Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 августа 2013 г.


Росавиация предпринимает меры для обеспечения бесперебойной работы организаций ГА в условиях смены нормативно-правовой базы

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

20 августа, AEX.RU – Федеральное агентство воздушного транспорта предпринимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы организаций гражданской авиации в условиях смены нормативной правовой базы, сообщает пресс-служба Росавиации.

«Стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в отношении требований к свидетельствам, выдаваемым авиационному персоналу (далее – Свидетельство), указывается на необходимость наличия отметки, касающейся «срока действия свидетельства и разрешения владельцу пользоваться правами, предусмотренными свидетельствами», - говорится в сообщении.

Выдаваемые Росавиацией Свидетельства содержат указанную отметку, что в полной мере отвечает Стандартам ИКАО, уточняют в ведомстве.

«В настоящее время отдельными лицами инициируется изменение формы Свидетельства в части отмены отметки о сроке его действия. Росавиация отмечает, что указанные инициативы не соответствуют Стандартам ИКАО. В этой связи существует высокая вероятность того, что при выполнении международных полетов указанные Свидетельства не будут рассматриваться авиационными властями других государств как соответствующие минимальным требованиям ИКАО и Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская Конвенция). Также на несоответствие стандартам ИКАО формы Свидетельства обратят внимание инспекторы, работающие по программе SAFA в аэропортах европейских государств, при очередных проверках свидетельств членов экипажей воздушных судов», - отмечается в сообщении.

«Закономерным итогом упразднения отметки срока действия в Свидетельстве будет введение ограничений на полеты в воздушном пространстве других государств в отношении членов экипажей, имеющих документ, не отвечающий минимальным Стандартам ИКАО. Таким образом, лица, пытающиеся под предлогом упрощения формальностей при выдаче и продлении Свидетельств, изменить его форму, «роют глубокую яму» для российских пилотов, выполняющих международные полеты», - пояснили в Росавиации, подчеркнув, что ведомство предпринимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы организаций гражданской авиации в условиях смены нормативной правовой базы, регулирующей выдачу свидетельств авиационному персоналу.

В целях недопущения сбойных ситуаций в деятельности российских авиакомпаний, в соответствии со Стандартами и Рекомендуемой практикой ИКАО, Воздушным кодексом Российской Федерации и на основании Положения о Росавиации был издан приказ от 19.08.2013 года № 505 «О создании высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий Федерального агентства воздушного транспорта». Все необходимые разъяснения будут даны авиационному персоналу на методических совещаниях, которые пройдут на этой неделе в Росавиации и Межрегиональных территориальных управлениях воздушного транспорта Росавиации, заключили в Росавиации.

Напомним, ранее в СМИ сообщалось, что авиадиспетчеры направили письма в Минтранс и Росавиацию, требуя принять срочные меры для предупреждения коллапса в обеспечении безопасности воздушного движения в начале осени, так как в ближайшие дни истекают сроки действия свидетельств у 10% авиадиспетчеров Саратова, через неделю - у 70%, а значит, в соответствии с федеральными авиационными правилами их не допустят к работе.
 



 
 


комментарии (8):

ЮК      20/08/2013 [17:07:34]#1
Какое-то непонятное сообщение.

Впечатление, что власти что-то не сделали вовремя, а спохватились в последний момент или еще позже. А теперь отругиваются.

Electropilot      20/08/2013 [18:30:57]#2
Было бы резонно, если бы господин Нератька или Сторчевой О.Г. сослались на норму закона/конвенции, согласно которой св-во нужно продлевать ежегодно, а допустим не раз в три года. Далеко ходить не будем, возьмём тот же JAR-овский образец свидетельства....в Европе такой ерундой не занимаются, как у нас в РФ. Там каждый год никто не ездит в территориальные комиссии продлеваться. Откуда звон-то? Какую яму роют? Ерунду полную несёт эта росавиация, пусть сошлются хотя бы на букву закона, согласно которой пилот должен ежегодно продлевать своё свидетельство что бы обоснованно "вещать", что мол Вы "яму себе роете".... Сделайте продление по ВЛЭКу, как везде в Мире (кроме Китая) и радуйтесь, или коньяков дома не хватает в серванте? Я готов обоснованно и целенаправленно пообщаться по этой теме с руководителями, но разве будет кто меня там слушать?

P.S. Кроме того, в св-ве есть такая графа, как класс, но она почему-то не заполняется. Как это понимать? Верно! Так, что нет оснований для её заполнения, т.е. отсутствует норма закона, но мы же с такими свидетельствами летаем и никто не говорит, что мы роем себе яму (А в СССР сказали бы и отстранили).

Вообщем, не усложняйте жизнь Российским авиаторам, пилотам, диспетчерам, бортинженерам, штурманам и всем остальным, делайте продление по ВЛЭКу и не нойте, когда Вам говорят что мол "Вы же сами отменили все документы, на основании которых проводилась та или иная процедура."

Алексей3076      20/08/2013 [20:49:52]#3
Даааа!!! Это необратимые процессы! Это уже не вылечить)))

Captain Phlintus      21/08/2013 [05:04:15]#4
Чёто бредовая статейка какая-то...явно - второпях, явно - всё притянуто за уши....непонятно - куда клонят? И кто такие эти "отдельные лица"? Некто в чёрном, в маске Зорро, гуляющий по корридорам ФАВТ? Или же....боюсь даже предположить....сам Неуловимый Джо?

HeliCap      21/08/2013 [07:24:35]#5
Да ежу понятно из откуда ноги у змеи растут- продление всегда начинается с проверки квитка оплаты...

sibnavigator      21/08/2013 [13:50:54]#6
Господин Нерадько,
Когда же вы начнете чтить Указы президента?

25 декабря 2012 года вышел Федеральный закон Российской Федерации № 260-ФЗ «О внесении изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации», который дополнил Воздушный кодекс статьей 24.1. «Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов»:

1. Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.
С этого момента авиационная отрасль должна жить по Стандартам и Рекомендациям ICAO и не выдумывать непрофессиональные, доморощенные правила.

3. В целях управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов уполномоченный орган в области гражданской авиации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет сбор и анализ данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранение этих данных и обмен ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.

Вы сами не подготовились, не подготовили отрасль и создаете факторы опасности.
Сегодня проблема со Свидетельствами - тушим пожар, завтра проблема QNH, после завтра...

Не заставляйте огромную армию авиаторов жить в постоянной дури, регулярно сливающейся ушатами на их головы в виде различных указиловок сверху, написанных русскими буквами, но на непонятном всем языке! Ведь вновь может пролиться кровь пассажиров.

С уважением,
АМ

Mh-RC      21/08/2013 [23:19:47]#7
У американцев в свидетельстве нет срока действия. И как то они летают по миру без противоречий с ИКАО. И тем более без проблем с САФА в Европе. Их тоже проверяют, и свидетельства тоже. Свидетельство автоматом продлевается если выполнены все условия для его действия. И не обязательно для этого в нем делать отметку. У них это даже невозможно потому что это пластиковая карточка печатаемая только в типографии FAA.

Electropilot      21/08/2013 [23:30:26]#8
2 Mh-RC

Точно-точно! Нет на карточках срока действия. Есть только дата придания юридической силы свидетельству. Раньше в США была выставлена дата на карточках, но это было ещё в 80-е годы. Сейчас же такого давным давно нет, про европейцев вообще промолчу.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer