Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 августа 2013 г.


Шесть вулканов на Камчатке представляют угрозу для полетов

Переслать новость другу

Вулкан Карымский
Фото с сайта 41.mchs.gov.ru

22 августа, AEX.RU –  Опасность для полетов, связанная с пепловыми и аэрозольными шлейфами, существует в районе шести вулканов на Камчатке, сообщает РИА Новости со ссылкой на Дальневосточный региональный центр МЧС РФ.

"Опасность для авиации представляют вулканы Шивелуч, Кизимен, Карымский, Горелый, Безымянный и Плоский Толбачик. Слабый лавовый поток продолжает выжиматься на склоны 4 вулканов (Шивелуч, Плоский Толбачик, Кизимен и Безымянный). В зону лавовых потоков населенные пункты, объекты экономики, земли сельхозугодий и ценной природной растительности не попадают", - сказали в МЧС.
 



 
 


комментарии (1):

sibnavigator      23/08/2013 [15:22:34]#1
Угрожают, только в том случае, если не прогнозировать, если не организовывать тесное взаимодействие между органами УВД, Институтом вулканологии и Службой аэронавигационной информации, если игнорировать мировой опыт.

Когда бушевал вулкан Эйяфьятлайокудль, Минтранс РФ провел совещание, на котором, в частности, рассматривался вопрос о разработке технологий обеспечения безопасности полетов в условиях вулканического пепла. Присутствовали представители всех ведущих ведомств. Решение было принято!

Росгидромету предложено разработать технологию определения концентрации содержания вулканического пепла в атмосфере.
Минпромторгу - организовать проведение исследования по определению опасной концентрации содержания вулканического пепла в атмосфере и выдаче рекомендаций по действиям экипажа.
Росавиации - подготовить технологию передачи экипажам данных об опасных метеоявлениях на маршруте полета.
Но что дальше? Никаких конкретных сроков выполнения не обозначено. Все - только на уровне пожеланий. Ни о каких конкретных шагах мы до сих пор ничего не знаем. И делаются ли они?..

В 2010 году авиакомпания EasyJet приступила к тестированию детектора вулканического пепла "AVOID". Это система, которая включает в себя размещение на борту самолета инфракрасного оборудования, с которого изображения поступают как на дисплеи пилотов, так и на дисплеи диспетчерской службы авиакомпании. Эти изображения позволяют пилотам видеть облака вулканического пепла за 100 километров вперед и на высотах от 5000 до 50000 футов, что позволит им вовремя скорректировать план полета для своевременного обхода.
http://www.aviasafety.ru/volca ...

Почему бы председателю Межведомстенной комиссии по безопасности полетов (Министру транспорта) не потребовать доклада о выполнении принятых решений и не доложить Рогозину Д.О. - ответственному за деятельность промышленности и ВПК? Вот тогда в стране будет порядок!
Почему нет исследований Институтов Академия наук?

С уважением,
АМ.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer