Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 августа 2013 г.


Минэкономразвития считает недостаточной квоту в 200 человек на прием иностранных пилотов

Переслать новость другу

Фото с сайта strana.co.il

5 августа, AEX.RU –  Минэкономразвития считает недостаточной квоту в 200 человек на прием на работу в российские авиакомпании иностранных пилотов, сообщает агентство Прайм.

"Считаем необходимым отметить недостаточную обоснованность предложенной численности иностранных граждан, допускаемых в качестве КВС (командир воздушного судна - ред.) в Российской Федерации, в количестве 200 человек ежегодно", - говорится в материалах министерства.

В материалах отмечается, что в период с 1995-2009 годов выпуск пилотов из летных училищ не превышал 160 человек, при этом ежегодный уход с летной работы составляет около 700 человек. На подготовку летного состава на новый вид воздушного судна необходимо 3-4 года, а для подготовки командира воздушного судна – 6-8 лет после окончания училища. При этом отрасли требуется ежегодное пополнение около 1,5 тысячи человек летного состава.
 



 
 


комментарии (22):

Алекс747      05/08/2013 [18:06:43]#1
Конечно УВАЖАЕМЫЕ ДАРМОЕДЫ!!!
И еще можно будет одновременно дополнительно сэкономить и закрыть все наши летные училища.

gavr17      05/08/2013 [22:53:44]#2
На отраслевых страницах так не считают. Вот один пример http://www.forumavia.ru/forum/ ...

iskandarov      05/08/2013 [23:02:47]#3
Мне показалось, что МЭР жалуется вовсе не на недостаточность квоты, а на то, что вся идея дебильная...

Переманивать гениальных ученых это одно, а обычных рабочих лошадок - это перебор.

iskandarov      05/08/2013 [23:12:20]#4
При этом отрасли требуется ежегодное пополнение около 1, 5 тысячи человек летного состава.

Где эти 1, 5 тыс. вакансий ежегодно ? Поделитесь в какой авиакомпании сейчас есть вакансии для выпускников летных училищ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/08/2013 [23:26:43]#5
iskandarov:

При этом отрасли требуется ежегодное пополнение около 1, 5 тысячи человек летного состава.

Где эти 1, 5 тыс. вакансий ежегодно ? Поделитесь в какой авиакомпании сейчас есть вакансии для выпускников летных училищ?


1, 5 тыс. цифра реальная. И есть эти вакансии: половина этого количества - списавшиеся по возрасту и здоровью; вторая половина -15%-й ежегодный рост объёмов перевозок.

Вот только в основном требуются КВСы, для выпускников училищ вакансий мало. Хотя, чем протирать штаны в очереди в Аэрофлот, луше бы поехали на Сахалин или Камчатку. И летать будут и жильем обеспечат. А то у нас каждый желторотик считает, что должен летать в Аэрофлоте, а тот обязан его взять.

iskandarov      05/08/2013 [23:36:20]#6
Вот только в основном требуются КВСы, для выпускников училищ вакансий мало. Хотя, чем протирать штаны в очереди в Аэрофлот, луше бы поехали на Сахалин или Камчатку.

Какая авиакомпания на Сахалине или на Камчатке нуждается в пилотах?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/08/2013 [23:42:33]#7
iskandarov:

Вот только в основном требуются КВСы, для выпускников училищ вакансий мало. Хотя, чем протирать штаны в очереди в Аэрофлот, луше бы поехали на Сахалин или Камчатку.

Какая авиакомпания на Сахалине или на Камчатке нуждается в пилотах?

Прошлой осенью был на Сахалине и Курилах. Гендир Сахалинских авиатрасс жаловался, что к ним молодые не приезжают и они готовы принимать курсанов к себе на работу.

iskandarov      05/08/2013 [23:53:56]#8
Прошлой осенью был на Сахалине и Курилах. Гендир Сахалинских авиатрасс жаловался, что к ним молодые не приезжают и они готовы принимать курсанов к себе на работу.

Зимой писал им по электронной почте - даже не ответили.

Вакансии с сайта Сахалинских авиатрасс:

Пилоты на ВС Боинг-737, DHC-8.
Требование: возраст до 45 лет, высшее (среднее профессиональное) образование, налет не менее 1500часов, английский язык – не ниже 3 уровня ИКАО, перерыв в полетах не более 2-х лет, Российское гражданство, положительная характеристика с прежнего места работы.
Условия: з/п достойная, иногородним предоставляется комната в общежитии, доставка к месту работы, льготные пролеты.

НАЛЕТ НЕ МЕНЕЕ 1500ч. - это они так ждут молодежь?

Самолетов по-проще у них нет.

Так кто еще Вас жаловался на дефицит пилотов?

алексей199      06/08/2013 [00:26:06]#9
iskandarov к сожалению прав, нет вакансий нигде, тем более 1500, на Сахалине на DH-8 контракт на 5 лет и довольно жёсткий, хотят ещё больше продлить, мы вам тут не кузница кадров, говорят. Выпускников берёт Трансаеро, т. к., они сами говорят, нас обязало гос-во, на остальных мест нет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/08/2013 [00:27:46]#10
2 iskandarov

Вот видите, значит и для вторых пилотов вакансии есть. И чем Вас не устраивают самолёты? Что значит "по-проще?". Про налет: когда я вешаю объявление о вакансии, я тоже запрашиваю от кандидатов по максимуму. А в реальности, выбираю из того, что есть. Может надо было настойчивей стучаться? На дефицит пилотов жалуются все. Сегодня нет такой авиакомпании, в которой не было бы этой проблемы. Но одного желания летать мало. На Сахалине нет московских аэродромов и погода на Курилах не подарок. Это школа для крепких парней, болеющих небом, а не для операторов "стеклянной" кабины, мечтающих о зарплате пилота.

iskandarov      06/08/2013 [00:51:27]#11
Вот видите, значит и для вторых пилотов вакансии есть. И чем Вас не устраивают самолёты? Что значит "по-проще?". Про налет: когда я вешаю объявление о вакансии, я тоже запрашиваю от кандидатов по максимуму.

Меня устраивают любые самолеты. Меня не устраивает то, что мне на письмо не ответили.

Когда я ищу уборщицу, я не требую от кандидатов докторскую степень. А когда пишут 1500ч. - это значит, что у людей уже есть толпа желающих менее 1500ч. и они будут выбирать только из тех у кого больше 1500ч.

Настойчивее это как - поехать на Сахалин лично? Самый дешевый билет - 37 тыс. руб. И еще директор может оказаться в отпуске. Рискованные инвестиции...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/08/2013 [01:39:36]#12
2 iskandarov

Ну, до докторской в требованиях САТа далеко :)
Практически минимальный набор требований для вакансии пилота (пилот без налета ещё не пилот).

Хотите, я отправлю Ваше резюме и добьюсь ответа (Да или Нет). И перешлю Вам в личку. Можете мне выслать резюме через форму "Обратная связь" (ссылка на этой странице внизу), с пометкой "Для Гусарова".

RomanKHV      06/08/2013 [05:09:43]#13
GRV я не был так категоричен насчет дальнего востока, жилья и прочего..
про САТ Вам верно сказали, про Камчатку ... зп второго на дальнем востоке при летнем постоянном налете -50 тр.. снять квартиру от 20, внимание вопрос, как давно Вы были на Дальнем востоке и пробовали прожить на 30 тр?
можете не отвечать, я был тут живу...
Такие регионы для тех выпускников, кто там живет. У кого есть где жить, другим там будет не просто тяжело и очень тяжело, скорее впроголодь

RomanKHV      06/08/2013 [07:21:45]#14
Исакандаров соглашайтесь высылайте резюме)
только что спецом звонил в сат, летный директор категорически сказал "летный состав не требуется", вдруг Вас персонально устроят)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/08/2013 [08:59:03]#15
Вот у кого-то прямой контакт с летным
директором. Так помогите коллеге

Ну а по поводу впроголодь могу сказать, что я тоже был стулентом и молодым специалистом без опыта и тогда это было действительно впроголодь. А нынешняя молодежь хочет все сразу и в Москве. :)

RomanKHV      06/08/2013 [09:12:02]#16
Да не в помощи дело, контакты то найти в регионах не сложно, дело в том что, как я писал, не местным на дв тяжко будет. финансово сложно. а с работой проблем особых нет.

HeliCap      06/08/2013 [10:40:44]#17
GRV:

Ну а по поводу впроголодь могу сказать, что я тоже был стулентом и молодым специалистом без опыта и тогда это было действительно впроголодь. А нынешняя молодежь хочет все сразу и в Москве. :)


Неужто ещё есть такие, что хотят жить и работать в этом городе?))

Огненая лиса      06/08/2013 [11:44:00]#18
Я может что то не понимаю, но почему хотеть работать в МСК и летать в Европе нельзя? У каждого свой пусть, но наглость не порок, а жить помогает. Не обязательно проходить через опу к звездам, всегда есть варианты попроще. Эту профессию каждый выбирает из-за своих мотивов, кто то из-за делового костюма, проживания в Мск и хорошей зарплаты, а кто то по другим, своим каким то причинам, отец летает, дед летал и у него это с пеленок, но ни в одном ни другом случае не всегда значит, что человек небом не болеет! Желание жить в благосостоянии УК РФ еще не наказывается, но вопрос в другом - с выпуска 2013 года из УВАУ ГА половина только устроились, другая половина чем занималась, непонятно - может отмечали окончание затяжным застольем, я со свечкой рядом не стоял, но ведь самый важный вопрос - кто на что учился! Кто стремился и готовился, те устроились, а кто как обычно на шару, тот Go AROUND до весны. Как то так..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/08/2013 [12:18:45]#19
Огненая лиса:
Я может что то не понимаю, но почему хотеть работать в МСК и летать в Европе нельзя?

Хотеть не вредно, вредно не хотеть :) Ну тогда какие претензии к авиакомпаниям? Хочешь в МСК, жди своей очереди. Хочешь летать - поезжай в провинцию. Толпы "пилотов" без налета обивают пороги столичных авиакомпаний, и жалуются на свою долю.

andrewsk      06/08/2013 [12:45:12]#20
Господа министры !Вы пока мусолите эту тему - уже несколько раз могли бы переучить своих вторых пилотов ! Почему же вы этого не делаете ? !

A777      06/08/2013 [14:23:36]#21
За чей счет банкет ??? ))) Видимо нету желающих платить чтобы перучить всех желающих, ОАО платить со своего кармана не хотят, государство за эти ОАО тоже не хочет, так who will pay??

алексей199      06/08/2013 [15:43:29]#22
Дожили, уже на Сахалин через Романа Гусарова устраиваются. Скоро чтоб в Тикси устроиться должен дядя в ФАВТе работать, а не то нее..., мы не нуждаемся, вот если у вас 1500 часов...
Сразу видно, пилотов в стране просто нет, работать некому.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcyRg
По ссылке http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer