Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 августа 2013 г.


ИФК приобретает 50 самолетов Bombardier Q400

Переслать новость другу

Bombardier Q400 NextGen
© Роман Гусаров, AVIA.RU

28 августа, AEX.RU – 28 августа 2013 года в рамках авиасалона МАКС-2013 лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и Bombardier Aerospace заключили соглашение о намерениях по приобретению лизинговой компанией 50 региональных турбовинтовых самолетов Bombardier Q400 NextGen.

Согласно пописанному документу, ИФК планирует покупку данных самолетов у совместного российско-канадского предприятия, создаваемого компанией Bombardier Aerospace и ГК Ростех. Новая структура будет развивать производство данного типа самолетов в России. Подписание соответствующего соглашения о создании СП предшествовало подписанию настоящего соглашения.

В случае реализации данного соглашения, суммарная стоимость твердого контракта составит $1,695 млрд. в каталожных ценах.

Кроме того, в Ростехе также отметили, что было заключено и соглашение о развитии рынка с «Ростех» и ее дочерней лизинговой компанией «Авиакапитал-Сервис», которое обеспечит возможность поставки еще 50 дополнительных самолетов Q400 NextGen в регион.

В случае подписания окончательных соглашений, стоимость твердого контракта на поставку 100 самолетов Q400 NextGen в каталожных ценах по предварительным оценкам составит около 3,39 миллиардов долларов США.
 
Александр Рубцов, Генеральный директор ИФК, завил: "Наши намерения по приобретению 50 самолетов Q400 NextGen и недавний твердый заказ по приобретению 32 самолетов CS300 обеспечивает российским эксплуатантам потенциал развития региональных перевозок. Эти самолеты дополнят парк новейшей российской авиатехники, что демонстрирует нашу стратегию обеспечения клиентов оптимальным портфелем продуктов". "Q400 NextGen отличается превосходной топливной эффективностью и операционной экономичностью. Возможность использования Q400 на маршрутах для реактивных ВС, комфорт и превосходная экологичность делают лайнер оптимальным выбором для эксплуатации на всей территории России. Мы надеемся на эффективное сотрудничество с Bombardier и ГК «Ростехнологии» для заключения твердого контракта в ближайшем будущем», - добавил г-н Рубцов.   
 
“Соглашение о намерениях, подписанное сегодня с ИФК является подтвереждением того, что Q400 NextGen отвечает потребностям клиентов и обладает потенциалом выхода на новые рынки,” - сказал Майк Аркамон, президент Bombardier Commercial Aircraft. “На базе обладающего большим потенциалом и хорошо известного в России лайнера Dash 8, наши специалисты в Торонто создали высокотехнологичную модель самолета, которая вдохнула новую жизнь в турбовинтовую авиацию и стимулирует  новые бизнес возможности. Мы намерены сотрудничать с ИКФ и ГК “Ростех”, помогая созданию современного аэрокосмического кластера в России.”


 
 


комментарии (37):

Edelveise      28/08/2013 [16:41:52]#1
впечатляет! на фоне шести кукушат для ютов и не могущего более летать ту-334, виват рассея!!!

АвиаторЪ      28/08/2013 [17:06:33]#2
Роисся вперде

air-squirrel      28/08/2013 [17:08:58]#3
Во истину)) я собрался пить шампанское по результатам mad МАКСа-2013))
А тут канадцы блин все испортили, но зато я сберег деньги на алкоголь))

orizonti      28/08/2013 [21:31:35]#4
"впечатляет! на фоне шести кукушат для ютов"

ИФК вчера заключил контракт на 20 Суперджетов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/08/2013 [23:13:46]#5
Чего причитаете? Разве у нас есть отечественные самолёты такого класса? Как утверждают в ОАК, рынок региональных самолётов настолько мал, что строить самолёты вместимостью менее 100 кресел невыгодно. Значит, будем покупать иномарки. Рынок мал, а вот сразу 50 + 50 опцион.

С другой стороны, чем вбухивать миллиарды в разработку самолётов, а потом их у себя же за гос счет покупать, лучше уж сразу купить готовую иномарку отверточной сборки, сбережём бюджетные деньги :(

NIC_TO      29/08/2013 [08:29:44]#6
для GRV
Чего причитаете? Разве у нас есть отечественные самолёты такого класса?

А как же Ан-140. Новость недавно была что создают СП. 140-ой будет модернизироваться и тут на тебе сразу 100 конкурентов. Это издевательство помойму какое то. И тоже была новость что собираются производить Ил-112 в том числе и в пассажирском варианте

С другой стороны, чем вбухивать миллиарды в разработку самолётов, а потом их у себя же за гос счет покупать

А как же с вбухаными миллиардами в Ан-140? Самолёт разработан, надо лишь увеличивать серию и улучшать послепродажное обслуживание. Со слов представителей а/к "Якутия", они бы купили скорей Ан-140, чем тот же Q400 (потому что он им больше подходит), но их производится очень мало, а те что в парке плохо обслуживаются. Вот помойму куда надо смотреть, а не заглядывать в рот иносранцам.

BIG-BIG BOSS      29/08/2013 [10:37:47]#7
Для nik to - вы давно в якутске были? 2 из 3 ан-140 почти уже разобраны, самолет никоим образом не оправдал надежд, хватит возбуждать себя несбыточными хотелками. Ничего хорошего в ан-140 нет, начиная с убогихмоторов, заканчивая перетяжеленным планером и диким дятакого вс mtow

zzz111      29/08/2013 [11:26:39]#8
Золотые слова . Если сложить все бабосы , вбубуханные в авиапром за последнюю четверть века - хватило бы на оснащение ВСЕХ наших АК новыми западными самолетами - причем не в лизинг , а выкуп в собственность + осталось бы на прокорм всех , задействованных в этой непонятной отрасли (причем работать им было бы не надо). Причем наша потребность и в самолетах вместимостью более 100 кресел мизерна - максимум 200 машин на 20 лет . Притом , что кроме как фиделю бесплатно это никому за рубежами не нужно ...

В прошлом прокурорский      29/08/2013 [13:40:39]#9
Сколько в нашей стране уже летает Ан 140?!
"Их в самом Багдаде от силы штуки три" (с) Л. Филатов "Сказ про Федота стрельца".
Сколько летает у Ютов ATR-ов?
Если иносранцы действительно готовы передать "технологии", которые у нас либо давно утеряны, либо объективно отсутствуют, то РосТеху пятерка. Если сборка будет отверточной с немеряным роялти не только за комплектующие, но и за непереданные технологии, то в попу!
СССР, который модно ставить в пример не брезговал покупать целые заводы вместе с технологией при наличии собственной "промышленности", объективно не дотягивающей до предъявляемых требований. Ничего в этом зазорного нет, при условии, что "интересы государства обеспечиваются" и упражнение не становится очередным распилом.
Кстати, с учетом текущего расклада будущих отношений с Украиной. Кто решил, что Ан-140 будет более "отечественным", чем АТR?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/08/2013 [23:47:53]#10
2 NIC_TO

А ничего, что Q400 в полтора раза больше Ан-140? Он скорее конкурент Ан-148 на коротком плече. Пассажиров берет столько же, турбопроп летит несколько мендленней, но и топлива потребляет в 1, 5 раза меньше.

NIC_TO      30/08/2013 [03:27:09]#11
для BIG-BIG BOSS
Для nik to - вы давно в якутске были? 2 из 3 ан-140 почти уже разобраны, самолет никоим образом не оправдал надежд, хватит возбуждать себя несбыточными хотелками. Ничего хорошего в ан-140 нет, начиная с убогихмоторов, заканчивая перетяжеленным планером и диким дятакого вс mtow

Ну во-первых если Вы хотите поспорить на эту тему, то спорьте с теми людьми которые есть в статьях, ссылки на которые смотрите ниже. Я за что купил, за то и продаю, я тут сочинительством не занимаюсь.

http://www.yakutia.aero/news/2236/
Цитата:\"Заседание «Итоги эксплуатации самолетов Ан-140 в ОАО «Авиакомпания «Якутия». Пути совершенствования послепродажного обслуживания, модернизации и разработки государственных мер» было открыто выступлением заместителя председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Анатолия Скрыбыкина. Говоря на тему необходимости господдержки производства самолета Ан-140, он подчеркнул, что Правительство Республики Саха (Якутия) заинтересовано в дальнейшей реализации проекта Ан-140 для развития региональных перевозок в Якутии. «Для развития сектора региональных перевозок Правительство Якутии первым начало субсидировать внутрирегиональные перевозки жителей отдаленных районов Якутии, и эта мера дала реальную динамику роста пассажироперевозок. Мы хотим сохранить эту положительную тенденцию, но, в первую очередь, на эффективных и современных самолетах», - сказал Анатолий Скрыбыкин.

Иван Простит, генеральный директор авиакомпании «Якутия», в своем обращении к производителям самолета отметил, что для дальнейшей реализации полетов на Ан-140 необходимо принять качественно новые, а самое главное действенные решения по эксплуатации самолета, касающиеся послепродажного обслуживания воздушных судов и улучшения эксплуатационной надежности. Он отметил, что конференция по проблематике Ан-140 проводится авиакомпанией «Якутия» уже в третий раз.\"
О чём я собственно и говорю, компания просит улучшить послепродажное обслуживание, но госчиновникам плевать на это, вместо этого они собрались вбухивать миллиарды в новый проект, не завершив старый. Если мы будем с каждым проектом так поступать, то ни каких денег у нас ни на что не хватит ни когда!

NIC_TO      30/08/2013 [03:27:51]#12
для BIG-BIG BOSS

http://expert.ru/2012/04/4/fra ...
Цитата:"На самом деле, выбор всегда есть. Украинское КБ Антонова и российское КБ Илюшин еще полтора десятка лет назад разработали «преемников» Ан-24 и Ан-26 — Ан-140 и Ил-112. И с 2006 года Ан-140 даже производится серийно в Самаре на заводе «Авиакор», входящем в «Русские машины» Олега Дерипаски (и это обстоятельство, например, побудило российских военных отказаться от финансирования работ по Ил-112). «Самолет создавался специально для российских условий и полностью соответствует им по тактико-техническим характеристикам, что подтверждается опытом его эксплуатации в авиакомпании «Якутия». Я с уважением отношусь к аналогичным самолетам западных производителей, но нужно трезво оценивать, какая аэропортовая инфраструктура нужна для их успешной эксплуатации в России. Авиакомпания «Якутия» сертифицировала Ан-140 до минус 60 градусов, при этом самолет, что существенно важно, не ангарного хранения», — неоднократно заявлял генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев. Но российское государство, фактически, отказалось поддерживать этот проект как напрямую — через госфинансирование или лизинг, так и опосредованно — через программу утилизации старых самолетов, которую предлагал «Авиакор». В итоге цена машины, с учетом удорожания комплектующих, выросла в прошлом году до 600 млн руб, что, безусловно, является неприемлемым для большинства российских авиакомпаний. Хотя многие из северян по-прежнему убеждены, что Ан-140, как преемник Ан-24, по надежности в этих климатических условиях превосходит любую зарубежную машину. «Ан-24 замечателен тем, что способен садиться на любой грунт: ему не страшны сильные морозы, благодаря чему этот самолет просто незаменим в условиях Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. А вот западные аналоги — самолеты того же класса — французские ATR-42 и 72, канадские DASH-8, более капризны к погодным условиям и месту посадки», — считает глава компании «Авиаглобал» (Новосибирская область) Сергей Казаков. «Есть прекрасные зарубежные самолеты — тот же АТР 42-500. Серийная машина, которая производится сотнями единиц в год. Нет проблем с сервисом, не конструктор «Лего», который придется доводить. Но проблема в том, что он не во всех аэропортах у нас сядет. Сядет в Красноярске, Игарке, Хатанге, Норильске... В остальных — под вопросом. Состояние наших взлетно-посадочных полос, к сожалению, не позволяет использовать такие самолеты», — говорит министр промышленности и энергетики Красноярского края Денис Пашков."

NIC_TO      30/08/2013 [03:59:57]#13
для В прошлом прокурорский

Сколько в нашей стране уже летает Ан 140?!
"Их в самом Багдаде от силы штуки три" (с) Л. Филатов "Сказ про Федота стрельца".

понимаю что цитата, но так чисто для уточнения:
Операторы

«Мотор Сiч» — 2 Ан-140, по состоянию на 2012 год ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ
КБ Антонова (ХГАПП) — 2 Ан-140-100 на хранении, по состоянию на 2012 год
УкрТрансЛизинг — 4 Ан-140 на хранении, по состоянию на 2012 год
HESA Airlines — 5 Ан-140, по состоянию на 2012 год
Полиция Ирана — 3 Ан-140, по состоянию на 2012 год
«Якутия» — 4 Ан-140, по состоянию на 2012 год
ВВС России/Авиация ВМФ РФ — 4 Ан-140-100, по состоянию на 2013 год. Всего до 2020 года планируется закупить 14 Ан-140-100.
Итого-24. Вобщем не хуже Суперджета или Ан-148, не надо сравнивать количество с развитыми мощными производствами.


Сколько летает у Ютов ATR-ов?

Не важно, важно развивать наш авиапром, а не канадский.


Если иносранцы действительно готовы передать "технологии"

Где Вы такое видели? Вспомните суперджет, кто-нибудь что-нибудь нам передал, даже стране которая сама может производить авиадвигатели, они доверили только холодную часть. Да задайте себе вопрос: зачем им ростить себе конкурента?


Ничего в этом зазорного нет, при условии, что "интересы государства обеспечиваются" и упражнение не становится очередным распилом.

Дак вот это распилом именно и выглядет. Как ещё объяснить, что одному производству они помогать не хотят (а там потребуется гораздо меньше вложений), но тут же при этом готовы тратить в разы больше на новое производство. Ответ помойму очевиден, с Авиакора уже ни чего не высосать, а тут пойдут огромные миллиарды, от которых можно и откусить послаще.


Кстати, с учетом текущего расклада будущих отношений с Украиной. Кто решил, что Ан-140 будет более "отечественным", чем АТR?

Цитата с сайта про который нельзя тут говорить:):"При этом формальный уровень нынешней авиапромышленной кооперации Украины и России попросту впечатляет. К примеру, только в новом региональном самолете Ан-140 доля российских комплектующих, согласно информации генерального конструктора АНТК им. Антонова Петра Балабуева, достигает 65 — 70%." Инфа старенькая, но я не думаю, что что то сильно изменилось.
Вы что думаете, что если украина вступит скажем в Евросоюз или Арабские Эмираты, то у них срочно появятся заводы которые прямо завтра начнут выпускать эти 70% комплектующих, которые делала Россия? Да и зачем им рвать деловые связи, какая бы там политика не была?

NIC_TO      30/08/2013 [04:11:53]#14
GRV

2 NIC_TO

А ничего, что Q400 в полтора раза больше Ан-140? Он скорее конкурент Ан-148 на коротком плече. Пассажиров берет столько же, турбопроп летит несколько мендленней, но и топлива потребляет в 1, 5 раза меньше.

А ни чего что модернизация (увеличение, уменьшение, ремоторизация) обойдётся стране в разы дешевле, чем постройка нового завода, который к тому же для отвёрточной сборки. Это во-первых. А во-вторых Якутии именно такой размерности нужен был самолёт, а Q400 покупают потому что выбора нет (для северов это самый подходящий самолёт после ан-24/26/140). Зачем им возить 10 человек на 72 месном? Сравнивать турбопроп с турбовентиляторным, ну тут Вы совсем что то перегнули. На местные линии и берут турбопропы, потому как они мало едят, а на не прибыльных линиях это ой какая экономия. Ан-140 и Ан-148 вообще их разных сегментов.

Aviation EXplorer      30/08/2013 [08:13:21]#15
2 NIC_TO

Модернизация чего? И кто у нас способен что-то модернизировать до уровня ЛТХ Q400?

NIC_TO      30/08/2013 [08:48:17]#16
для Aviation EXplorer
А давайте вообще плюнем на наш авиапром, пусть канадцы нам всё делают. Мы же безрукие и безмозглые и ни когда не сможем достигнуть ЛТХ Q400, пойти лучше убиться сразу, да?

Yan      30/08/2013 [10:24:19]#17
2 Aviation EXplorer форум автора сообщения

2 NIC_TO

Модернизация чего? И кто у нас способен что-то модернизировать до уровня ЛТХ Q400?
30/08/2013 [08:13:21]



Что особенного в его ЛТХ?

BIG-BIG BOSS      30/08/2013 [11:58:26]#18
Уважаемый NIC-TO, вы апеллируете к ссылкам на статьи, а я с этими людьми общаюсь вживую, есть разница что говорится лично, а что для прессы, не будьте так наивны

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/08/2013 [01:21:04]#19
NIC_TO:
А давайте вообще плюнем на наш авиапром, пусть канадцы нам всё делают. Мы же безрукие и безмозглые и ни когда не сможем достигнуть ЛТХ Q400, пойти лучше убиться сразу, да?

Вам же сказали: ОАК считает бесперспективным строительство самолётов такого класса. Вот и вопрос: кто будет их строить и за чей счет? Ответ очевиден - НИКТО. Значит будем "отверточно" собирать Бомбардье. На ещё один Суперстрой в казне денег нет. Вас что-то не устраивает? Или Вы не согласны с политикой партии по спасению Суперджета от банкротства?

Yan      31/08/2013 [15:51:40]#20
2 GRV форум автора сообщения

начит будем "отверточно" собирать Бомбардье.

31/08/2013 [01:21:04]



Какой смысл собирать отвёрточно? Лучше уж тогда разработать для этого самоля чтото своё и в рамках нормального отлаженного производства поставить прямо на заводе производителе.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/08/2013 [16:33:59]#21
Как я понимаю, Ростех хочет получить не только сборку Q400, но и производство отдельных компонентов на своих заводах.

Yan      31/08/2013 [17:16:37]#22
2 GRV форум автора сообщения

Как я понимаю, Ростех хочет получить не только сборку Q400, но и производство отдельных компонентов на своих заводах.
31/08/2013 [16:33:59]



Шасси они и так могут поставлять.

NIC_TO      31/08/2013 [18:01:14]#23
для GRV

Вам же сказали: ОАК считает бесперспективным строительство самолётов такого класса. Вот и вопрос: кто будет их строить и за чей счет?

"Авиакор" (который строит Ан-140)не входит в ОАК, пусть ОАК занимается своим суперсамолётом, я бы и "Туполева" с каким-нибудь заводом вывел из ОАК потому как там кроме Суперджета и МС-21 финансировать ни чего не хотят, но это не значит, что государство не может помочь другим компаниям.

Или Вы не согласны с политикой партии по спасению Суперджета от банкротства?

Не согласен. Можно было бы кусочек от того огромного пирога и Ан-140/148/70/124; Ту-204СМ отломить.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/08/2013 [20:30:03]#24
2 NIC_TO

"Авиакор" (который строит Ан-140)не входит в ОАК

Авиакор частный завод и я не уверен, что владелец готов инвестировать сотни миллионов долларов в его реконструкцию, чтобы развернуть нормальное серийное производство. А у государства, как мы выше выяснили, денег больше нет. Ну и я уже не говорю о том, что в России нет разработчика подобных самолётов, а значит один Ан-140 ситуация не спасет.

Не согласен. Можно было бы кусочек от того огромного пирога и Ан-140/148/70/124; Ту-204СМ отломить.

Можно было, когда пирог был большой и ещё не поделен. Все, программу развития авиапрома приняли, а в ней только два самолёта: Суперджет и МС-21. Я напрягался, когда можно было ситуацию спасти и что-то изменить. А теперь расслабьтесь, наливайте колу, берите поп-корн и наслаждайтесь шоу-программой.

Yan      31/08/2013 [23:14:54]#25
2 GRV форум автора сообщения

Я напрягался, когда можно было ситуацию спасти и что-то изменить. А теперь расслабьтесь, наливайте колу, берите поп-корн и наслаждайтесь шоу-программой.

31/08/2013 [20:30:03]



Если мобилизовать счётную палату, следователей и прокуратуру, то деньги можно найти.

BIG-BIG BOSS      02/09/2013 [14:45:57]#26
YAN - мобилизируйте!

Yan      02/09/2013 [15:57:25]#27
2 BIG-BIG BOSS

YAN - мобилизируйте!

02/09/2013 [14:45:57]



Избирайте меня Президентом РФ, мобилизую, но я сразу предупреждаю, что Берия и Сталин будут по сравнению со мной вегетарианцами.

ivandalavia      06/09/2013 [17:01:30]#28
Мне всегда было интересно
Во сколько потраченных нервов у экипажей и пассажиров, а затем у АТБ и ИТС обошлась эксплуатация Ан-140 в Якутии и во СКОЛЬКО денег вылилась такая "эксплуатация" для самой АК Якутия

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [17:29:55]#29
2 ivandalavia
Серьезных инцидентов с Ан-140 было не много. А по экономике есть здесь из первых рук: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

Santa      06/09/2013 [17:30:54]#30
to ivandalavia


Как то была статья "Мотор Сич" о том, что эксплуатация 140 выгоднее чем оставшегося парка 24, но Якутия предпочитает полученный положительный баланс от замены рейса с 24 на 140 вкладывать в поддержание устаревшего парка 24, а не развитие базы 140.

Может им просто известно, что 140 это временное явление, временность которых предопределена политикой?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [17:46:57]#31
2 Santa

Я дал ссылку. Там данные Якутии на сколько Ан-140 обходится дороже Ан-24.

Yan      06/09/2013 [22:45:12]#32
2 ivandalavia форум автора сообщения

Мне всегда было интересно
Во сколько потраченных нервов у экипажей и пассажиров, а затем у АТБ и ИТС обошлась эксплуатация Ан-140 в Якутии и во СКОЛЬКО денег вылилась такая "эксплуатация" для самой АК Якутия
06/09/2013 [17:01:30]



Нет смысла оценивать это, т.к. сразу понятно, что всё будет не красиво. Ан-140 не выпускается серийно, поэтому ПКИ для него по определению будет дорогое, сомнительное по качеству и т.д. если только на него не поставить то, что уже сделано и готово для других самолётов и выпускается серийно.

ivandalavia      06/09/2013 [23:15:25]#33
Мотор Сич не мог бы привести Полную статистику по отказам ну хотя бы.....двигателей Ан-140 за весь период эксплуатации в АК Якутия?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [23:29:02]#34
Да что там Мотор-Сич. Спроси у Якутов. За 2011 год 12 ДСД и это на 3х самолётах (6 движков). Богуслаеву пришлось безвозмездно прислать ещё 2 движка в качестве подменных.

ivandalavia      07/09/2013 [00:23:42]#35
А что спрашивать, летали добрые люди-делились впечатлениями
ГРВ - вы считаете отказ двигателя, это несерьёзный инциндент?

ivandalavia      07/09/2013 [00:26:24]#36
Я то кстати к Ан-140 отношусь с симпатией, как впрочем и к любому турбопропу.
И летал на нём пассажиром.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2013 [01:11:33]#37
ivandalavia:
ГРВ - вы считаете отказ двигателя, это несерьёзный инциндент?

Читаем по губам: "Серьезных инцидентов с Ан-140 было не много".
Я не утверждал, что их вообще не было.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer