← Назад

Главная Новости 2 августа 2013 г.

Второй SSJ100 авиакомпании Interjet направляется в Мексику

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Interjet
Фото пресс-службы ЗАО "ГСС"

2 августа, AEX.RU –  2 августа 2013 года второй Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Interjet по завершению кастомизации и технической приемки выкатили из ангара SuperJet International в Венеции, и самолет вылетел из аэропорта Марко Поло (Венеция) к месту базирования в Толуку (Мексика), сообщает пресс-служба ЗАО "ГСС".

SSJ100 с серийным номером 95024 является вторым самолетом, который будет передан стартовому заказчику на западном рынке - мексиканской авиакомпании Interjet.

Самолет выполняет перегоночный рейс в Толуку с промежуточными остановками в Рейкьявике (Исландия), Гуз Бей (Канада) и Бангор (штат Мэн, США). Аналогичным образом первый SSJ100 Interjet успешно выполнил беспосадочный перелет по маршруту в 5100 км из Бангора в Толуку (Мексика), несмотря на то, что на данном маршруте были изначально запланированы две остановки в Вашингтоне (США) и Сан-Антонио (штат Техас). Таким образом, SSJ100 подтвердил свою превосходную аэродинамику и летно-технические характеристики на более длинных маршрутах, отмечается в сообщении авиапроизводителя.

Экипаж состоит из двух пилотов Interjet: капитана Хуан Карлоса Балказара Зунига и капитана Сенобио Федерико Гусмана Харрисона, а также летчика-инструктора учебного центра SuperJet International Альберто Дзуккони Галли Фонсека.

"После передачи первого SSJ100 для Interjet 22 июля, перелет второго самолета является еще одним знаковым событием. В настоящее время на производственной площадке SJI ведутся работы по кастомизации третьего самолета, еще пять SSJ100  будут готовы к концу года. Мы понимаем, что это только первые шаги и нам еще предстоит пройти долгий путь. Но эти успешные результаты доказывают, что SJI находится на верном пути!"- отметил г-н Назарио Каучелья, президент SuperJet International.



 
 


комментарии (3):

A_V      03/08/2013 [00:45:25]#1
Реально 5100 без посадок?

сетевое имя      04/08/2013 [01:09:21]#2
в Исландию летел с посадкой в Норвегии

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/08/2013 [01:29:56]#3
А какие проблемы для пустого самолёта? 12т. керосина хватит с запасом :)




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/8/2/108705/