - и двигатель летит в ремонт ==

Пживотня, вы ошиблись. Этак на порядок!

Serafim      19/08/2013 [08:25:24]#13
Нытики! Вам бы только в дерьме ковыряться. Лучше бы что-нибудь полезное сделали! Оторвите голову от банки с пивом, а задницу от стула, жене на кухне помогите! А то только и можете, что помоями поливать...

Kyesha      19/08/2013 [10:23:30]#14
ИЛ-96 любят и техники и инженеры и пассажиры (я знаю о чем говорю, связан с отраслью довольно долго). Один из самых удачных самолетов. За всю историю с ним не было происшествий, которые повлекли бы гибель пассажиров. Этот самолет всегда использовался для перевозки президентов РФ.
В 90-е годы был разработан вариант с двигателями Pratt and Whitney, но по каким-то причинам, американцы запретили поставлять двигатель для этого самолета, который, уже был сертифицирован FAA (построен 1 экземпляр, но основе которого сделали потом ИЛ-96-400).
Кубинские самолеты шли спецсерией, салон в них, на мой взгляд, лучше чем у Боингов тех времен, особенно бизнес класс.
Это второй, после ИЛ-86 отечественный широкофизюляжный самолет. Он не является чьей-то копией, самолет практически полностью отечественный.
"Спасением" для него было, возможно, создание двухдвигательного варианта, прорабатывался вопрос с НК-93, но проект двигателя так и остался не реализован, самолет начал морально устаревать, в итоге, потихоньку стал уходить в историю.

Если я где ошибся, прошу меня поправить.

Sand      19/08/2013 [10:28:49]#15
Kers
На порядок - это 30 тыс. часов или лет 7-8. 8 лет, в среднем для регулярки, великие двигатели ПС90 летают без ремонта. И ... э... кто-то что-то купил?

grant      19/08/2013 [11:23:37]#16
2 zzz111

Иногда лучше жевать, чем говорить! Средняя наработка на отказ ПС-90А в АФЛ на 2012 -6900-7000 часов, наибольшая - 10000 по отработке ресурса дефлектора II ст. ТВД. Ил-96-300 не имеет ни одного инцидента, угрожающего здоровью пассажиров и экипажа. А твои хвалёные Арбузы и Бобы (А-330 и Б-777) уже обосрались. А если их ещё и поставить в условия, в которых приходится существовать Илу (одно ПэМэЗэ чего стоит), то они окажутся в такой заднице, что в их сторону и смотреть-то ни кто не станет.

Clipper747      19/08/2013 [12:26:42]#17
grant: "Ил-96-300 не имеет ни одного инцидента, угрожающего здоровью пассажиров и экипажа. А твои хвалёные Арбузы и Бобы (А-330 и Б-777) уже обосрались."

Насмешили. А ничеего, что B-777 по всему миру летает больше тысячи, а Ил-96 всего произведено менее 30? Вдумайтесь в эту разницу.

grant      19/08/2013 [12:58:20]#18
2 Clipper747

Вы это пассажирам этих двух расскажите. Вот порадуются-то.

Kers      19/08/2013 [13:46:11]#19
== В 90-е годы был разработан вариант с двигателями Pratt and Whitney ==

Был тяжелее и жрал больше. Какой в нём смысл?


== "Спасением" для него было, возможно, создание двухдвигательного варианта ==

Ещё один...
Зачем делать двудвигательный вариант, когда машина с 4мя надёжней, дешевле, унифицированна по моторам с другой гражданской и военной техникой(хотя бы Ил-476, Ту-204), а значит имеет куда более привлекательную цену? А жрёт столько же как лучшие двухдвигательные, или даже меньше многих двухдвигательных. В чём сакральный смысл?
Если все бегут прыгать с обрыва, то и я бегу?


== НК-93, но проект двигателя так и остался не реализован ==

Проект то почти реализован, вот только погосянщина на нём крест уже вполне однозначно поставила.
Незнаю, может когда-нибудь при другой власти и вытащим его с полки, но пока увы, тут глушняк, совсем ((
Пока можно лишь выбирать из того что имеем.

== На порядок - это 30 тыс. часов или лет 7-8. 8 лет, в среднем для регулярки, великие двигатели ПС90 летают без ремонта ==

Ну, не совсем чтобы без ремонта, но летают:
http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...

А поскольку коэффициент удельно нагрузки у ПС-90 на Ил-96 невелик, то и живут они там дольше всего.

Москвич      19/08/2013 [13:51:57]#20
История 4-х двигательных самолётов почти закончилась. Только два лайнера осталось: супертяжёлый А-380 и Boeing 747-800, на который поступило очень мало заказов. А-340 сняты с производства.

Kyesha      19/08/2013 [14:21:41]#21
История четырехдвигательных самолетов далеко не закончилась, потому что на самолеты размерности A380 или АН-124, пока не придумано настолько мощных двигателей, чтобы можно было оставить их только два.

Другое дело что, самолеты пассажировместимости ИЛ-96 давно стали двухдвигательными, они летают дальше и и меньше расходуют топлива.


Kyesha      19/08/2013 [14:25:56]#22
Если бы была возможность, то давно бы все самолеты сделали однодвигательными -- чем меньше двигателей, тем меньше операционные расходы.

Ndakota      19/08/2013 [14:31:47]#23
>Ещё один...
Зачем делать двудвигательный вариант, когда машина с 4мя надёжней, дешевле, унифицированна по моторам с другой гражданской и военной техникой(хотя бы Ил-476, Ту-204), а значит имеет куда более привлекательную цену? А жрёт столько же как лучшие двухдвигательные, или даже меньше многих двухдвигательных. В чём сакральный смысл?

Относительно расхода и конкурентоспособности посмотрите сравнительный анализ эксплуатации B-767 и Ил-96 от Аэрофлота. Публиковался на AEX. Доводы про расход 4 двигателей конкретно для Ил-96 неубедительны.
Там же и про проблемы с ПС-90.

avk      19/08/2013 [15:03:26]#24
Будучи руководителем авиапрома Мантуров озвучивал идею совместного с китайцами широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера на базе Ил-96. Может быть это ещё одна из причин исследований.

Sand      19/08/2013 [17:23:57]#25
Kers, что Вы несёте, вы сами статью то читали? Какая удельная нагрузка? На пилон? Двигатель на пределе. Там человек в комментарии излил свою боль от реальной эксплуатации ПС90 )

Anonimych      19/08/2013 [20:44:19]#26
grant

Вы это пассажирам этих двух расскажите. Вот порадуются-то.

Самый безопасный самолет - тот, который никогда не летает.
Вот когда Ил-96 наберет хоть какую-нибудь статистику, тогда можно и поговорить о его безопасности.
До тех пор - совершенно безосновательные заявления.

gene      19/08/2013 [21:04:55]#27
Относительно расхода и конкурентоспособности посмотрите сравнительный анализ эксплуатации B-767 и Ил-96 от Аэрофлота. Публиковался на AEX. Доводы про расход 4 двигателей конкретно для Ил-96 неубедительны.
Там же и про проблемы с ПС-90

Ну опять обсуждают непонятно что... Уже договорились в других ветках. Теоретический ИЛ-96-400 пассажирский должен быть БЕСПЛАТЕН в лизинг по сравнению с А-340. Если летает 15 оборотных рейсов в месяц. Если рейсов больше - дешевле поставить его у забора. И все рейсы летать на А. Цена керосина принята за - 1к баксов.

Kers      20/08/2013 [22:10:54]#28
== История 4-х двигательных самолётов почти закончилась ==

Повтори ещё пять раз халва. Может во рту слаще станет ))


== Другое дело что, самолеты пассажировместимости ИЛ-96 давно стали двухдвигательными, они летают дальше и и меньше расходуют топлива ==

Действительно, хоть ссы в глаза...

Ил-96-400 - 17.5 г/п*км
Боинг 787-10 - 22 г/п*км

Но это мелочи. Нашистню это совершенно не смущает. Закрашивать чёртное белым и наоборот у них - уже почти рефлекс.


== Относительно расхода и конкурентоспособности посмотрите сравнительный анализ эксплуатации B-767 и Ил-96 от Аэрофлота ==

Я уже говорил, меня пропогандонские записки откатопилов не интересуют.

А в реальности дело выглядит примерно так:

"Кому мешает “Ил-96”


— Недавно на телеэкранах мы видели встречу премьера Путина с главой вашей авиакомпании, где ваш руководитель заявил, что собирается сделать компанию монополистом на рынке авиаперевозок. А премьер пожурил его за то, что покупает слишком мало отечественных самолетов. Из 115 машин российских у вас всего 6.


Сергей: Да, в России осталось всего 6 дальнемагистральных отечественных самолетов “Ил-96-300”. Все они летают у нас в компании, где делается все возможное, чтобы их остановить. Они выведены из центрального расписания и используются на подхвате, когда “Эрбасы” и “Боинги” не справляются с пассажиронагрузкой.


Летчики “Ил-96” испытывают настоящую дискриминацию: в месяц иногда получают 20—25 тыс. руб., когда на “Эрбасах” и на “Боингах” — 200—250 тыс. В результате за последние полгода из 40 командиров “Ил-96” осталось 23. Еще полгода-год, и на “Ил-96” некому будет летать. Этот самолет почему-то мешает всем чиновникам в своей собственной стране. А ведь он — самый безопасный и не убил ни одного пассажира, в отличие от “Боингов” и “Эрбасов”, на которых в России летать вообще небезопасно для здоровья.


— Статистически некорректное сравнение: “Боингов” и “Эрбасов” — огромное количество, а “Ил-96” всего 6 штук.


Сергей: А где же наше государство? Почему ведущая авиакомпания-перевозчик закупает старые “Эрбасы”, а не новые российские “Ил-96”? Это ведь — наши заводы, промышленность, рабочие места...


— Владельцы авиакомпаний приводят железные аргументы: “Ил-96” экономически неэффективен. У него 4 двигателя, у “Боингов” и “Эрбасов” — 2. Следовательно, топлива они едят меньше.


Сергей: Неправда. Сравним два магистральных самолета: “Боинг-767” и “Ил-96-300”. Первый при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Мы на “Ил-96” везем 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — все сразу станет ясно. К тому же практически все иностранные самолеты зарегистрированы не в России, а на Каморских островах или Бермудах. Туда отчисляются лизинговые платежи до $700 тысяч в месяц, из которых ни цента не попадает в российский бюджет.


Анатолий: Когда в 90-х я прилетел на “Ил-96” в Штаты и у меня в баках осталось топлива еще на 3 часа полета, американцы страшно удивились. Один из представителей их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолета является для нас недостижимым. Странно, что Россия все еще способна создать конкурентоспособный продукт. А конкуренция заставляет нас использовать все доступные методы борьбы, чтобы не пустить его на российский рынок, который мы рассматриваем как потенциальный для своих собственных самолетов.


И они стараются. Первый тренажер, поставленный в Россию для “Боингов”, стоил 1 доллар. Хотя его реальная цена — миллионы.


Владимир: И у нас находится масса людей, готовых лоббировать эти интересы. Откаты захлестнули страну, в том числе авиацию. “Аэробус” в контракте на продажу самолетов прямо указывает: посредник получает 10% от суммы сделки. “Боинг”, не стесняясь, обнародует данные о том, что в прошлом году потратил $72 млн. на подкуп чиновников СНГ, продвигая свою технику. Причем в основном утиль.


В районе Лас-Вегаса, в пустыне, у них есть два аэродрома, где стоят старые самолеты. А в США четкое правило: после того как самолет налетал 60 000 часов, он может возить только груз и почту. Если он для этого не востребован, его консервируют и оставляют на стоянке. Затем туда приезжают покупатели, в том числе из России. Для них машины подновляют и говорят: у себя на них вы можете летать, но над нашей территорией — ни в коем случае. Вот у нас из 11 “Боингов” четыре “Боинга 767”, которым над территорией США и Канады летать запрещено ввиду их запредельного возраста.


Анатолий: Кстати, “Ил-86” и “Ил-96” изначально создавались как 2-двигательные. Но тогда по нормам ИКАО (международная организация гражданской авиации. — Авт.), чтобы летать через океан на другой континент, требовалось 4 двигателя. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ИКАО под свои 2-двигательные “Боинги”.


США всегда проявляли огромный интерес к “Ил-96”. Поначалу у нас с ними даже был совместный проект — “Ил-96МО” с двигателем от Pratt & Whitney и оборудованием от Collins. Американцы сказали, что в таком виде они могли бы его продавать третьим странам. Этой идеей мы занимались 10 лет. Получили сертификат отечественный и зарубежный, но ни одного самолета американцы так и не попытались продать.


Как выяснилось, оборудование для него поставили на порядок ниже того, что было у “Ил-96-300”. Двигатели Pratt & Whitney оказались хуже наших по надежности. Но пока 10 лет мы проводили испытания, работая на перспективу международного сотрудничества, собственное оборудование устарело. Мы упустили время.


— Поучительная история для создателей нашего “Суперджета”, разработку которого сегодня курирует “Боинг”.


Сергей: “Ил-96” состоялся и без американцев: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит, диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном надежном лайнере, с четырьмя двигателями…


— Да, четыре двигателя обнадеживают.


Сергей: И правильно. Если даже два откажут, он летит, один откажет — вообще не заметишь. Для любого “Эрбаса” или “Боинга” отказ двигателя — суперпроблема. Не всякий летчик справится.


— Когда мы летели на Кубу на “Ил-96-300”, чтобы передать его Фиделю…


Сергей: …о, кубинцам сделали отличные самолеты! А движки какие поставили! “Боинг” жрет 6 тонн и кубинский “Ил-96-300” — тоже. То есть его 4 движка как минимум в два раза лучше.


— …так вот, нас предупредили, что над Бермудским треугольником в совершенно ясном небе обычно начинается болтанка. Но на “Ил-96” мы ее даже не ощутили. Обратно возвращались на “Эрбасе”. Боже, что творилось над Бермудами! Стакан с водой остается в воздухе, а ты падаешь вниз. Стюардессы с ужасом в глазах всех усаживают — жуть!


Анатолий: Я объясню: на “Ил-96” применена активная автоматическая система стабилизации самолета в полете. Она не только создает комфорт пассажирам, но и автоматически, без участия летчика гасит колебание, стабилизирует его в воздушном потоке, увеличивая тем самым время эксплуатации планера и крыла.


— Значит, он безопасней западных машин?



Анатолий: Конечно. На “Ил-96” по заданию генконструктора я совершил 6 посадок с имитацией отказа всех двигателей. Ни на одном зарубежном типе такого никто не делал, а на “Ил-96” это может выполнить даже экипаж среднего уровня подготовки.


Кроме того, я как-то показывал американцам режим сваливания на “Ил-96”. На гражданском судне такие режимы проверяются лишь раз, при испытаниях, чтобы дать инструкции пилоту, до какой скорости он не должен доходить. Так вот, американские летчики признались, что у них таких норм даже не существует. У нас, если превысишь критическую скорость на 100 км, самолет не развалится, а у них переберешь на 20 км — катастрофа.


Сергей: Нам американцы говорят: ваши самолеты сделаны топором. Может, и так, но на них есть жесткая проводка, которая идет от штурвала ко всем рулевым поверхностям. Плюс мы имеем еще и электрическую систему управления. У “Эрбасов” этого нет. Там джойстик соединен с рулевыми поверхностями только электрическим сигналом. Если сбой по электричеству — все, молись. И не дай бог, попадет молния, как недавно над Атлантикой, электрические заряды разбегаются, самолет падает.


У нас же в таком случае летчик может удержать рули просто мышцами. Конечно, вручную таскать штурвал тяжело, зато сядешь без последствий.


К тому же отечественные самолеты делались под наши аэродромы. В Южно-Сахалинске или Петропавловске зазор между плитами до 10 см. Потому в прошлом году на “Аэробусах” пришлось поменять 30 стоек. Тем не менее их все равно закупают — выгодно.


Анатолий: Чем больше сломанных машин, тем больше запчастей из-за рубежа. Каждая закупка — кому-то откат в карман. И это давно уже не 1 доллар. А пока запчасти месяц-два-три лежат на таможне, самолет летает, так как международные правила разрешают иметь на борту минимально допустимый перечень неисправного оборудования, не влияющего на безопасность. Вот и летают иногда с 20 неустраненными отказами. А остановить самолет нельзя, на лизинговых платежах разоришься.


— Странно, руководители авиакомпаний мне говорили, что запчасти на западные самолеты доставляются в течение суток в любую точку мира.


Владимир: Вранье. Почему же тогда их самолеты вечно с отказами летают? На днях на “Боинге-737” я летел пассажиром из Ростова-на-Дону. Не знаю уж, какого он лохматого года был, но шли мы на высоте 7200 м потому, что у него было полно ограничений: по работе топливной системы, кондиционирования, еще чего-то и даже один из моторов на малом газу работал. Но он вез пассажиров! И у кого-то еще хватает наглости, когда что-то случается, говорить: самолет был абсолютно исправен. Уж поверьте нам: это не так! Вот “Ил-96”, тот действительно исправным выходит в рейс. Это своего рода дискриминация, но таковы российские правила его эксплуатации.


— Интересно получается: нам говорят, что “Ил-96” нерентабельны, делать мы их не будем, однако первые лица государств, включая президента США, летают на четырехдвигательных лайнерах — так безопасней. Нам же предлагают летать на том, что “экономичней” для владельца авиакомпании."

Kers      20/08/2013 [22:16:26]#29
== Уже договорились в других ветках. Теоретический ИЛ-96-400 пассажирский должен быть БЕСПЛАТЕН в лизинг по сравнению с А-340. Если летает 15 оборотных рейсов в месяц. Если рейсов больше - дешевле поставить его у забора. И все рейсы летать на А. Цена керосина принята за - 1к баксов ==

Как заёрзали то, пживотня ))

На самом деле это А-340 в сравнении с Ил-96 должен быть бесплатен. Хотя даже это ему не поможет с его овер 28 г/п*км ежели на Трентах 500.

Удельный расход Ил-96-400 сравним с удельным расходом А-330-300 и составляет около 17, 5 г/п*км! Нет более экономичных дальнемагистральников в мире! Просто НЕТ!
При том что прайс на Ил - в несколько раз ниже, а конструктивно 4 двигла несомненно надёжней 2х.

Sand      21/08/2013 [15:40:33]#30
Ыыыыыы, какая жееесть )))
Лётчики испытатели что ли.

Kers, если вы берёте 440 для Ил96, сравните с 777 и с его 550.

Kers      21/08/2013 [16:10:05]#31
== Kers, если вы берёте 440 для Ил96, сравните с 777 и с его 550 ==

Ну сравним и что?
Удельный расход будет уж точно не меньше. А стоимость борта в РАЗЫ больше...

Sand      21/08/2013 [21:16:39]#32
Kers

Я скажу что, удельный расход будет раза в полтора ниже. А стоимость борта... ну разика в полтора, наверное, выше, да. Учитывая, что ни самого самолёта Ил96-400, ни его цены нет в природе.

Kers      22/08/2013 [00:16:45]#33
== Я скажу что, удельный расход будет раза в полтора ниже. ==

Ха-ха )))))
Свежо предание, да серится с трудом.
Опять толкаете свою лживую пропоганду для школоты и дефектиных манагеров?
В мире нет НИОДНОГО самолёта, умеющего удельный расход в полтора раза меньше! Ниодного!
А 777-300ER на 550 мест, максимум что может - лишь приблизится к таким показателям. Да и то с трудом.

А учитывая что каталожная цена 777-300 стартует от 300 лямов, а прайс на Ил-96-400 едва ли может приблизится к 80 лямам, то говорить по общей экономике какбе вообще не о чем.

Москвич      22/08/2013 [03:33:27]#34
Цена Ил-96-400 в пассажирской версии не существует в виду не существования самого самолёта. Хватит тут уже нести чушь, восторженный патриот.

Москвич      22/08/2013 [03:34:42]#35
Наверное в руководствах лидирующих мировых авиакомпаний не дураки сидят. Им-то как-то виднее, чем вам, какие самолёты покупать.

Smileyface      22/08/2013 [09:19:03]#36
Родился новый Дятел.

Kers      22/08/2013 [11:42:01]#37
Вражья пропоганда прям в слюнях захлебнулась, что радует ))

Вот он, существующий:

http://pics2.pokazuha.ru/p442/ ...

Ещё разок подавитесь слюнями ))

Москвич      22/08/2013 [12:14:57]#38
Я видел его живьём на том МАКСе в 2003м. Только это тот же Ил-96м, в праттовскими двигателями, который так и не полетел. И поинтересуйся, существует ли самолёт, что на картинке, сейчас или нет.

Kers      22/08/2013 [12:31:51]#39
Любитель мальчиков, ну кому ты лепишь то?
То что Пратовские двигатели оказались куда как хуже ПСов, я и не спорю.
А такие же, только лучше, на ПСах, заказала Куба.
Так что лепить про несуществующие призраки будешь где-нибудь в среде дефективных манагеров.
Хотя я знаю, что вам хоть ссы в глаза, хоть мордой тычь, вы будете как боты, монотонно гундосить всё теже цитаты со своих методичек.

Москвич      22/08/2013 [13:26:06]#40
Kers, бот - это ты! Аноним! У меня анкета полностью заполнена. Так ты всё-таки поинтересуйся судьбой конкретно вот этого самолёта, фотографию которого ты разместил. Методички? Ты начитался что ли комментариев на газете.ру?))) так вот знай, я никогда за Путина не голосовал. Я - радикальный западник по убеждениям. И политолог по образованию.

Москвич      22/08/2013 [13:28:17]#41
А когда аргументов нет, есть только слепая вера в какие-то призрачные вещи и позиция очень слабая, то не остаётся никакого другого выхода, кроме как писать о чужой личной жизни. Поверь, уж это меня задеть не может совсем. ))

Sand      22/08/2013 [13:29:56]#42
Kers, при почти одинаковом расходе топлива, топоры "везут" на 100 пассажиров больше. И это знаменатель. Как Вы не плюйтесь и не разбрызгивайте помёт, 2х2=4. При этом, основное допущение, что Ил96-400 всё же летает, и сертификат у него будет без каких-либо критических ограничений (например по MTOW). В инете в статье написано, что дескать, двигатели ПС90А и ПС90А2 использоваться не могуг.

Kers      22/08/2013 [13:49:21]#43
== Kers, бот - это ты! Аноним! У меня анкета полностью заполнена. ==

Да плевать я хотел на твою анкету.
Можно подумать сложно туда хрени написать с чужими фотографиями. Да и я это, ахтунгами не интересуюсь...
А то что ты разговариваешь мантрами с методички - то как бы факт, который ты доказываешь каждым своим постом.


== так вот знай, я никогда за Путина не голосовал. Я - радикальный западник по убеждениям ==

Не льсти себе.
Ты - радикальный дегенерат по убеждениям, а не западник. Глобалиская пропоганда. Образец мерзского либерализма...
Да как угодно назови. Именно такие же загнали и Запад в пропасть разложения и рабства. Нашествия чурокбесов, гомосеков и полной неееспособности во всех сферах.
И Путин - такой же, чтоб он там не изображал для бухого электрората пивыкшего считать себя ничем и никем.

== А когда аргументов нет ==

Аргументов нет как раз у тебя.
Одни слюни, мантры и заклинания.


== Kers, при почти одинаковом расходе топлива, топоры "везут" на 100 пассажиров больше. ==

Кто тебе такую ересь сказал?
Расход не одинаков, а больше!
Ибо движки там тоже не такие же, как на 440 мест.

== В инете в статье написано, что дескать, двигатели ПС90А и ПС90А2 использоваться не могуг. ==

Они не то что могут, они используются.
Причём используются на грузовиках, где нагрузка несравнимо больше!

== сертификат у него будет без каких-либо критических ограничений ==

С критическими ограничениями - это как раз у ваших двухдвигательных Боенков!

Москвич      22/08/2013 [13:58:12]#44
Kers - ты - убогий !

Kers      22/08/2013 [14:04:49]#45
Взаимно, Алеко

grant      22/08/2013 [15:07:45]#46
2 Anonimych
Вот когда Ил-96 наберет хоть какую-нибудь статистику

Об чем речь? 20 лет эксплуатации, более 50 000 летных часов на каждое ВС, средний налет 8, 5 часов на 1 цикл до 2010 года (до прихода новых манагеров-западников)

Sand      22/08/2013 [18:24:01]#47
grant
Речь идёт о пассажирском Ил96-400. Которого нет. И сертификата у него нет. И цены нет. Ничего нет, кроме заготовки в виде Ил96-400Т. Двигатель есть. ПС90. "Могильщик авиапрома".

Kers      22/08/2013 [21:07:17]#48
Мантры и заклятия, мантры и заклятия...
Эх, пживота, хоть ссы в глаза

rad123      23/08/2013 [05:35:56]#49
Kers

На самом деле это А-340 в сравнении с Ил-96 должен быть бесплатен. Хотя даже это ему не поможет с его овер 28 г/п*км ежели на Трентах 500.

Удельный расход Ил-96-400 сравним с удельным расходом А-330-300 и составляет около 17, 5 г/п*км! Нет более экономичных дальнемагистральников в мире! Просто НЕТ!
При том что прайс на Ил - в несколько раз ниже, а конструктивно 4 двигла несомненно надёжней 2х.


При оценке эфективности авиационного двигателя не корректно учитывать только расход топлива. Эксплуатация ПС-90 обходится дороже хотя бы потому, что условием обеспечения работоспособности двигателя являются ежемесячные платежи в ПМЗ.

Расчёт очень простой: За один час наработки - 180 У.Е.

При месячной наработке в 300 часов - 54 тыс. У.Е. Два двигателя - 108 тыс. У.Е.

Четыре двигателя обойдутся предприятию в дополнительных 216 тыс. У.Е. в месяц.

Kers... вам сложно спорить используя информацию только с поисковика ВИКИПЕДИЯ.
Чтобы профессионально сравнивать эксплуатацию Ил-96 и А330 нужно хотя бы на одном типе поработать руками... или головой.

Sand      23/08/2013 [11:20:46]#50
Kers

Мантры и заклятия, мантры и заклятия...
Эх, пживота, хоть ссы в глаза

Вот это как раз и есть пример мантры и заклинания, которую Вы уже заездили. Своими лозунгами и некомпетентными выплесками Вы дискредитируете саму идею возможности противостояния пживоте.

[+] Посмотреть все комментарии (54)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvnBG
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/mercedes/, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer