Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 августа 2013 г.


Авиакомпания Ryanair уволила пилота Джона Госса за критику компании

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании Ryanair
фото с сайта www.welt.de

16 августа, AEX.RU –  Авиакомпания Ryanair уволила пилота Джона Госса за критику компании, ему грозит судебный иск по обвинению в клевете, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство Рейтер.

Ryanair опровергла критические заявления пилота, которые тот сделал в документальном фильме о ситуации с обеспечением безопасности полётов. Передача вышла в эфир на этой неделе на британском телеканале Channel 4. В интервью Госс утверждал, что Ryanair оказывает давление на экипажи самолетов с тем, чтобы любыми путями снизить потребление авиационного топлива.

Он также заявил, что у пилотов компании нет уверенности в надежности системы обеспечения безопасности полетов, которые используются Управлением гражданской авиации Ирландии.

«Мы не позволим сотруднику Ryanair безнаказанно очернять нашу систему обеспечения безопасности на национальном телевидении через три недели после того, как он в письменной форме подтвердил, что у него не было сомнений на этот счет», - подчеркнули представители перевозчика.

Нна рейсах Ryanair обеспечивается безопасность на таком же уровне, как и при перелетах, осуществляемых другими европейскими авиалиниями, отметили в компании. Юристы компании намерены подать иск в суд на пилота по статье о клевете.
 



 
 


комментарии (2):

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      16/08/2013 [12:25:29]#1
Во первых это не первая претензия ЛС к Раянэйр. Так что скорее всего Джон говорит правду.В систему тотальной экономии прекрасно входит их дикое предложение со стоячими местами...
И если Джон Госс сможет с фактами доказать свою правоту и факт давления на КВС-то Раяну придется туго... Если нет-то рано или поздно(не хочу каркать-но подобное отношение ни чем другим не заканчивается) где-нибудь наберут полный рот земли... Небо-оно шуток не любит...
С Ув RR

Kers      17/08/2013 [20:21:25]#2
Ну сказать что к ним и у пассажиров претензий через край - это ничего ни сказать.
Это наврное пример того, как не надо делать лоу-кост и как при попытках сэкономить доллар на билете, можно превратить сервис в нечто отвратное.
Кстати они же помоему предлагали убрать из самолётов сортиры, оставив один платный, кресла сдвинуть так, чтобы только коленки можно было с трудом просунуть, а всё свободное пространство забить стоячими пассажирами.
Вообщем настоящий ахтунг-бас, шайтан-арба или как хотите называйте. Москвичу бы понравилось такая скотовозка скотовозок )) Тем более на его любимых Боингах...

Так что на месте Райнаир, заткнутся бы и молчать в тряпочку.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkkKQ
Юду: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer