Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 августа 2013 г.


Минэкономразвития поддержало предложение Минтранса о компенсациях на покупку Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Ан-148
Фото Алексей Филатов, russianplanes.net

19 августа, AEX.RU –  Минэкономразвития (МЭР) РФ поддержало предложение Минтранса о компенсациях авиакомпаниям на покупку Ан-148 и SSJ-100 в размере почти 1,3 млрд. рублей за 2 года, сообщает Бизнес-ТАСС.

МЭР дало позитивную оценку регулирующего воздействия соответствующему проекту постановления правительства РФ. Объем субсидий на покупку самолетов Ан-148 и SSJ-100 может составить по 640 млн. рублей в 2014 и 2015 годах. При этом субсидия составит 160 млн. рублей за новый самолет и 139,2 млн. рублей за самолет, бывший в эксплуатации от 1 до 2 лет. На турбореактивные самолеты в категории от 75 до 103 кресел старше двух лет субсидии не распространяются.

Ссылаясь на данные лизинговой компании "Ильюшин Финанс", Минтранс сообщает, что средняя стоимость поставки Ан-148 сейчас составляет 1,016 млрд. рублей (почти $33 млн), SSJ-100 - 932 млн. рублей (около $30 млн).

Без субсидии авиакомпания ежемесячно выплачивает лизинговый платеж за Ан-148 в размере 8,109 млн. рублей, за SSJ-100 - в размере 9,932 млн. рублей. То есть за 15 лет финансового лизинга один Ан-148 обойдется перевозчику почти в 1,46 млрд. рублей (около $47 млн.), один SSJ-100 - почти 1,79 млрд. рублей ($57 млн.).

По оценке Минтранса, предоставление субсидии позволит снизить ставку ежемесячных лизинговых платежей при покупке Ан-148 - на 12,5%, при приобретении SSJ -100 - на 21%. Если авиакомпания получит субсидию, ежемесячный платеж за Ан-148 упадет до 7,09 млн. рублей (примерно 1,28 млрд. рублей за 15 лет лизинга, или $41 млн.), за SSJ-100 - до 7,846 млн. рублей (около 1,4 млрд. рублей за 15 лет, или $45,5 млн).

То есть конечная экономия авиаперевозчика при использовании механизма субсидий составит по Ан-148 - $6 млн, по SSJ-100 - $11,5 млн. за самолет. В таком случае "перевозчикам не придется прибегать к увеличению тарифов на внутренних региональных маршрутах", говорится в пояснительной записке Минтранса.

В рамках бюджетных ассигнований Минтранс видит возможным субсидировать не более четырех самолетов этого типа в год. Министерство уточняет, что, по данным "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), российские авиакомпании получат в 2014 году 21 самолет SSJ-100, в 2015 году - 29 таких самолетов. Что касается Ан-148, то "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно", говорится в документе.

Ранее программа субсидирования финансового лизинга авиатехники распространялась только на самолеты от 4 до 78 мест. Всего на реализацию соответствующего постановления планируется направить в 2013 году - 2,15 млрд. рублей, в 2014 году - 2,4 млрд. рублей и в 2015 году - 2,4 млрд. рублей. Субсидирование Ан-148 и SSJ-100 начнется по контрактам, заключаемым в конце 2013 года - начале 2014 года, следует из документов Минтранса.
 



 
 


комментарии (20):

Ndakota      19/08/2013 [13:10:34]#1
> Ссылаясь на данные лизинговой компании "Ильюшин Финанс", Минтранс сообщает, что средняя стоимость поставки Ан-148 сейчас составляет 1, 016 млрд. рублей (почти $33 млн), SSJ-100 - 932 млн. рублей (около $30 млн)
Без субсидии авиакомпания ежемесячно выплачивает лизинговый платеж за Ан-148 в размере 8, 109 млн. рублей, за SSJ-100 - в размере 9, 932 млн. рублей.

непонятно, как Ан-148 оказался дороже SSJ?
И вопрос второй - даже если Ан-148 дороже, то почему лизинговый платеж за него получается дешевле, чем за SSJ?

mrfred      19/08/2013 [13:42:28]#2
возможно разный срок лизинга, один например на 8 лет, второй на 10 лет.

Yan      19/08/2013 [14:00:00]#3
В рамках бюджетных ассигнований Минтранс видит возможным субсидировать не более четырех самолетов этого типа в год.

Но это же смешно. Необходимо обеспечить честные и конкурентные условия для Ан-148 и ssj100.


Министерство уточняет, что, по данным "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), российские авиакомпании получат в 2014 году 21 самолет SSJ-100, в 2015 году - 29 таких самолетов. Что касается Ан-148, то "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно", говорится в документе.

А мне кажется не гоже ГСС совать свой нос не в свои дела, в частности в дела Ан-148.


P.S. Темп производства Ан-148 и ssj100 необходимо нарастить не менее чем до 30шт в год, тогда у обоих цена будет ниже и от субсидий по лизингу пользы будет больше.

Edelveise      19/08/2013 [14:36:34]#4
опять вранье!!! как это 148й дороже кукушонка? и почему гсс определяет сколько анов производить? очередной бред, что только не придумают, лишь бы от кормушки не оторвали...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/08/2013 [15:46:57]#5
Полагаю, такая цена Ан-148 сейчас сложилась из того, что большая их часть поставляется по госзаказу в СЛО, МЧС и т.д. А это более дорогие спец. версии. И лизинговая ставка ниже, так как ее платят лишь коммерческие эксплуатанты, для которых самолет поставляетсч згачительно дешевле.

А Супрерджет напротив поставлялся со значительными скидками для стартоаых заказчиков дешевле 148-го.

Вот так будет корректней и понятней. А все эти цифры с совещаний это как средняя температура по больнице :-)

grant      19/08/2013 [16:14:10]#6
Что касается Ан-148, то "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно", говорится в документе.

Ай Мантуров, ай молодца!!!!! Ну социолог!!! Какие 3-5?! Вообще убрать. Токмо "Супержесть-лада калина"!Его все хочут. Погосян особенно. А это главное.
Минпроснабсбытпогосянторгу - УРРРРЯЯЯЯЯ!!!

Agapid      19/08/2013 [16:15:22]#7
может лучше не гадать, а задать вопрос ВАСО, сколько у них продажная стоимость Ан-148?

mab55      19/08/2013 [16:20:14]#8
Странно, что этого не сделали раньше.

Ndakota      19/08/2013 [16:31:22]#9
А разве подобное прямое субсидирование в рамках ВТО разрешено?
Или там регламентируется поддержка только национальных производителей?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/08/2013 [18:01:09]#10
2 Agapid

Самолёты продает не ВАСО, а ОАК. Такого понятия как "отпускная цена завода" в авиапроме нет. Есть себестоимость и каталожная цена. Но реальная цена по конкракту может значительно отличаться от каталожной, причем, как в одну, так и в другую сторону. И её никто не называет, ибо это коммерческая тайна.

alek-nega      19/08/2013 [21:08:37]#11
Ссылаясь на данные лизинговой компании "Ильюшин Финанс", Минтранс сообщает, что средняя стоимость поставки Ан-148 сейчас составляет 1, 016 млрд. рублей (почти $33 млн), SSJ-100 - 932 млн. рублей (около $30 млн
ну что опять за враньё ! ё маё!!!!!сколько можно обтыкивать народ!!! никогда в самой дорогой комплектации ан-148 не будет стоить дороже самого дешёвого "без сартира и пилота" ССЖ!!! это во первых
1

alek-nega      19/08/2013 [21:13:19]#12
во вторых!!!. Министерство уточняет, что, по данным "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), российские авиакомпании получат в 2014 году 21 самолет SSJ-100, в 2015 году - 29 таких самолетов. Что касается Ан-148, то "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно", говорится в документе
мы этот пиз..шь слышали уже в прошлом году по поводу 21-23 самолётов в год
однако 148-ой выпускаеться стабильно и будет это 3-5 судов в год или 7-15 это ещё вилами на воде писано
1

Клаус      19/08/2013 [21:56:03]#13
Yan

А мне кажется не гоже ГСС совать свой нос не в свои дела, в частности в дела Ан-148.

Ну и где ГСС сует нос в дела Ана?

Надо читать внимательно, а потом уже писать.

ceky      19/08/2013 [22:16:11]#14
Производство ССЖ итак субсидируется государством больше чем Ан-148, в этом, видимо, и есть секрет низкой продажной цены (каталожная-то, вроде, поболе будет). Только даже такая цена не помогает ему быть конкурентоспособным по сравнению с другими самолетами. Наверное, чтобы самолет был конкурентоспособен, ему нужно еще и летать. А 160 млн его вряд ли спасут.

Yan      19/08/2013 [23:16:22]#15
2 Клаус

Я привёл цитату этого сования носа куда не надо. Свои прогнозы по Ан-148 пусть держат при себе. Лучше пусть посмотрят в сторону 190 и в будущем mrj.

ЮК      20/08/2013 [00:25:24]#16
Yan

Министерство уточняет, что, по данным "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), российские авиакомпании получат в 2014 году 21 самолет SSJ-100, в 2015 году - 29 таких самолетов. Что касается Ан-148, то "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно", говорится в документе.

А мне кажется не гоже ГСС совать свой нос не в свои дела, в частности в дела Ан-148.

(и в следующем сообщении):

Я привёл цитату этого сования носа куда не надо. Свои прогнозы по Ан-148 пусть держат при себе.

=====

Сформулировано неоднозначно, что для науки недопустимо, для правительственного документа плохо, но для журналистской публикации рутинно. Можно понимать и так, что данные ГСС относятся только к первому предложению цитаты:

Министерство уточняет, что, по данным "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), российские авиакомпании получат в 2014 году 21 самолет SSJ-100, в 2015 году - 29 таких самолетов.

(и далее, на основании каких-то других данных):

Что касается Ан-148, то "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно"

--

Ну и мое мнение, что такая интерпретация правдоподобнее. Не с точки зрения русского языка, а потому что знаком с бюрократической логикой и организацией. Даже минимально толковый чиновник всегда постарается соблюсти декорум, просто чтобы не подставлять себя. Хотя, как и любой человек, может составить свое личное мнение со слов одной стороны.

ЮК      20/08/2013 [00:30:37]#17
2 ceky:

Самолеты никогда не продаются по каталожной цене. На этом рынке так принято. Она задает лишь верхнюю границу аппетита продавца, с которой начинают торговаться.

А вот о реальной цене мелкому заказчику добыть сведения трудно.

ЮК      20/08/2013 [00:38:25]#18
GRV

реальная цена по конкракту может значительно отличаться от каталожной, причем, как в одну, так и в другую сторону.

======

Формально все правильно: может и в другую сторону. Так же как в мой дом сегодня может угодить метеорит, тьфу-тьфу три раза через плечо. Согласно известному анекдоту, шансы 50:50


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/08/2013 [01:58:12]#19
ЮК:

GRV
реальная цена по контракту может значительно отличаться от каталожной, причем, как в одну, так и в другую сторону.
======
Формально все правильно: может и в другую сторону. Так же как в мой дом сегодня может угодить метеорит, тьфу-тьфу три раза через плечо. Согласно известному анекдоту, шансы 50:50


Не готов спорить с женской логикой. Против неё Теория относительности бессильна. Может в вашей американской Америке все иначе, но у нас в России самолёты, поставляемые госструктурам, практически всегда дороже каталожной цены, так как на них устанавливают много, зачастую нестандартного, дополнительного оборудования.

ЮК      20/08/2013 [03:07:15]#20
Естественно, что каталожная цена объявляется на то, что в каталоге. А не на заказную начинку.

У нас в Америке самолеты продаваемые нефтяным шейхам тоже дороже серийных, потому что на них установлены золотые унитазы и тому подобное. Аналогично с тюнинговаными джипами, на которых катаются разбогатевшие рэперы.

Крупно подозреваю, что спецоборудование, установленное на AirForce 1, стоит дороже, чем собственно самолет, даже вместе с VIP салоном.





 

 










Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer