Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 августа 2013 г.


Стартовый заказчик Sukhoi Business Jet может отказаться от самолетов

Переслать новость другу

Sukhoi Business Jet
Изображение пресс-службы Comlux Russia

8 августа, AEX.RU –  Стартовый заказчик самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ), стоимостью $50 млн. каждый, компания Comlux, может отказаться от   переоборудования первых двух самолетов этого типа на своем предприятии в Индианаполисе (США) или даже отказаться от сделки по покупке этих лайнеров вообще, сообщает AIN оnline.
 
По информации издания, «Гражданские самолеты Сухого» и Alеnia пытаются успеть, до передачи самолетов заказчику, внести в конфигурацию лайнера все необходимые для Comlux обновления и изменения.
 
Напомним, в октябре 2011 Comlux объявила, что приобретет  два самолета Sukhoi SuperJet 100LR в VIP-версии и переоборудует их на своем предприятии в Индианаполисе, после чего отправит их в эксплуатацию на чартерных рейсах, вероятно, в Европу. Потенциальная стоимость всей сделки составляет около $200 млн.
 
Однако первая часть сделки - комплектация двух лайнеров – уже, практически, точно будет проводится на стороне, сообщил президент Comlux США Дэвид Эдингер. По его словам, в настоящее время центр комплектации полностью загружен и вряд ли сможет обслужить SBJ. Так что, возможно, комплектация будет производиться на стороннем предприятии, которым с большой долей вероятности может оказаться SuperJet International, поскольку кроме него и Comlux America никто из иностранцев пока не имеет сертификата на установку салонов в SSJ 100. Издание отмечает, что на заказанные SBJ должны установить пассажирские салоны итальянского дизайнерского дома Pininfarina. Первый самолет с подобным интерьером был передан мексиканской авиакомпании Interjet в Париже в этом году на авиашоу в Ле-Бурже. Всего  Interjet заказала 20 самолетов SSJ 100 с опционом еще на 10 машин.
 
Между тем, сама сделка по приобретению самолетов продолжает находиться в подвешенном состоянии, поскольку на данный момент SuperJet International, которая продвигает SSJ 100 на западных рынках, определяет, смогут ли обновленные самолеты отвечать летно-техническим требованиям компании Comlux. В первую очередь, компания хочет увеличить высоту и дальность полета, а также изменить диапазон центровок самолета.
 
В свою очередь, исполнительный директор SuperJet International Джон Бакли пояснил изданию, что сейчас компания находится в процессе формирования мощностей, которые будут осуществлять переоборудование в бизнес- и VIP- версии. Наиболее подходящие для этого место -  Венеция, где уже существует ангары для покраски и установки коммерческих интерьеров на эти самолеты. Он также пояснил, что окончательного решения о том, где будут устанавливать салоны SBJ для Comlux, еще нет, но заявил, что в SuperJet International рассматривают возможность открытия второй линии по установке салонов.
 
Кроме того, пишет издание, в этом году SuperJet International пересмотрела прогноз по потенциальному рынку для самолетов SBJ. В ближайшие 20 лет SBJ может быть востребован в количестве до 80 машин, хотя ранее прогноз рынка составит 100 самолетов.
 
Напомним также, что на авиасалоне МАКС-2013 будет экспонироваться Sukhoi Superjet 100 в версии бизнес-джет (SBJ), заявлял ранее президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Андрей Калиновский. Он также дополнил, что до конца года самолет SBJ будет передан одному из госзаказчиков.
 
Sukhoi Business Jet отличается от базовой версии интерьером, увеличенной дальностью полета, дополнительными топливными баками и дополнительным трапом. По словам А.Калиновского, самолет, который будет экспонироваться на МАКС — упрощенная версия бизнес-продуктов семейства SSJ 100.


 
 


комментарии (24):

air-squirrel      08/08/2013 [20:59:14]#1
В ближайшие 20 лет SBJ может быть востребован в количестве до 80 машин, хотя ранее прогноз рынка составит 100 самолетов.

То есть в принципе не востребован если указывается такой срок, можно было написать и 30 лет!

Василий Прутков      08/08/2013 [22:00:23]#2
будет экспонироваться на МАКС — упрощенная версия бизнес-продуктов семейства SSJ 100.
===========
Из ИКЕИ привезут диваны, кресла и столы)))

Сашочек      08/08/2013 [22:06:29]#3
Как всегда перед совещаниями в правительстве, а очередное намечено на 14 августа у Рогозина, следуют вбрасывания в СМИ и интернет об успехах ОАК и "Суперджета в частности. Это и объемы заказов до 20 года в размере одного триллиона рублей, и заказы на МС-21 в количестве 180 ед. и заказы на Суперджет в кол-ве 180 ед. и 100 ед. отдельно на бизнес-джеты, и ежегодные темпы роста общих объемов в 20 процентов и т.д.
Удивительно, но эта тактика полностью достигает своей цели, руководители, кому конечно они адресованы, повторяют потом эти вбрасывания уже от себя. И недосуг им проверить, что триллион - это заказы на 8 лет, вместе с оборонными, в то время как только две фирмы, только на одной выставке (в Ле Бурже) и только на гражданские самолеты получили коммерческих заказов на 1, 9 триллиона рублей. Впрочем, такая тактика у ОАК постоянная, а сегодня, она особенно необходима, российские авиакомпании все равно от ОАК ничего не получают, выживают за счет импорта и это уже доходит и до руководителей...

Musicbox      08/08/2013 [23:56:41]#4
Одним словом - барахло сделали, теперь втюхать никому не могут.

spika      09/08/2013 [02:52:56]#5
а чито, центровки так легко изменить? 0_0
жуть какая-то.

mab55      09/08/2013 [08:45:08]#6
А может и не отказаться...

Kyesha      09/08/2013 [09:30:05]#7
Чет у них одни "упрощенные версии", что с первым SSJ, теперь с SBJ.
Смысл этого какой?

tucha      09/08/2013 [09:32:57]#8
На протяжении 10 лет один и тот же бред Погосяна! За который ответственности ни кто не несёт. Дальтоники по жизни что ли там сидят ?

Kyesha      09/08/2013 [09:41:48]#9
Зато есть ПАК ФА, СУ-35, ПАК ДА сейчас будет и перенесли в Ульяновск производство модернизированного ИЛ-76.
Ну, кроме ПАК-ФА и СУ-35 успехи скромные конечн.
Может, кто еще знает какие были?

Ndakota      09/08/2013 [10:19:36]#10
> Kyesha
еще было "замертвороженное дитя" - "Беркут", и С-21 типа сверхзвуковой, над которым так же работал Погосян. Средства выделены (и не малые) - результат один

Сашочек      09/08/2013 [11:04:45]#11
Kyesha 09/08/2013 [09:41:48]
Зато есть ПАК ФА, СУ-35, ПАК ДА сейчас будет и перенесли в Ульяновск производство модернизированного ИЛ-76.
Ну, кроме ПАК-ФА и СУ-35 успехи скромные конечн.

Не въехал! Что ПАК ФА уже есть? До сих пор была информация что Т-50 это только демонстратор, который не укомплектован штатным двигателем, потому, что такого просто нет. Что у него нет штатной РЛС, потому что такой тоже пока нет.
Если такая информация уже устарела и штатный двигатель, штатная РЛС и сам ПАК ФА успешно прошли госиспытания и поставлены на производство, то ура, ура, ураААААА!

senima      09/08/2013 [12:53:04]#12
Да ладно бы согласились: "Извините, ребята. Ну не получилось хорошего самолёта. Получилось "г...но"!"..... Так ведь нет! Всем пытаются доказать, что это "конфетка" и продолжают под эту "конфетку" получать огромные деньги! Вот что удивляет!

Kyesha      09/08/2013 [13:06:44]#13
СУ-35 есть.
МИГ вообще в жопе, что с Погосяном, что без.

Kyesha      09/08/2013 [13:16:47]#14
А есть реальные пилоты, обслуживающий персонал, эксплуатанты, каково их мнение про самолет?

tucha      09/08/2013 [15:35:31]#15
Сегодня реально есть фирма СУХОГО это П. О.Сухой, М. П. СИМОНОВ это до Погосяна!!! и фирма Сухого с Погосяном. Не соизмеримые вклады людей в развитие одной и той же ведущей компании.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      09/08/2013 [15:46:40]#16
2 Kyesha

А есть реальные пилоты, обслуживающий персонал, эксплуатанты, каково их мнение про самолет?

Эти вопросы из прошлого и подходили для СССР.
Сейчас рынок определяет какой это самолет, а не реальные пилоты и т.д.

P.S. Иногда могут вписываться в рынок политические "грабли", но это вторично.

tucha      09/08/2013 [16:46:55]#17
Любые грабли преодолимы, если ты знаешь, что борешься за своё, за Родину, за то , что ты сделал. За что борется Погосян - за 85% успеха зарубежного партнёра !!!!

senima      09/08/2013 [19:48:09]#18
Любые грабли преодолимы, если ты знаешь, что борешься за своё, за Родину, за то , что ты сделал. За что борется Погосян - за 85% успеха зарубежного партнёра !!!!
Хорошо и точно сказано!

izki      10/08/2013 [02:29:04]#19
> еще было "замертвороженное дитя" - "Беркут", и С-21 типа сверхзвуковой, над которым так же работал Погосян
ещё Су-80 и ещё чудный СА-20П
http://russianplanes.net/id50755 - даже оба в одном кадре

tucha      10/08/2013 [19:38:40]#20
Бывая в забугорье - диву даёщься, прислуга перед тобой стелиться, заискивает. И вдруг Русс.чел сломал какую то ветку, положил в чемодан камень на память и все загорелые сразу вспоминают о национальном достоянии, их гордость распирает, поймали иноземца вывозившего достопримечательность!!!!!! ИНТЕРЕСНО ЧТО НАДО В РФ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЯВИЛАСЬ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ДЕЛУ, РУССКИМ ЛЮДЯМ. Только не надо кричать Суркова верните.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      10/08/2013 [23:50:05]#21
2 tucha

ИНТЕРЕСНО ЧТО НАДО В РФ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЯВИЛАСЬ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ДЕЛУ, РУССКИМ ЛЮДЯМ. Только не надо кричать Суркова верните.

У кого появилась любовь к Родине?
Не надо ничего делать, кто её любит, тот об этом не кричит.

Kyesha      12/08/2013 [12:16:34]#22
Что они сначала все в версии "Лайт" делают? Странно как-то.

ЮК      12/08/2013 [20:16:30]#23
2 Kyesha:

У ГСС простаивал один почти собранный в 2011 самолет. Из самых первых: серийный номер 95009, то есть на сборке он шел после первого самолета для Армавиа, но до первого для Аэрофлота. Читал что он тоже предназначался для Армавиа, но у этой авиакомпании уже тогда было туго с деньгами и она отложила заказ.

Во всяком случае, почему-то этот самолет в 2011 году сняли со сборки. Однако в первой половине текущего 2013 года 95009 его дособрали, на этот раз в вип-варианте. Потому он и "лайт": изначально планировался, проектировался и был построен не в качестве бизнес-джета, а в основе самая первая серия.

Читал, что на этом самолете собираются возить руководство РосОборонЭкспорта.

Aviation EXplorer      12/08/2013 [20:52:50]#24
2 ЮК

Для 5-10 ВИП-персон сойдет и Лайт :)
А на регулярку такой самолет уже никто не возьмет.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer