Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 августа 2013 г.


Первый российский вертолет Ка-62, созданный в рамках международной кооперации, будет представлен на МАКС-2013

Переслать новость другу

Ка-62
Фото с сайта russianhelicopters.aero

26 августа, AEX.RU –  Холдинг «Вертолеты России» – дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех, – представит первый опытный образец нового многоцелевого вертолета Ка-62 экспертам и участникам Международного авиационно-космического салона (МАКС-2013), который стартует завтра, 27 августа, в подмосковном Жуковском. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
 
"Вертолет построен на производственной площадке холдинга в городе Арсеньеве в Приморье и уже прибыл на аэродром базирования на территории ЛИИ им. М.М. Громова для участия в авиасалоне в рамках статической экспозиции холдинга. Ка-62 стал первым уникальным проектом холдинга «Вертолеты России», реализованным в рамках международной кооперации с европейскими партнерами, которые работают над созданием отдельных узлов и агрегатов. Ка-62 оснащается современными двигателями Ardiden 3G французской компании Turbomeca, отвечающими самым строгим требованиям к экологичности и топливной эффективности. Двухканальная электронно-цифровая система управления двигателями (FADEC) обеспечивает надежность их работы и простоту обслуживания", - отметили в компании.
 
Другая французская компания Zodiac Aerospace, один из мировых лидеров в сфере поставок систем и авиационного оборудования, предоставит топливную систему для вертолета. Кроме того, на Ка-62 установлена трансмиссия компании Zoerkler Gears GmbH & Co KG из Австрии. Zoerkler обладает богатым опытом и необходимыми технологиями для проектирования и производства высокоточных приводов и зубчатых передач.
 
В "Вертолетах России" также отметили, что Ка-62 оснащается самой современной авионикой, в состав которой войдет «стеклянная кабина» разработки российской компании «Транзас» и навигационный комплекс с поддержкой систем GPS и ГЛОНАСС. В перспективе возможно добавление совместимости с европейской спутниковой системой навигации Galileo – это проект Европейского союза и Европейского космического агентства, в котором участвуют Китай, Израиль, Южная Корея, Украина и Россия.
 
Ожидается, что сертификация Ка-62 завершится к концу 2014 года, а первая партия машин будет поставлена партнерам уже в 2015 году. Стартовым заказчиком выступила бразильская компания Atlas Táxi Aéreo, которая разместила заказ на 7 таких вертолетов. Планируется, что первая партия Ка-62 будет применяться при офшорных работах в интересах бразильской национальной нефтяной компании Petrobras.


 
 


комментарии (3):

Konstantin_Ge      26/08/2013 [19:13:32]#1
Че в нем Российского? Заклепки-болтики. Очередной ССЖ или "страна, дайте денег, чтобы его продать".

Сантей      27/08/2013 [09:32:19]#2
Нравятся мне эти формулировки: "в рамках международной кооперации", "с европейскими партнерами, которые работают над созданием отдельных узлов и агрегатов". На первый взгляд - идиллия.

А на самом деле, если подумать, то "международная кооперация" бывает на разных условиях. Обмен испанцев с индейцами золота на бусы - это ведь тоже был 1 из видов международной кооперации. И экономические отношения колоний и метрополии - тоже самое. Поэтому источать восторги по поводу самого факта наличия "встраивания в мировую систему производства" по любому случаю совсем не стоит.
Особенно если "отдельными узлами" являются такие ключевые системы, как двигатели и редуктор.
Если в результате такого сотрудничества лишаются заказов российские производители ключевых систем, которые и без того не особо процветают - то нафик такую кооперацию.



Kers      28/08/2013 [01:13:15]#3
Царство отвёртки, чо




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer