Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 августа 2013 г.


ОАК до 26 августа определится с выбором компании для реализации проекта по застройке почти 30 га на севере Москвы

Переслать новость другу


6 августа, AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает до 26 августа определиться с выбором компании для реализации проекта по застройке почти 30 га на севере Москвы и строительству жилья для сотрудников корпорации на территории Национального центра авиастроения (НЦА) в Жуковском. Об этом пишут Известия.

Конкурс включает два «совместных и взаимосвязанных» подпроекта. Один предполагает строительство жилых домов для сотрудников ОАК, которые будут работать в создаваемом Национальном центре авиастроения в Жуковском. Участки под застройку, согласно документам заказа, ОАК отберет совместно с фирмой-победительницей, причем это могут быть как земли, принадлежащие входящим в ОАК предприятиям, так и чужие территории. Общая площадь жилого фонда и апартаментов для авиаторов должна составить около 40 тыс. кв. м.

Вторая часть заказа — управление застройкой земель ОАК на Ленинградском проспекте и Боткинском проезде. Общая площадь земель, сформированных двумя участками, составляет 29,8 га. По предварительным планам ОАК, на Ленинградском проспекте может быть возведено 400 тыс. кв. м жилья (с включением общественно-деловых зданий), а на Боткинском проезде — 100 тыс. кв. м офисов.

Как пояснили в ОАК, сейчас основная часть территории в Москве, которая будет застроена по этому конкурсу, занята мощностями «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» («Ил») — предприятия, входящего в группу компаний ОАК. В соответствии со стратегией развития корпорации часть промышленных площадок входящих в ОАК предприятий планируется в среднесрочной перспективе перебазировать в Жуковский. В отношении освобождаемой промплощадки сейчас формируется программа комплексного развития, отметили в ОАК.

Круг потенциальных участников конкурса по выбору девелопера с самого начала был достаточно сильно ограничен. Согласно документам конкурса, у претендентов должен быть опыт успешной реализации проектов комплексной застройки в Москве площадью не менее 300 тыс. кв. м каждый. Заявки на участие в конкурсе подали «Интеко», компании «Стройподряд», «Москапстрой» и «Управление гражданского строительства». До финала конкурса дошли «Интеко» и «Москапстрой».

Подробнее

 



 
 


комментарии (5):

izki      06/08/2013 [12:55:46]#1
погосян завёл пилораму

Сашочек      06/08/2013 [14:19:23]#2
izki 06/08/2013 [12:55:46]
погосян завёл пилораму

Погосян решил ввести в оборот земельные участки. Строго говоря, это не вписывается в основную его задачу - развитие самолетостроения. Хотя, по существующему законодательству об акционерных обществах он может торговать активами, в том числе земельными участками. Итоги достижений либеральных нововедений в России наглядно продемонстрировано госконцернами, которые получив активы от государства начали их распродавать зачастую во вред "основной" деятельности (которую им прописали при создании). Это уже продемонстрировало ОДК, но особенно наглядно это продемонстрировало федеральное ведомство - Минобороны. Можно однозначно предсказать, что последователи у Минобороны, ОДК, ОАК в новой России будут появляться не в единственном числе. Но можно предсказать и то, что у торговцев подаренным государством никогда не будет успехов в главном. Примеры ОАК, ОДК и Минобороны.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/08/2013 [16:54:06]#3
Сашочек:
Погосян решил ввести в оборот земельные участки.

Извините, но это земельные участки с заводами, лабораториями и другой инфраструктурой авиационной промышленности, созданные нашими отцами и дедами в течение всего 20 века :(

air-squirrel      06/08/2013 [18:13:53]#4
to GRV
Извините, но это земельные участки с заводами, лабораториями и другой инфраструктурой авиационной промышленности, созданные нашими отцами и дедами в течение всего 20 века :(

Роман, а существующей плеяде менеджером мягко сказать "все равно" на историю авиапрома, главное золотые сортиры в доме, наличие зарубежных счетов, вил и машин за 4 ляма.

Сашочек      07/08/2013 [10:12:05]#5
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 06/08/2013 [16:54:06]
Сашочек:
Погосян решил ввести в оборот земельные участки.

Извините, но это земельные участки с заводами, лабораториями и другой инфраструктурой авиационной промышленности, созданные нашими отцами и дедами в течение всего 20 века :(

В коротком замечании к "великим делам" Погосяна разумеется не охвачены все аспекты творящегося идиотизма, в том числе прямом РАЗРУШЕНИИ МОЩНОСТЕЙ, созданных народом для развития отечественной авиации, УПРАВЛЯЕМОМ ВЫМЫВАНИИ КОСТЯКА КАДРОВ в КБ и на предприятиях, ранее выпускавших авиационную технику, признанную во всем мире как достижения человечества (стране принадлежало почти половина всех мировых рекордов, она была надежно защищена с воздуха, действовало свыше 5000 только внутренних авиалиний). А о том, что из-за запрета производства самолетов, уже получивших сертификаты или доведенных до производства, вследствие чего авиакомпании потеряли надежду когда-нибудь получить возможность заказать отечственную авиатехнику, и говорить не приходится. Все это и многое другое скрывалось во фразе: "итоги достижений либеральных нововедений в России". Основная мысль поста заключалась в том, что погосяны занимаются еще и коммерцией доставшихся им земельными наделами, при том, что у них нет успехов в главном, ради чего они, казалось бы, были созданы. Сейчас добавлю: о главном с погосянов правительство и не думает спрашивать, оно само инициирует закупки по пятьдесят самолетов. Закупает также беспилотники, вертолетоносцы, бронетранспортеры, стрелковое оружие, оставляя без заказов десятки ранее ведущих ОКБ и сотни предприятий. Впрочем, это тоже можно отнести к "итогам достижений либеральных нововедений в России" и отхода элиты от защиты интересов страны.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer