Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 августа 2013 г.


Дмитрий Кива: Помимо России, еще две страны готовы запустить производство Ан-70

Переслать новость другу

Ан-70
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

28 августа, AEX.RU –  На данный момент, помимо России, существует еще два производителя, которые готовы организовать на своей территории производство самолетов Ан-70. Об этом сегодня рассказал журналистам Президент – Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
 
«Тем, кто думает, что если Россия выйдет из проекта Ан-70, это будет нам во вред, то он ошибается. С моей точки зрения, это России будет во вред. Более того, мы, не против, чтобы Россия вышла из этой программы. Есть сегодня два производителя не из России, которые готовы запустить у себя производство этого самолета и готовы выделить деньги.  Есть такие богатые компании и страны», - заявил г-н Кива. «Поэтому ситуация такова, но мы, и я подчеркиваю, что эта ситуация касается всей тематики, работаем и готовы работать с Россией. Более того, мы давно и много работаем с Россией, она была и есть наш главный стратегический партнер», - добавил он. 
 
По словам Дмитрия Кивы, у ГП «Антонов»  были подписаны с РФ протоколы и документы. Компания начала передавать документацию на серийное производство Ан-70 на КАПО, с которым были подписаны необходимые документы, также все бумаги были подписаны с ОАО «Туповлев», которое должно было все это сопровождать, Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Министерством обороны РФ. Кроме того, г-н Кива также напомнил, что все дефекты и замечания,  препятствующие запуску производства Ан-70, были сняты, и было подписано заключение, что самолет годен к серийному производству.
 
«К сожалению, сейчас вопрос о серии не поднимается. И я слышал в прессе заявление вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, что Ан-70 - «виртуальный» самолет и что он конкурент Ил-76. Я думаю, что так могут заявлять только некомпетентные люди. Для подобного среднего оперативно-тактического самолета есть две главные вещи.  Он должен подвезти войска, технику и вооружение непосредственно к месту боевых действий и совершить посадку на короткую грунтовую ВПП. Это была цель Ан-70 – он может перевозить все основные виды вооружений и военной техники. Для этого у него есть соответствующая большая кабина, чтобы перевозить технику или 300 человек личного состава.  И второй критерий – это короткий, грунтовый аэродром. Ан-70 способен совершить посадку на короткую грунтовую ВПП 600-800 метров. Вот эти задачи Ил-76 не может решить. Поэтому он ему не конкурент. Я уже не говорю о таких вещах, как расход топлива. На Ил-76 часовой расход около 8 тонн, а на Ан-70 всего 4,4 тонны в час. Эти самолеты абсолютно не конкуренты», - заявил Дмитрий Кива.


 
 


комментарии (9):

rad123      29/08/2013 [09:18:31]#1
Есть сегодня два производителя не из России, которые готовы запустить у себя производство этого самолета и готовы выделить деньги. Есть такие богатые компании и страны», - заявил г-н Кива.


Блеф — поведение в покере, создающее у противников впечатление, будто у тебя на руках гораздо более сильная карта, чем есть на самом деле (тем самым обманывая и пугая их, заставляя бросить карты в твою пользу).

Если игрок будет блефовать слишком часто, противник быстро обнаружит этот факт и перестанет верить. Но и отказываться от блефа совсем тоже неразумно, так как он позволяет забирать банк, а также добавляет сложности в оценке карты игрока со стороны оппонентов.

Авиаэксперт      29/08/2013 [09:23:15]#2
«К сожалению, сейчас вопрос о серии не поднимается. И я слышал в прессе заявление вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, что Ан-70 - «виртуальный» самолет и что он конкурент Ил-76. Я думаю, что так могут заявлять только некомпетентные люди.

1. И я слышал ...
2. слышал о возможности создать на базе Ил-112 и пассажирский самолет

ОПЯТЬ СЛУХИ РАСПРОСТРАНЯЕТ... Ну и руководитель...

Дмитрий Семёнович Кива, Президент-Генеральный конструктор ГП «Антонов»,
Вы иностранный гражданин.
И на официальном публичном мероприятии государственного масштаба не имеете право оскорблять заместителя председателя правительства Российской Федерации Дми́трия Оле́говича Рого́зина, а через него и нашего президента, Россию.

Yan      29/08/2013 [10:44:23]#3
2 Авиаэксперт 29/08/2013 [09:23:15] #2

Дмитрий Семёнович Кива, Президент-Генеральный конструктор ГП «Антонов»,
Вы иностранный гражданин.
И на официальном публичном мероприятии государственного масштаба не имеете право оскорблять заместителя председателя правительства Российской Федерации Дми́трия Оле́говича Рого́зина, а через него и нашего президента, Россию.



Уважаемый Авиаэксперт, Дмитрия Олеговича ни как не оскорбили. Каждый человек вполне имеет право оценить компетентность другого человека, тем более чиновника. Т.к. вопросы, которые решают и решения, которые принимаются, будут влиять на десятилетия вперёд. А должность первого вице-премьера вообще не маленькая должность. Поэтому если компетентность мнения человека на этой должности ставится под сомнение, то можно поспорить профессионально, но не бросаться словами об оскорблении.

Вы, как Авиаэксперт, готовы профессионально согласиться с первым вице-премьером Дмитрием Олеговичем Рогозиным, что Ан-70 и Ил-476 конкуренты?


P.S. С моей точки зрения, лучше не терять время ни кому и если мы не участвуем полноценно в проекте, то думаю нам и не стоит брать этот самолёт. Однако, устраивать саботаж, отказаться от работы и поставок комплектующих для Ан-70 я считаю категорически не правильным.

Мне так вообще кажется, что Ан-70 для старых войн типа ВМВ, когда танки ещё имели значение, а сейчас больше актуален для МЧС даже в случае реальных войн.

Диомед      29/08/2013 [10:44:55]#4
Это Рогозин не имеет права оскорблять людей, которые работали по Ан-70, называя этот самолет "виртуальным"

Бывший МИ      29/08/2013 [12:39:35]#5
Диомед 29/08/2013 [10:44:55] #4
Это Рогозин не имеет права оскорблять людей, которые работали по Ан-70, называя этот самолет "виртуальным"

+100500. А насчет оскорбления первого чела через Рогозина - этому к...рабу, по-моему, даже невдомек. Какой он спец по руководству этой огромной страной - видно должно быть каждому, кто хочет и может видеть.

Konstantin_Ge      29/08/2013 [14:38:52]#6
Ан-70 реально не виртуальный, без заказов России он мертвый

Kyesha      29/08/2013 [16:55:20]#7
Кива в качестве того, что ИЛ-76 и АН-70 не конкуренты указал расход топлива и короткий взлет, но не указал, что ИЛ-76 везет груза 60 тонн, а АН-70 -- 47 тонн.
У ИЛ-76 меньше количество экипажа (если данные некорректные -- поправьте).

Самолеты разной весовой категории для разных задач. Получается же идеальная цепочка: АН-70 -- ИЛ-76 -- АН-124 для ВТА.
Эксперты подскажите.

Kyesha      29/08/2013 [16:57:45]#8
АН-70 в одной весовой категории с Airbus A400M, которого превосходит почти по всем параметрам.

Bormann      19/04/2014 [13:56:20]#9
http://ru.tsn.ua/video/video-n ...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8fVP
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/dlv/russia/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer