Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 августа 2013 г.


Boeing: В ближайшие 20 лет авиакомпаниям России и СНГ потребуется 1170 новых самолетов

Переслать новость другу


26 августа, AEX.RU –  Согласно прогнозу компании Boeing [NYSE: BA], в ближайшие 20 лет авиакомпаниям России и СНГ будет поставлено 1 170 новых самолетов на общую сумму $140 млрд. Приобретение новых самолетов будет обусловлено заменой устаревших узкофюзеляжных и региональных самолетов на модели нового поколения с более высокой топливной эффективностью, сообщили в компании Boeing. 
 
«Спрос на самолеты будет также стимулироваться ростом пассажиропотока на международных и внутренних перевозках в России и СНГ, -  сказал Майк Барнетт, директор по маркетингу, «Boeing - Гражданские самолеты». -  По нашим оценкам, объем пассажирских перевозок в регионе будет расти в среднем на 4,5% в год».
 
Барнетт отметил особый  спрос на узкофюзеляжные самолеты. В ближайшие 20 лет потенциал роста внутренних перевозок создаст потребность в 860 новых узкофюзеляжных самолетах. Масштаб, а также геофизические особенности страны,  способствуют развитию авиатранспорта. Объем авиаперевозок вырастет вместе с доходами населения, а либерализация транспортного законодательства сделает авиационные услуги более доступными.
 
Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства Транспорта Российской Федерации сообщило, что количество пассажиров, перевезенных российскими авиакомпаниями  в период январь-июнь 2013 года, возросло до 37 миллионов, что на 17 процентов выше, чем за аналогичный период предыдущего года.
 
«Грузовые авиаперевозки в России демонстрируют стремительный рост. В 2012 году российские авиакомпании перевезли 988 тысяч тонн груза и пролетели 5 млрд. коммерческих тонно-километров» - сказал Том Крэбтри, региональный директор по маркетингу, «Boeing – Гражданские самолеты».
 
Темп роста глобального рынка авиационных грузоперевозок снизился из-за общего спада экономики и товарооборота. Однако рынок в СНГ и в мире восстановится с ростом в 5.0% и 4.5% соответственно, а мировой парк грузовых самолетов увеличится на 60%, также отметили в Boeing.


 
 


комментарии (15):

Swans0ng      26/08/2013 [18:49:38]#1
Боинг потирает руки. А где же, позвольте спросить, отечественный производитель? где мириады Су-перджетов?

Musicbox      26/08/2013 [19:27:32]#2
Мириады отменяется :-)

Nicky      26/08/2013 [19:31:42]#3
Мириады суперджетов целятся наоборот, на американский рынок

SAFA1965      26/08/2013 [19:48:07]#4
Так не выгодно самолеты строить...Не выгодно дороги строить, детей учить, хлеб сеять и т.д. и т.п.....вот лес, нефть, газ продать-это да!!!

air-squirrel      26/08/2013 [20:12:14]#5
Да ОАК тоже не промах, бизнес план по МС-21 = 1000 штук))) так что через 20-30 лет увидим кто был провидцем, а кто просто пилил деньги

Kers      26/08/2013 [20:21:05]#6
А иносранный агент Погосян, напару с иносранным агентом Савельевым и прочими, прочими, прочими, уже расчистили площадку...

Хотя справедливости ради надо сказать, что 140 лярдов за 20 лет - это почти ничто в сравнении с авторынком например. Только на рссеянском рынке и только ЗА ГОД, реализуется автотранспорта на без малого 100 млрд $ !!!

fiting      26/08/2013 [20:58:06]#7
Стыдно за страну, за наших конструкторов, инженеров и рабочих. Но минпромторге видно с этим чувством не знакомы.

ant.alex      26/08/2013 [23:11:29]#8
Ему было стыдно, он краснел...смущался, но продолжал воровать!!!

Yan      27/08/2013 [09:53:21]#9
Наш рынок поделён на 20 лет вперёд. Различные новости об отвёрточной сборке самолётов вызывают истерический смех.

rad123      27/08/2013 [11:54:52]#10
fiting
Стыдно за страну, за наших конструкторов,
инженеров и рабочих. Но минпромторге видно с
этим чувством не знакомы.


Стыдно, что уже и за деньги разучились нормально работать.

В прежние времена продукция отечественного авиапрома в каждом выпуске ФИТИЛЯ чехвостилась бы.

73013      27/08/2013 [13:48:08]#11
Теперь хочется почитать прогнозы по России и СНГ от Airbus, Toyota, Sony, Procter&Gamble, McDonald's и проч., проч., проч.

василий23      27/08/2013 [21:29:56]#12
Узнать бы как они рассчитывают эти свои прогнозы. Ну ясно отправная точка флот всех наших авиакомпаний. Определенно должно учитыватся насколько стар флот той или иной авиакомпании. Определенно должно учитываться намерения авиакомпаний. И плюсоваться на прогноз количества людей в россии совокупно с прогнозом их уровня жизни к тому моменту, чтобы с чистой совести приплюсовать долгожданные пять процентов роста. Но откровенно говоря чтобы сделать подобный прогноз не нужен Airbus или Boing, просто нужно знать как работает авиационное сообщество в россии и по миру.

василий23      28/08/2013 [14:33:53]#13
Не знаю как у боинга, а у меня получается в россии, не в СНГ, есть 570 самолетов (причем это вместе с заказами на 2018 год), если менять хотя бы треть этого количества, то получается 200, если добавить рост, то допустим 300 самолетов, ну никак не 1000.
Если вру, подправьте.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/08/2013 [23:49:21]#14
василий23:
Не знаю как у боинга, а у меня получается в россии, не в СНГ, есть 570 самолетов (причем это вместе с заказами на 2018 год), если менять хотя бы треть этого количества, то получается 200, если добавить рост, то допустим 300 самолетов, ну никак не 1000.

Ну, это можно подтвердить даже без серьёзных расчетов. Во первых, за 20 лет нынешние самолёты будут почти все заменены на новые, следующих поколений, а во вторых, рынок авиаперевозок как минимум удвоится, значит понадобится ещё столько же самолётов. 570+570=1140. Почти совпало с прогнозом Боинга 1170. Вероятно разница в 30 бортов это доля других стран СНГ. А, как я лихо вывел доказательство? :))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/08/2013 [00:03:25]#15
air-squirrel:
Да ОАК тоже не промах, бизнес план по МС-21 = 1000 штук))) так что через 20-30 лет увидим кто был провидцем, а кто просто пилил деньги

Боинг прогнозирует общемировой спрос за 20 лет в 35000 самолётов. Это вполне соответствует производственным плана Боинга и Эйрбаса - 1, 5 тыс самолётов в год. Остается незначительная дельта. Если все пойдёт по плану, то за 20 лет можно построить не более 1000 самолётов МС-21. Это 1/35 рынка, или около 3%. По планам же Минпромтарга РФ, уже в 25-м году Россия должна занять 6% рынка. Интересно знать за счет чего? Неужели ещё 3% это Суперджет :)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer