Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 августа 2013 г.


"Аэрофлот" сохранит рабочие места за сотрудниками авиакомпании "Владивосток Авиа"

Переслать новость другу

Фото пресс-службы авиакомпании "Владивосток Авиа"

8 августа, AEX.RU –  Руководство Группы компаний «Аэрофлот», куда с 2011 года входит региональный авиаперевозчик «Владивосток Авиа», опровергает информацию о якобы готовящихся массовых сокращениях в дочерней авиакомпании. Об этом говорится в сообщении пресс-службы группы компаний.

Как отметили в «Аэрофлоте», в связи с созданием на базе авиакомпаний «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа» единой Дальневосточной авиакомпании планируется увеличение объема операционной деятельности с созданием новых рабочих мест в регионе. Все сотрудники «Владивосток Авиа» сохранят рабочие места, а после завершения процесса интеграции будут трудоустроены в создаваемую Дальневосточную компанию и дальневосточный филиал ОАО «Аэрофлот».

«Аэрофлот» всегда делает все возможное, чтобы не допустить ситуацию, когда люди, уже купившие билеты и запланировавшие отпуска или рабочие поездки, вынуждены отказываться от авиаперевозки, - говорится в сообщении.

Также в «Аэрофлоте» проинформировали о запланированной замене части воздушного парка — ВС Ту-204 сменят на Airbus A319/320 и новые самолеты отечественного производства.
 



 
 


комментарии (71):

SkyPax      08/08/2013 [18:06:51]#1
*новые самолеты отечественного производства

Нашли наконец-то куда пристроить Суперсамолёты))

izki      08/08/2013 [18:53:46]#2
дорвались эффективные менеджеры и до владивостока

ЮК      08/08/2013 [19:42:55]#3
обанкротиться было бы лучше?

izki      08/08/2013 [23:52:52]#4
не трогать было бы лучше
не отбирать хлебные направления
не заставлять на дальнемагистральном Ту-204 в отрыве от базы Москва-Сочи за копейки летать
не делать всё то, что привело компанию к плачевному финансовому состоянию

aviator ty      09/08/2013 [03:33:58]#5
а как сохранить рабочие места после избавления от ту 204 и как другая отечественная техника может заменить по дальности 204? очередная залепуха и болтовня! правительство с помощью аэрофлота от дальавиа избавилось а теперь и до владивостока добралось, если его не убрать с маршрутов, то новая компания просто не родится, а бабосы то нужно отмыть!

rad123      09/08/2013 [06:01:15]#6
aviator ty
и как другая отечественная техника может заменить по дальности 204?


Дальневосточная авиакомпания не будет летать дальше Урала. Поэтом дальность Ту-204-300 не нужна.

tremmer      09/08/2013 [06:27:09]#7
А куда пристроют Ту-204-300?Ответ напрашивается сам собой, наверное это будет REDы?

ССИ      09/08/2013 [07:18:02]#8
Поскольку, владивостокские тушки в лизинге от ИФК, то, скорее всего, они к РЭДам и уйдут....

quafodil      09/08/2013 [07:19:24]#9
"Аэрофлот" сохранит рабочие места за сотрудниками авиакомпании "Владивосток Авиа"

То есть после принципиальной остановки продаж билетов на направления, куда летают Ту-204, куда пойдут люди с этих самолетов???? План аэрофлота, продвигаемый умниками с Сахалина, вывести этих людей за штат- в ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ на минимальную оплату труда, ну типа без увольнения. Вы что смеетесь над людьми?? Или считаете себя умнее других?? Тут пришла пора прокуратуры, пора разбираться во всех этих махинациях с самолетами и людьми. Причем в Москве, откуда ноги растут, этим делом должна заняться генеральная прокуратура. Шутки кончились, пришла пора отвечать за свои слова и дела, навороченные на дальнем востоке.

ЯкOff      09/08/2013 [07:37:09]#10
Да давно надо было разогнать Владавиа вместе с Сахалинцами к чертям. Такие цены лупят, что просто плакать хочется, а уровень сервиса ниже чем в странах Африки.

quafodil      09/08/2013 [07:46:23]#11
ЯкOff-это что еще за гоблин?

svaust      09/08/2013 [08:04:30]#12
Очень странно, что Аэрофлот так бездарно отнесся к этой реорганизации. Ну ладно бы подсократили чуток, ну убрали убыточные рейсы и т.д. Блин, ну есть реально хорошо раскатанные и прибыльные направления. И что? Чуть более двух месяцев для зимней навигации, а расписания нет. А конкуренты уже вовсю продают зиму. Странная логика, вообще непонятная.
Как планируется за эти 2 мес. все утрясти? Это реально?

альпинист      09/08/2013 [08:45:58]#13
quafodil форум автора сообщения


"Аэрофлот" сохранит рабочие места за сотрудниками авиакомпании "Владивосток Авиа"

То есть после принципиальной остановки продаж билетов на направления, куда летают Ту-204, куда пойдут люди с этих самолетов???? План аэрофлота, продвигаемый умниками с Сахалина, вывести этих людей за штат- в ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ на минимальную оплату труда, ну типа без увольнения. Вы что смеетесь над людьми?? Или считаете себя умнее других?? Тут пришла пора прокуратуры, пора разбираться во всех этих махинациях с самолетами и людьми. Причем в Москве, откуда ноги растут, этим делом должна заняться генеральная прокуратура. Шутки кончились, пришла пора отвечать за свои слова и дела, навороченные на дальнем востоке.

согласен полностью

альпинист      09/08/2013 [08:50:24]#14
svaust


Очень странно, что Аэрофлот так бездарно отнесся к этой реорганизации.

ага. ну аврально приезжал Чалик. Он явно торопился на обратный рейс в Москву.
Говорил недолго и в общем красиво но ни о чем.Зачем приезжал?
Мистер Сухоребрик вообще никому не понравился со своей жидкой бороденкой и хитренькими глазками!) Еще сюда добавить г@ндона Тумаева- и картина ясная!

Kyesha      09/08/2013 [09:25:00]#15
Кто видел отчетность компании, неужели у нее все так плохо?

izki      09/08/2013 [09:25:32]#16
== Ну ладно бы подсократили чуток, ну убрали убыточные рейсы и т.д.
Такой цели никогда не стояло. Слить компанию с минимальными возмущениями персонала, который постепенно пускают в расход в течение 2-3 лет, оставив себе лучших, готовых работать на минимальной зарплате и самые хлебные маршруты.
Неужели кто-то всерьёз воспринимает вафлотовские пресс-релизы по поводу Владавиа?

navigator7111      09/08/2013 [12:28:20]#17
2 ЯКoff
А вы уважаемый троль не печальтесь.
После того как в ДВ РФ из перевозчиков останется только АФЛ, S7, да Якуты цены на билеты обязательно упадут.
Только сначала их взвинтят, а когда народ завизжит, то авиаперевозчики напишут правительству РФ большую петицию как тяжело работать на просторах ДВ, какие тут расходы и дружно попросят дотационных денег.
А с приходом дотационного бабла наступит ВАШа радость - упадут цены на билеты.

time      09/08/2013 [14:20:10]#18
Ира Лапицкая рулит всем!) Все в её руках!)
Нет места печали и срмнениям!
http://primamedia.ru/news/prim ...

Sand      09/08/2013 [17:03:51]#19
Вот где все самые умные были, когда убыточный ФГУП акционировался и насильно продавался другому АО. Ностальги по Росавиа? Которую даже с огромным баблом в распоряжении так и не смогли (или не решились) создать на основе этих ФГУПов.

Cashier      09/08/2013 [17:46:12]#20
ЯкOff, когда проснулся, болезный? Аэрофлот давно уже (1, 5 года) рулит тарифами и в Ва и в Сате.

avamob      10/08/2013 [02:55:57]#21
Теперь все ясно.
В ближайшее время ВА перестанет существовать, 204е поставят к забору, персонал сократят. Все эти пенки и пузыри по поводу "кадрового резерва", оплаты по среднему 6 месяцев, переучивания на что то и т.д. бряхня....
Пазюк просто опозорился... надо было свалить типа в командировку

avamob      10/08/2013 [02:57:21]#22
Предлагаю открыть во Владе филиал Рэдов. Машины есть, база есть, пилоты есть, чартерная программа разработана.

Москвич      10/08/2013 [03:21:50]#23
А у кого-то была иллюзии относительно планов Аэрофлота по Ту-204?

quafodil      10/08/2013 [06:31:05]#24
2 Москавич: вы с вашими утренними поллюциями лучшеь просыпались в других пристанищах

aviator ty      10/08/2013 [08:58:55]#25
пока с правительства не поступит указива оставить самолеты, ни кто и ни чего делать не будет!а прокурорских неплохо было бы натравить на аэрофлот, но опять же пока фас не скажут, собачки не кинутся. не зря же окулова в правительстве пригрели.государство хочет опять монополиста-перевозчика вот и пыжеться из последних сил! а сахалин без денег государства ни чего не сделает! интересно после какой пьянки приняли такое решение по поводу создания а.к и её названия и самое главное месторассположения! там то стоянок нет нормальных и атб только ан24 ремонтирует и боинги на которых японцы и корейцы себя уважающие не летают(пассажирами) вот если бы аэрбасники владивостокские не пошли в тайгу, что бы они делали.пока в правительстве будет выгодно российский авиапром гнобить, авиации не будет в россии!

К7иБ      10/08/2013 [10:22:34]#26
aviator ty
вот если бы аэрбасники владивостокские не пошли в тайгу,

Не очень-то и хотят! Но где тут нормальную з/п взять? Только из-за денег!
И чтобы не дергать семьи! Если отношение будет хамски-барское, то уйдут не глядя!
Москва-большая!) Вот тогда Тайга полетает со своими планами!

navigator7111      10/08/2013 [10:47:48]#27
Места базирования А320 меняться не будут. Владивосток и Хабаровск. Ю-Сахалинске базирования А320 не предусматривается.
И чего истерить по поводу того что головной офис будет В Ю-Сахалинске?
Скажем в Ростовском или Красноярском филиалах Ют-Эйр никто не устраивает исьерику что до головного офиса на трамвае не доедешь. Даже совсем наоборот.

К7иБ      10/08/2013 [10:52:31]#28
тогда вопрос про САТовских боингистов опять!) Им что, понравится жить в командировках во Влд или Хбр? Или меняться будут во время залетов на остров?
И, вообще, они-то как относятся к пересесть с Б на А ?

Cashier      10/08/2013 [15:00:55]#29
москвич это бывший джепсен? м удаки явно с одного поля

К7иБ      10/08/2013 [15:32:04]#30
давайте уж не отвлекаться на троллей, граждане!
Оно же видно, что им темы веток глубоко безразличны.!

Бывший оптимист      10/08/2013 [16:38:59]#31
2 Cashier:

Нет.Москвич и Джепсен-совершенно разные люди.

navigator7111      11/08/2013 [02:52:03]#32
Да хреново мы относимся к перспективе пересадки с Б на А.
У нас довольно значительное количествр пилотов Хабаровчан - они к перспективе появления постоянной точки базирования в УХХХ относятся с восторгом.

romann71      11/08/2013 [08:54:00]#33
И, вообще, они-то как относятся к пересесть с Б на А ?
по плану боинги остаются + А-319 вместо 320

Москвич      11/08/2013 [13:19:05]#34
А что такого плохого в пересаживании на А и Б??

К7иБ      11/08/2013 [13:22:31]#35
romann71


И, вообще, они-то как относятся к пересесть с Б на А ?
по плану боинги остаются + А-319 вместо 320

Romann, прошу не обижаться если Вы из САТа. Я тогда не пойму смысла синергии,
когда у ларька так и остаются старые Б, а маркет, ну пусть не супер)))- все-таки
меняет старые А на поновее.
Понятно, что ларек/маркет понятия условные, к тому же это теперь одно целое-
но что-то тут не так!) Почему бы Аэрофлоту с таким же успехом не поменять старые Б
на поновее? Почему АФЛ не дает новые Б в ДВА?
Где-то тут скрытый смысл, которого пока не улавливаю!)
Может в том, что ваши Б имеют РФ-регистрацию?

2AP      11/08/2013 [14:21:23]#36
К7иБ:
... Где-то тут скрытый смысл, которого пока не улавливаю!)

В САТе тоже непросто: российская регистрация 737 дает возможность выполнять ТО по периодическим формам на базе Ю-Сах по утвержденной в наших авиационных властях программе. САТ с самого начала пошел по пути регистрации всех ВС в России. Есть (или были) определенные плюсы, кроме всяческих минусов. Тем более в начале 90-х в Москве слабо представляли особенности РФ-регистрации иноВС. Скорее всего именно поэтому САТ остался один на один с проблемой самостоятельного поиска 737. А чем здесь может помочь АФЛ, который никогда не был "добреньким"?

rad123      12/08/2013 [03:47:50]#37
Kyesha
Молодой боец
Кто видел отчетность компании, неужели у нее все
так плохо?

В Анализе финансового состояния ГосНИИ ГА за 2011 год (45 листов), 9 млрд.руб. убытков и Вывод, что "без привлечения чужих денег" оздоровление финансового состояния не возможно.

Если бы не банковские гарантии Аэрофлота банкротство ВладАвиа состоялось еще 3-и года назад.

Более того если бы кто из кредиторов затеял процедуру банкродства ВладАвиа... Аэрофлот и САТ только вздохнули бы с облегчением. Ни первому ни второму не нужен этот "головняк". И Аэрофлот и САТ нормально себя чувствовали.

avamob      12/08/2013 [16:49:44]#38
rad123

Вы путаете долги и убытки. На 31 июля задолжность составляет около 6.2 млрд из них 5.3 топливный долг перед АФЛ + навязанные кредиты + текущие задолжности. За июль месяц чистая прибыль составила 55млн.руб, с начала года чистая прибыль более 280млн.руб. С начала года погашено задолжности перед АФЛ 550млн.руб
Напомню что вывод А-330 (по указанию АФЛ) обошелся компании в 3.8 млрд руб.


rad123      13/08/2013 [03:38:38]#39
avamob

rad123

Вы путаете долги и убытки. На 31 июля задолжность составляет около 6.2 млрд из них 5.3 топливный долг перед АФЛ + навязанные кредиты + текущие задолжности. За июль месяц чистая прибыль составила 55млн.руб, с начала года чистая прибыль более 280млн.руб. С начала года погашено задолжности перед АФЛ 550млн.руб
Напомню что вывод А-330 (по указанию АФЛ) обошелся компании в 3.8 млрд руб.

Процедура банкротства Дальавиа была инициирована по причине долга Хабаровскому Аэропорту в размере 230 млн. рублей (http://www.xliby.ru/transport_ ...

А то, что пришлось отдать А330... Так ведь неизвестно какие убытки несло бы ВладАвиа "толкаясь попами" на московских направлениях с Аэрофлотом, Трансаеро, ОриенЭир, S7 и т.д.

Ну и эксплуатация Ту-204 тоже внесла свою лепту в экономику предприятия.

AD3000      13/08/2013 [11:28:18]#40
rad123
А то, что пришлось отдать А330...

Как это "пришлось"? ВА не сама решила от них избавиться.
Если бы летали до сих пор- накосили бы бабла столько, что покрыли бы все долги,
не в этом году, так в следущем.
Если Рэды не дураки, то-вставай на линии Влд+Хбр-Бкк, Влд+Хбр-Хшм, Влд-Пхукет и др.
и бомби по-тихой! Аэрофлот слюнями истечет, но ничего противопоставить не сможет!
Самое главное-все готово для Рэдов! Самолеты, экипажи, база, а главное-дикое чувство мести убогости государства и в его лице-Аэрофлоту!

avamob      13/08/2013 [16:41:52]#41
AD3000

Если Рэды не дураки, то-вставай на линии Влд+Хбр-Бкк, Влд+Хбр-Хшм, Влд-Пхукет и др.
и бомби по-тихой! Аэрофлот слюнями истечет, но ничего противопоставить не сможет!
Самое главное-все готово для Рэдов! Самолеты, экипажи, база, а главное-дикое чувство мести убогости государства и в его лице-Аэрофлоту!

Мало того, можно отказаться от выполнения переодики во Внучке за бешенные деньги и выполнять формы во Владике.

Sand      13/08/2013 [18:40:31]#42
Ну... и сколько там человек в год Хабаровск-Хошимин? пять тысяч, семь? Страшная месть.

Cashier      13/08/2013 [18:46:08]#43
http://www.interfax-russia.ru/ ...

13.08.13 06:57
Коллектив ОАО "Владивосток Авиа" просит руководство страны не допустить массовых сокращений в компании

Дальний Восток / Происшествия
Владивосток. 13 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Авиаторы приморской компании ОАО "Владивосток Авиа" (входит в группу компаний "Аэрофлота"), опасаясь массовых сокращений, обратились к руководству страны с просьбой не допустить увольнения людей.

Обращение к руководству страны было составлено на конференции трудового коллектива ОАО "Владивосток Авиа", сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" председатель совета профкомов Владимир Хитрихеев.

Он отметил, что в своем обращении, которое уже отправлено в Москву, работники компании просят власти страны немедленно вмешаться в ситуацию и не допустить массовых сокращений.

"Конференция дает неудовлетворительную оценку руководству Минтранса РФ, по вине которого до сих пор отсутствует понятная всем государственная программа развития гражданской авиации Дальнего Востока России", - говорится в обращении.

Кроме того, на конференции коллектива было принято постановление, в котором коллектив "Владивосток Авиа" признал действия руководства "Аэрофлот-РА" по остановке эксплуатации Ту-204-300 "предумышленными, ведущими к значительной потере рабочих мест, банкротству предприятия и массовому сокращению авиаработников".

"Считаем, что своими действиями руководство ОАО "Аэрофлот-РА" наносит непоправимый вред авиакомпании "Владивосток Авиа" и стратегическим интересам России на Дальнем Востоке", - отмечается в документе.

Также коллектив компании потребовал от губернатора Приморского края "немедленного реагирования на ситуацию".

Кроме этого, авиаторы просят Федерацию независимых профсоюзов России (ФНПР) обратиться в Международную конфедерацию свободных профсоюзов (МКСП), а Центральный комитет Общероссийского профсоюза авиационных работников - обратиться в Международную федерацию транспортных рабочих (ITF) за поддержкой в решении вопросов сохранения рабочих мест.

Ранее сообщалось, что сотрудники "Владивосток Авиа" заявили о возможных массовых сокращениях. По мнению председателя совета профкомов "Владивосток Авиа" В.Хитрихеева, сокращение персонала может произойти после вывода шести самолетов Ту-204-300. "Это половина парка воздушных судов. Это может привести к сокращению не менее 500 авиаработников", - сказал он.

Шесть самолетов Ту-204-300 "Владивосток Авиа" уже не включены в зимнее расписание полетов, а с 7 августа закрыты продажи билетов под кодом авиакомпании на все международные и внутренние регулярные рейсы.

В свою очередь представитель ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" пояснил "Интерфаксу", что компания намерена провести переподготовку экипажей самолетов Ту-204 своей дочерней компании "Владивосток Авиа" на другие типы воздушных судов.

Касаясь вопроса вывода из эксплуатации Ту-204, он отметил, что "ВладАвиа" еще в 2011 году была оповещена о таких планах. Топливная эффективность Ту-204 оставляет желать лучшего, а лизинговые ставки на эти самолеты завышены.

"Владивосток Авиа" с 2011 года входит в группу компаний "Аэрофлот". Парк состоит из шести Ту-204-300 и шести А320.

Sand      13/08/2013 [18:48:48]#44
AD3000
Чо ж раньше то не бомбили? Стоило вывести самолёт - как сразу он стал супер спасителем. Куда-то сразу из памяти стёрлись в среднем поля ляма зелени в месяц убытков с хвоста. А долги они - это на вертолёте нафигачили, ага? И в дефолт по обязательствам - тоже.. на вертолёте. И вообще, откуда сожаления об А330, почему нету "вот набрали грёбаных А330, а как же наши суперлайнеры Ил96"? Вот накосили-набомбили бы. И откупились бы от этого пожирателя прибыльных и перспективных российских перевозчиков и могильщика отечественного авиастроения.

AD3000      14/08/2013 [03:24:27]#45
Sand


Ну... и сколько там человек в год Хабаровск-Хошимин? пять тысяч, семь? Страшная месть.
13/08/2013 [18:40:31]

Sand, вы Москвич №2?
Идите, попробуйте купите билет ХБР-БКК-ХБР , начиная с ноября! Народ летает с радостью в эти безвизовые страны. А те же Кorean Air просят от 24-25 тыс на плече ВЛД_БКК_ВЛД
И никто ведь не предлагает выполнять рейс каждый день.Одна частота в неделю для начала.
Думаете, что 140 чел за неделю не соберут?) О, наивняк!)
И самоль не будет стоять, он из БКК пошел в БЛГ или ЮСах, ИРКУТСК, вплоть до Камчатки.
Так что неправы Вы, мой московский друг!
Сидите там за МКАД и думаете, что вы- Россия!

AD3000      14/08/2013 [04:03:29]#46
Sand

AD3000
Чо ж раньше то не бомбили? Стоило вывести самолёт - как сразу он стал супер спасителем.

Бомбили, голубчик, ещё как бомбили! Камрань, Бали, Бангкок, Пхукет, Утапао, Хошимин, Санья.
Подобные чартерные программы начались еще на Ту154 в 2000 годах.
Декабрьский аэропорт Утапао был забит бортами из всех АК бывшего СССР.
Потом, на Ту 204 уже, некоторые направления пошли уже как регулярка.
Но, чартер, выгоднее, вы меня понимаете!)))Но и это не главное.
Но и уже рейсы неплохо зарабатывали. Однако гнусная политика извне, проводником которой, как я подозреваю, был вынужден быть Тыщук, состояла видимо все-таки в том, чтобы НЕ ДАТЬ развиться
ВА. Где-то за МКАДОм все-таки смекнули, что растет конкурент. Особенно, когда ВА превая в России взяла А330! Причем конкурент пока там, куда у самих руки доходят только из Москвы (те же направления).
Поэтому было больно видеть, что как только рейс накатан пассажиров становится до 75-80%
в самолете (Минимум, потому что ВВО-БКК тот же пустым никогда не летал!)-
рейс сворачивали! Это я про Азию. Окончательно Аэрофлот понял что деньги идут не к нему, когда А330 ВА встали на лини. ВВО_ВНК. Эти чмошники и убили ВА,

Sand      14/08/2013 [11:17:23]#47
AD3000
Ну откуда тогда дефолт с долгами? Ну не может так работать ОАО, понимаете? Не может "бомбить" и не платить за самолёты. ФГУП - можеть быть может. ОАО - нет. А330 - не первые. Да и 330 94 г.п... так-себе достижение, да по такаим ценам. И летать на небесплатных самолётах надо э... ну... не так, что образно выражась "декабрь забит" а потом - 0. Зато декабрь забит. А остальные пол-года к забору? Не спорю они могли бы летать на Москву. Но увы, их воткнули АФЛу.
Какой смысл мне говорить про Москвича? ) И пенять мне на то, что я думаю что я россия в разговоре о том, что в общем-то Российское правительство сросшись с капиталом и имея неограниченную власть творит что хочет или может в лице своих совершенно бестолковых менеджеров. И выбор этот, кстати, также ваш, тех кто за мкадом. Я могу сказать тоже самое, вы думает, что вы - россия и все вам должны, а вы должны только летать. Несмотря ни на что. А оплачивать покатушки должен кто-то другой... государство, дадя, Москвич )

quafodil      14/08/2013 [13:47:19]#48
А оплачивать покатушки должен кто-то другой... государство, дадя, Москвич )

Как ни странно, но покатушки оплачивают пассажиры, да так оплачивают, что Владивосток авиа на этих убыточных самолетах почему то заработала несколько сотен миллионов рублей за полгода. Так что ваш перл не имеет ничего общего с реальностью, а убытки, заработанные ранее точно не на совести Ту-204. Здесь экономическая составляющая уходит на второй план. Самое смешное, что ИФК согласилась на уменьшение лизинговых платежей Ту-204, которые итак были меньше чем на А-320, но Аэрофлоту уже и это не нравится, им вообще ничего не нравится, что связано с ВА и российской техникой. Видимо выхлоп для чьих то карманов не тот. Они даже боятся отпустить эти самолеты в свободное плавание, на самоокупаемость, так сказать. Ведь когда при нормальной сетке расписания, прибыльных маршрутах все увидят, как на этом самолете зарабатываются деньги, то вопросы уже будут возникать к тем людям, которые принимают решения тормозить эти самолеты.

avamob      14/08/2013 [14:47:00]#49
Sand
Я могу сказать тоже самое, вы думает, что вы - россия и все вам должны, а вы должны только летать. Несмотря ни на что. А оплачивать покатушки должен кто-то другой... государство, дадя, Москвич )

На зимнее расписание афл скинул ВА ТУ-204 под полное комерческое управление (уничтожив ранее комерческую службу, службу продаж, представительства и т.д.) Видимо надеясь, что ВА ничего не успеет до зимы сделать.
Но... была выполннена огромная работа, разработанна чартерная программа, оплачены договора по изготовлению блоков кресел (для перекомпановки в вариант 157 мест всех бортов), дополнительных компонентов, утвержденно и подписанно зимнее расписание для ТУ-204, открыта продажа на эти рейсы.
И вдруг....
Вы можете объяснить причину, НА@уя это АФЛ или кому либо другому надо???? Ведь тип ПОЛНОСТЬЮ выведен из под комерческого управления АФЛ. Договор код-шера остался только на А-320!

svaust      14/08/2013 [15:05:06]#50
avamob
Sand
Я могу сказать тоже самое, вы думает, что вы - россия и все вам должны, а вы должны только летать. Несмотря ни на что. А оплачивать покатушки должен кто-то другой... государство, дадя, Москвич )

На зимнее расписание афл скинул ВА ТУ-204 под полное комерческое управление (уничтожив ранее комерческую службу, службу продаж, представительства и т.д.) Видимо надеясь, что ВА ничего не успеет до зимы сделать.
Но... была выполннена огромная работа, разработанна чартерная программа, оплачены договора по изготовлению блоков кресел (для перекомпановки в вариант 157 мест всех бортов), дополнительных компонентов, утвержденно и подписанно зимнее расписание для ТУ-204, открыта продажа на эти рейсы.
И вдруг....
Вы можете объяснить причину, НА@уя это АФЛ или кому либо другому надо???? Ведь тип ПОЛНОСТЬЮ выведен из под комерческого управления АФЛ. Договор код-шера остался только на А-320!

Плюс к тому, был официальный пресс-релиз "С Дальнего Востока в тропики с «Владивосток Авиа»" http://www.vladivostokavia.ru/ ...
И буквально через 2 недели после этого релиза, вот такие новости.


[+] Посмотреть все комментарии (71)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer