Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 августа 2013 г.


Дмитрий Кива: На создание транспортной модификации Ан-140 потребуется $50 млн

Переслать новость другу

Дмитрий Кива, Президент-Генеральный конструктор ГП "Антонов"
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

28 августа, AEX.RU –  На создание транспортной модификации пассажирского самолета Ан-140, которая подразумевает наличие рампы,  потребуется $50 млн. Об этом рассказал сегодня журналистам Президент-Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
 
«Мы в свое время предложили несколько вариантов самолета Ан-140, в том числе, с увеличенной боковой дверью для грузовых перевозок,  и с задней рампой. В свое время у нас были договоренности с Министерством обороны РФ о заказе примерно 40 самолетов в рамповом варианте. Сейчас эти работы притормозили. Россия говорит, что возобновит проект транспортного самолета  Ил-112.  По моей информации, на разработку Ил-112 выделили 300 млн долларов, а наша модификация рампового Ан-140 потребует всего 50 млн. долларов», - заявил г-н Кива.   
 
Он также отметил, что слышал о возможности создать на базе  Ил-112 и пассажирский самолет, уточнив, при этом, что по его данным, подобный самолет с «квадратным фюзеляжем большого объема»  по экономике будет процентов на 30 хуже, чем тот же Ан-140. «Да и подходящего двигателя для Ил-112 сейчас нет, потому что двигатель ТВ7, который на него планируется ставить, имеет мощность всего 2,5 тыс. л.с., а у нас мы имеем 3 тыс. л.с. Реально говоря, пока что самолета Ил-112 нет», - добавил Дмитрий Кива.


 
 


комментарии (6):

Авиаэксперт      29/08/2013 [09:02:00]#1
Он также отметил, что слышал о возможности создать на базе Ил-112 пассажирский самолет ... Президент-Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.



Уважаемый Дмитрий Семёнович Кива, руководителю такого уровня - ранга.

пользоваться слухами не благородно.

С уважением от нашего авиационного братства.

rad123      29/08/2013 [09:33:57]#2
На создание транспортной модификации пассажирского самолета Ан-140, которая подразумевает наличие рампы, потребуется $50 млн.


Доведите в начале до ума пассажирскую версию, то пока вы про "большой театр рассказываете у Якутов все 4-е Ан-140 под забором стоят в ожидании......
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

Yan      29/08/2013 [10:53:35]#3
2 rad123 29/08/2013 [09:33:57]



Пока нет серии Ан-140, его довести будет не возможно т.к. ПКИ не смогут обесспечить качество, цену, сроки под единичные экзмепляры.

Ndakota      29/08/2013 [11:06:15]#4
Авиаэксперт

вам лишь бы покритиковать Киву? А мы белы и безгрешные?

rad123      29/08/2013 [11:26:39]#5
Yan

Пока нет серии Ан-140, его довести будет не
возможно т.к. ПКИ не смогут обесспечить качество,
цену, сроки под единичные экзмепляры.


Какой эксплуатант, находящийся в здравом уме и в светлой памяти захочет покупать Ан-140 после ознакомления с итогами эксплуатации Ан-140 в авиакомпании Якутия? Для чего.., чтобы по оканчании гарантийного срока, отбуксировать Ан-140 к забору?

Большинство проблем эксплуатации Ан-140 можно решить десятком бумажных документов, но и на это у г. Кива чего то не хватает.

Вместо того чтобы на примере а/к Якутия показать всем сомневающимся, что Ан-140 лучьше ATR и DHC, все сделали, чтобы доказать обратное.

Yan      29/08/2013 [14:20:16]#6
2 rad123 29/08/2013 [11:26:39] #5

Большинство проблем эксплуатации Ан-140 можно решить десятком бумажных документов, но и на это у г. Кива чего то не хватает.



В каком смысле?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBYMKu
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/cars/truckmanipulator/, гарантии.
Юду: http://courier.youdo.com/products-delivery/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer