Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 августа 2013 г.


Авиакомпания МАУ предпринимает все необходимые усилия для решения проблемы задержек выдачи багажа

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании "Международные авиалинии Украины"
Фото пресс-службы "Международные авиалинии Украины" (МАУ)

9 августа, AEX.RU –  Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» приносит извинения пассажирам, чей багаж был задержан в аэропорту «Борисполь» или несвоевременно доставлен в конечный пункт назначения. Об этом сообщается в пресс-релизе авиакомпании.
 
"Учитывая значительный рост объемов пассажироперевозок, который превысил мощности терминала «F» аэропорта «Борисполь», авиакомпания МАУ в конце мая 2013 года перевела все регулярные международные рейсы в терминал «D». Масштабное увеличение пассажиропотока требовало соответствующего увеличения технологических мощностей аэропорта и компаний-поставщиков услуг, обеспечивающих наземное обслуживание пассажиров и парка воздушных судов МАУ, а также слаженности в их работе", - отметили в пресс-службе.
 
«Несмотря на заблаговременное получение летнего расписания полетов, руководство хэндлинговой компании «Свиспорт Украина» (сейчас – «Интеравиа»), которая предоставляет МАУ услуги по обработке багажа в аэропорту «Борисполь», не смогло своевременно и адекватно оценить масштабы и темпы роста объемов перевозок нашей авиакомпании и обеспечить развитие необходимой инфраструктуры. Это привело к тому, что существующие технологические мощности не отвечают потребностям в пиковые периоды, – отметил вице-президент МАУ по сервису и логистике Антон Борисюк. – К сожалению, мы также не получили должной поддержки и от предыдущего руководства аэропорта «Борисполь» в вопросах создания надлежащей инфраструктуры сервиса в терминале «D». В результате, авиакомпания МАУ и наши пассажиры стали, по сути, заложниками ошибок бизнес-планирования хэндлинговых компаний и бездеятельности предыдущего руководства базового аэропорта. Мы считаем сложившуюся ситуацию неприемлемой и делаем все для ее исправления».
 
В частности, хэндлинговая компания «Интеравиа», предоставляющая МАУ комплекс услуг по обслуживанию воздушных судов и багажа, инвестировала средства в приобретение специальной техники, что позволит в ближайшие дни обеспечить своевременную выгрузку и доставку багажа на ленту транспортера. Удалось наладить эффективное взаимодействие авиакомпании МАУ с новым руководством международного аэропорта «Борисполь», профессионализм и конструктивная позиция которого позволили выработать совместный алгоритм действий для оперативного решения накопившихся проблем, в том числе – с задержками выдачи и опозданием багажа. "Руководство МАУ считает, что скоординированные совместные усилия авиакомпании, аэропорта и хэндлинговых компаний позволят полностью нормализовать ситуацию в самое ближайшее время", - уточнили в авиакомпании.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer