6 августа, AEX.RU – Весь багаж пассажиров «Аэрофлота», застрявший в московском аэропорту «Шереметьево» в минувшие выходные, отправлен пассажирам, пишет Газета.ru со ссылкой на авиакомпанию.
В свою очередь, в аэропорту уточнили, что весь багаж был разослан по пунктам назначения еще 5 августа.
Сбой в багажной системе Терминала D произошел вечером 2 августа. Причиной случившегося стало нарушение коммуникаций в передаче данных обслуживающего оператора Vanderlande Industries.
«Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме в 23.00 мск 3 августа. В ближайшее время задержанный багаж будет направлен в пункты назначения», — заявляли в Шереметьево.
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте решила провести проверку по факту сбоя отправки багажа в аэропорту.