Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 августа 2013 г.


ОДК представит на авиасалоне МАКС-2013 новые разработки

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

26 августа, AEX.RU – Объединенная двигателестроительная корпорация (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящего в Госкорпорацию «Ростех») на авиасалоне МАКС-2013 продемонстрирует образцы как новой высокотехнологичной продукции, так и уже зарекомендовавшие себя в эксплуатации двигатели, сообщили в пресс-службе ОДК.

Ключевое место займет перспективный проект холдинга – двигатель ПД-14. В рамках экспозиции будет продемонстрирован один из рабочих образцов двигателя, который после проведения испытаний был привезен на МАКС-2013, а также  различные узлы, создаваемые для ПД-14, в частности, решетка реверса из композиционных материалов и модель спрямляющей лопатки вентилятора, говорится в сообщении.

Кроме того, в сегменте гражданской авиации посетителям будет представлен натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается самолет SSJ 100. «Это  первая силовая установка, производимая в России, получившая международный сертификат типа EASA. С момента начала серийного производства в адрес ЗАО «ГСС» отгружено 75 серийных двигателей, в планах 2013 года выпуск двигателей в количестве 52 штук», - отметили в ОДК.

В сегменте военной авиации вниманию посетителей будет представлен макет двигателя для истребителя Су-35 – изделие «117С» в натуральную величину. «Это глубокая модернизация двигателя АЛ-31Ф. В ходе разработки была изменена конструкция основных узлов, в результате чего значительно улучшены параметры базового изделия. Применение цифрового комплексного регулятора двигателя и бескислородной системы зажигания позволило существенно повысить надежность системы автоматического управления и обеспечило запуск изделия на высотных аэродромах. Самолеты Су-35/Су35С с изделиями 117С совершили на сегодняшний день более 700 успешных полетов, суммарная стендовая и летная наработка изделий 117С в штатной компоновке составила порядка 7 тыс. 235 часов, - рассказали в корпорации. - Полномасштабные макеты двигателей АЛ-55И, РД-33МК, АЛ-31ФМ1 и АИ-222 дадут представление о текущих работах корпорации в сегменте боевой авиации».

По информации пресс-службы, тематика вертолетных двигателей будет представлена натурными образцами двигателей ВК-2500П (предназначен для вертолетов Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник»), ТВ7-117В для вертолетов Ми-38. Сертификация последнего намечена на 2014 год. «Создание турбовального двигателя ВК-800В позволит ОДК занять прочную позицию на вертолетах МО, МЧС, МВД и других государственных служб РФ. На его базе в короткие сроки (2-3 года) может быть разработан ряд двигателей в классе мощности от 600 до 1000 л.с. ВК-800В может использоваться в качестве силовой установки на вертолетах как в однодвигательной, так и в двухдвигательной конфигурации, например, на учебно-тренировочных вертолетах «Ансат-У», легких многоцелевых вертолетах Минобороны России», - отметили в ОДК.

Также в рамках экспозиции корпорации будут экспонироваться двигатели для космических программ (НК-33 и РД-107/108), образцы топливной аппаратуры и агрегатов.

 



 
 


комментарии (1):

Yan      27/08/2013 [09:55:44]#1
Это первая силовая установка, производимая в России, получившая международный сертификат типа EASA.



Вот это невежество ОДК.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer