Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 августа 2013 г.


На МАКС-2013 подписан договор на поставку шести самолетов Sukhoi SuperJet 100 версии LR авиакомпании "ЮТэйр"

Переслать новость другу

Подписание договора между ЗАО "ГСС", авиакомпанией "ЮТэйр" и ОАО "ВЭБ-Лизинг" на поставку самолетов Sukhoi SuperJet 100 версии LR
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

27 августа, AEX.RU – В рамках авиасалона МАКС-2013 заключен трехсторонний договор между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», авиакомпанией «ЮТэйр» и ОАО «ВЭБ-лизинг» на поставку авиакомпании в 2014 году шести самолетов Sukhoi SuperJet 100 версии LR.

В соответствии с договором «ВЭБ-лизинг» приобретет у ЗАО «ГСС» шесть самолетов Sukhoi SuperJet 100 общей каталожной стоимостью $217,2 млн. для их последующей передачи на условиях финансовой аренды (лизинга) авиакомпании «ЮТэйр».

От ОАО «ВЭБ-лизинг» документ подписал генеральный директор Вячеслав Соловьев, от авиакомпании «ЮТэйр» - первый заместитель гендиректора Андрей Ильменский, от ГСС – президент Андрей Калиновский.

Данный договор является первым этапом реализации условий подписанного ранее сторонами договора лизинга.

«ЮТэйр» планирует эксплуатировать Sukhoi SuperJet 100 как на внутренних рейсах (в Западной Сибири и Европейской части России), так и для полетов в Европу. Подготовка летных экипажей, бортпроводников, а также инженерно-технических специалистов авиакомпании будет проводиться в центре обучения в Жуковском.

Обслуживание воздушных судов будет выполняться силами авиационно-технических служб ЗАО «ГСС» при поддержке компаний SuperJet International и PowerJet.

 


 
 


комментарии (46):

Swans0ng      27/08/2013 [11:02:32]#1
Это прорыв!

Михаил52      27/08/2013 [11:28:52]#2
Т.е. ГСС "впарил" 6 "Sukhoi SuperJet 100 версии LR" государству в лице ВЭБа...

инженер боинга      27/08/2013 [11:32:03]#3
Обслуживание воздушных судов будет выполняться силами авиационно-технических служб ЗАО «ГСС» при поддержке компаний SuperJet International и PowerJet.

антиресно как! ИТП ГСС не хватало в АФЛ на 4 ВС (постоянно жаловались на нехватку итп ), теперь в Якутске ИТП ГСС, в Домодедово (московия полностью), теперь ютейр???? откуда народ??? если посчитать, то в Якутске 4 смены, по три-четыре итс, уже 12, московия аналогично, уже 24(минимум), а в ютах 6 вс будет, это уже по 5 в смену, значит 20. итого 44 минимум и это только оперативка. Хороший вопрос к властям, по московии(лин станция в домодедово есть или по понятиям?), а вопрос с необходимым количеством квалифицированного ИТП ключевой при сертификации. ГСС такие самолеты производит, что авиакомпании не хотят рисковать со своим ТО? Вот такого точно нигде нет, боинг или эрбас может оказать такую услугу, но недели три, для стажировки. вот это "супер сервис" по ГССовски! В АФЛ за запчасти отвечают итальянцы, они же за обучение , а что в России остается, "мазутный" убыточны сервис? это называется прорыв?

air-squirrel      27/08/2013 [12:32:00]#4

Снова за счет государства!
Никакого прорыва не видно)

инженер боинга      27/08/2013 [12:33:00]#5
Т.е. ГСС "впарил" 6 "Sukhoi SuperJet 100 версии LR" государству в лице ВЭБа...


все правильно, ютейр не включил ранее в планы ССДжи, тут же санкции- не пропустили эрбасы. ютейр согласился и все в шоколаде. Аэрофлот взял геморой в виде 10 самолетов, получи 50 Boeing737NG. Московия на ладан дышет, в предбанкротном состоянии, а взяла два армянских ССДжи и власти поутихли. Только Салак и теперь Кефлавик не дает насладиться такой иллюзией....

Клаус      27/08/2013 [13:24:08]#6
Хорошая новость.

О как тут у некоторых в заднице зазудело :)

grant      27/08/2013 [13:40:57]#7
2 Клаус
Хорошая для ГСС и Погосяновщины, нь не для АВИАКОМПАНИЙ И АВИАПРОМА

гидроплан      27/08/2013 [14:02:26]#8
ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ ПОДГОСЯНЦЕВ!!! ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ ПРОДАЖНЫХ МЕНАГЕРОВ!!! СКОРО РАСПРОДАДУТ ВСЕ... ИЛИ ВСЁ!!!

Клаус      27/08/2013 [14:10:49]#9
grant

А почему не хорошая?

ССИ      27/08/2013 [14:18:47]#10
Клаусу

Дак, самолет убытки приносит изготовителям, и отечественные а/к в очередь за ним НЕ СТОЯТ. Юты взяли из-за того, что им эрбасы не вписывали в сертификат эксплуатанта. Московия - из-за банкротства... Как-то не любят отечественные а/к погосяновский продукт....

Клаус      27/08/2013 [14:27:49]#11
ССИ

Ага, прям всех заставляют, беда. Подождем, когда кто-нибудь признается в нелюбви.

гидроплан      27/08/2013 [14:35:00]#12
Да простое сравнение мес. налёта между 148 и ССЖ как ~200 к ~100 и всё становится ясно

0ДАБ      27/08/2013 [16:26:35]#13
Дааа. ССЖ теперь повсюду. И как его ещё только САТу в "Тайгу" не зарядили? Заместо маленьких боингов.

Бизарт      27/08/2013 [16:33:48]#14
Единственное что заитересовало в данной публикации, это фото. Что за пышная блондинка с расстегнутой блузкой и до пупа и Мальдивским загаром стоит слева от подписывающих? Чья "пресссекретарь"?

Дядя      27/08/2013 [17:29:30]#15
Юты взяли из-за того, что им эрбасы не вписывали в сертификат эксплуатанта.

У Вас с инженером боинга странные синхронные фантазии....

Bravo 6      27/08/2013 [18:04:52]#16
Бизарт
Чья "пресссекретарь"?

Судя по табличкам - ютовская

Bravo 6      27/08/2013 [18:06:14]#17
2 Инженер боинга.
В московии трудятся армяне, которые никак не гсс.

Edelveise      27/08/2013 [19:23:28]#18
кердык ютам! попали!

Клаус      27/08/2013 [21:17:47]#19
Edelveise

Напишите ютам. А то они не догадываются о беде.

ИнжиНИИр      27/08/2013 [23:19:27]#20
Клаус
Напишите ютам. А то они не догадываются о беде.

А то они не знают.
Просто из двух зол предпочли наименьшее.
Другими словами, не стали ccаtь против ветра.

Kodserg      27/08/2013 [23:33:08]#21
гидроплан

Да простое сравнение мес. налёта между 148 и ССЖ как ~200 к ~100 и всё становится ясно

Оно и видно что 148 кроме СЛО МЧС и МО никому впарить вообще не могут. Кстати нахрена министерству обороны они вообще нужны да в таком количестве?

gene      28/08/2013 [00:03:39]#22
148 кроме СЛО МЧС и МО никому впарить вообще не могут

Впарить? АК Россия попробовала ЗАКАЗАТь. Ответ был "года через 3" в лучшем случае
Погосян его выпускать не даёт.

Kers      28/08/2013 [00:39:28]#23
Иностранные агенты в ударе, чо.
Пживотня ликуе.
Ещё бы, очередная покупка очередной отвёртки за бабло пенсионеров, медиков и материнский капитал. Чтоб иностранные поставщики себе ни в чём ни отказывали.

Клаус      28/08/2013 [07:41:29]#24
gene форум автора сообщения

Впарить? АК Россия попробовала ЗАКАЗАТь. Ответ был "года через 3" в лучшем случае
Погосян его выпускать не даёт

Кого не дает? Зачем бред такой нести? А зачем он в МЧС и МО его проталкивал тогда?

gene      28/08/2013 [09:28:23]#25
Производственные мощности на ВАСО ограничены. Даже срывают сроки поставку компонентов на АНТК для Ан-148/158 .
Все силы брошены на ССЖ. Кива по этому поводу высказывался.
Самим производить не дают, да ещё и партнёров подводят. Вы, Клаус, не только телевизор смотрите, а и другие источники информации испльзуйте. Зомбоящик до добра не доведёт.

Клаус      28/08/2013 [10:48:41]#26
gene

Какие силы брошены на ВАСО для ССЖ? Какой объем производства на ССЖ там задействован, вы в курсе?
Нам поставки с ВАСО идут, и я лучше вашего знаю, что и как.

Побывайте для начала на ВАСО, а потом рассуждайте про производственные мощности.
И вам совет, выйдете из интернета в реальный мир, узнаете много нового.


Kodserg      28/08/2013 [11:57:45]#27
gene форум

Впарить? АК Россия попробовала ЗАКАЗАТь. Ответ был "года через 3" в лучшем случае
Погосян его выпускать не даёт.

Вообщето "Россия" а точнее аэрофлот отказывается от приобретения 148, кстати на вторую часть вопроса так и не ответили. P.S. В Сирию полупустой ИЛ 62 гонять наверное дешевле

Yan      28/08/2013 [13:35:19]#28
2 Клаус

gene

Какие силы брошены на ВАСО для ССЖ? Какой объем производства на ССЖ там задействован, вы в курсе?
Нам поставки с ВАСО идут, и я лучше вашего знаю, что и как.

Побывайте для начала на ВАСО, а потом рассуждайте про производственные мощности.
И вам совет, выйдете из интернета в реальный мир, узнаете много нового.

28/08/2013 [10:48:41]


Ну так скажите нам, что происходит в реальном Мире?

Клаус      28/08/2013 [13:49:23]#29
Yan

У вас проблемы с восприятием окружающей действительности?

инженер боинга      28/08/2013 [13:51:46]#30
Bravo 6

2 Инженер боинга.
В московии трудятся армяне, которые никак не гсс.


официально? есть разрешение на работу? российские свидетельства?

Yan      28/08/2013 [14:06:33]#31
2 Клаус

Yan

У вас проблемы с восприятием окружающей действительности?
28/08/2013 [13:49:23]



У меня нет. Я вообще не знаю правды, а вы заявляете, что знаете. Будте любезны ответить по поводу ваших слов о ВАСО и Ан-148.

Kers      28/08/2013 [14:35:03]#32
== У вас проблемы с восприятием окружающей действительности? ==

Скорее у него проблемы к восприимчивости к вашему погосянскому пропогандонству.
Информационный иммунитет, что называется :-)

gene      28/08/2013 [14:50:42]#33
2 Клаус
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Читайте начиная с 3-го поста сверху

Клаус      28/08/2013 [16:47:12]#34
Kers

Петросянам форума наш сибирский привет!

Клаус      28/08/2013 [16:53:37]#35
gene

Прочитал. Информации ноль.
2-3 комплекта это в месяц или в год? Может Кива деньги зажимает?
А был ли мальчик?

gene      28/08/2013 [18:43:18]#36
2-3 комплекта в ГОД. Кива говорил о годе.

http://www.wing.com.ua/content ...

8-10 единиц в ГОД.
А тепрь подумайте своей головой: приходит заказчик, скажем ИФК.
А ему в ответ -"Ну вот через год-два приходите, а пока унас есть заказы, больше производить не можем..."
Тем более, что ИФК "ходит" под Погосяном, и самостоятельности не имеет
А так да, ССЖ хорош, пока его продают ниже себестоимости за счёт бюджета за границу...

Клаус      28/08/2013 [19:10:03]#37
Еще раз.
ВАСО производит готовые самолеты по текущим заказам.
Для ССЖ и для анов он делает изделия из композитов для оперения, рули высоты, направления и т.д. Это отдельное производство. ВАСО для ССЖ делает три комплекта в месяц с гарантированным заказом лет на 10 вперед, для ана в лучшем случае комплект в месяц с туманными перспективами.
Только мы еще года три бодались с ВАСО из за больших проблем с качеством и сроком изготовления изделий, и приложили не мало сил что бы привести все в норму.

И если Киве отказали, то ССЖ тут явно не причем.

gene      28/08/2013 [19:21:57]#38
Для ССЖ и для анов он делает изделия из композитов для оперения, рули высоты, направления и т.д... ВАСО для ССЖ делает три комплекта в месяц с гарантированным заказом лет на 10 вперед, для ана в лучшем случае комплект в месяц с туманными перспективами... если Киве отказали, то ССЖ тут явно не причем.


У вас явные проблемы с логикой. Если зказываем мало (Кива), то... сделаем ещё меньше.
Отличный подрядчик. А мощности забирает ССЖ. И он не причём. И Погосян тоже.



Клаус      28/08/2013 [19:38:23]#39
gene

Это, что-то у вас с логикой. Какие мощности забирает ССЖ?
Если Кива закажет, то ВАСО сделает.
Или предлагаете, что бы васо отказывался от ссж в пользу ана? Так это нужно быть полным идиотом.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/08/2013 [23:03:26]#40
Кто тут спрашивал про ВАСО? Ну был я на ВАСО и не единожды. Завод в руинах, оборудование старое, технологии дедовские. За минувшее десятилетие оснастили новыми станками только один цех. Максимальная мощность завода - 5 Ан-148 в год. А если надо изготавливать элементы планера в Киев, то и того меньше. Заказов нет, так как нет самолётов. В течение нескольких лет будет выполняться госзаказ, а авиакомпании идут лесом. Ждать никто не хочет. Все остальное - фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью.

Yan      29/08/2013 [10:30:20]#41
2 GRV форум автора сообщения

Заказов нет, так как нет самолётов.

28/08/2013 [23:03:26]



Точнее сказать:
заказов нет, т.к. искусственно созданный дефицит производственных мощностей.

ЮК      30/08/2013 [07:58:16]#42
2 Yan:

Судя по описанию, оборудование устарело морально. Как и технологии. Помещения - физически ("руины").

Откуда следует, что дефицит мощностей создался вполне естественным путем. А не искусственно.

Aviation EXplorer      30/08/2013 [08:02:40]#43
Завод искусственно не получал финансирования на модернизацию, в отличие от того же Комсомольска.

ЮК      30/08/2013 [08:25:18]#44
"Искусственно не получал финансирования" означает что он зарабатывал достаточно денег на модернизацию, но их отбирали. А если это не так, то он не получал финансирования естественно. А искусственного не то чтобы совсем не получал, но получал меньше, чем хотелось бы.

Обиды только на то, что Комсомольску искусственное финансирование предоставили в больших объемах. В принципе, хозяину виднее и он может решать, кому подарить больше, а кому меньше, не особо отчитываясь. Однако вроде бы кое-какие объяснения были:

- Комсомольск (Сухой) успешно работал и зарабатывал деньги.
- Комсомольск не только просил поддержки, но и вкладывал свои кровные. Не только бог помогает тому, кто помогает себе сам.
- Проект Сухих был более перспективным в отношении выхода на мировые рынки. Это могло получиться или не получиться, но альтернативный проект Ан-148 и не пытался.

Yan      30/08/2013 [10:31:31]#45
2 ЮК

Ваши аргументы к чёрту не годятся. Есть монополист - ОАК. Разумеется "хозяин" этого супермонополиста будет не простой, а тенденциозный. Он всегда встанет на сторону того или иного проекта, как Рогозин в отношении Ил-476 и Ан-70.

По большому счёту, если бы не было ОАК, если бы ВАСО и Комсомольск честно конкурировали за "длинные деньги", т.е. лизинг оборудования, то ВАСО давно бы вышло на темп 30шт в год.

Нет конкуренции, есть монополизм, вот имеем, что Комсомольск получил деньги, а налёт у Суперджета официально даже не афишируется.

Безусловно, равняться на требования мирового рынка хорошо, но реально наш внутреннний рынок отдан А и Б, более того, Ростех закрепляет успех западных производителей и выдавливает отечественные вертолёты с помощью отвёрточной сборки.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/08/2013 [02:06:51]#46
2 ЮК

Во-первых, деньги выделялись ОАКу по ФЦП "Развитие авиационной промышленности" и никто в авиапроме их не зарабатывал. Все заводы имели право на них в равной степени.

Во-вторых, все гражданские заводы находились в тяжелом финансово-экономическом состоянии и лишь 2 завода, выпускающие Суховские боевые машины для инозаказчиков, получали прибыль. Поэтому сравнивать их просто некорректно.

В-третьих, организация производства SSJ в Комсомольске, при таких огромных заводах в европейской части РФ - глупость, граничащая с преступлением. Там невозможно организовать крупносерийное производство (просто негде) и себестоимость будет всегда выше.

И в-четвертых, результат налицо: мировой рынок завоевывать не с чем и свой прос..ли. А ведь большинство российских авиакомпаний когда-то голосовало именно за Ан-148, но их никто не собирался слушать. А была бы серия, брали бы десятками в год.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer