Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 августа 2013 г.


ГСС неизвестно об официальном отказе компании Comlux от самолетов Sukhoi Business Jet

Переслать новость другу

Sukhoi Business Jet
Изображение пресс-службы Comlux Russia

9 августа, AEX.RU –  Российскому ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" , производителю самолетов Sukhoi SuperJet 100, неизвестно об официальном отказе швейцарской авиакомпании Comlux от покупки четырех таких лайнеров в бизнес-версии, сообщили агентству "Прайм" в ГСС.
 
"Сотрудничество по проекту Sukhoi Business Jet с авиакомпанией Comlux осуществляет итальянская компания SuperJet International – совместное предприятие ОАО "Компания Сухой" и Alenia Aermacchi. В компании ЗАО "ГСС" об официальном отказе Comlux от сотрудничества ничего не известно", - сказал представитель ГСС в пятницу, порекомендовав обратиться за дальнейшими комментариями в пресс-службу SuperJet International.
 
Comlux в октябре 2011 года сообщила о приобретении двух самолетов SSJ100-LR, представляющих собой вариант с увеличенной дальностью полетов, для осуществления чартерных перевозок. Компания также заключила опцион на покупку еще двух таких лайнеров. Сумма сделки оценивалась в 200 миллионов долларов.
 
Планировалось, что Comlux самостоятельно проведет комплектацию самолетов на своем предприятии в Индианаполисе (США), однако в связи с загруженностью предприятия компания отказалась от данного решения, пишет Aviation International News со ссылкой на президента американской "дочки" Comlux.
 
По его словам, в настоящее время вопрос о приобретении SBJ находится на стадии рассмотрения: SuperJet International, маркетинговое подразделение ГСС, решает вопрос о соответствии самолетов требованиям заказчика по возможности повышения класса комплектации салона.
 
Напомним, вчера Aviation EXplorer сообщил, что стартовый заказчик самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ), стоимостью $50 млн. каждый, компания Comlux, может отказаться от   переоборудования первых двух самолетов этого типа на своем предприятии в Индианаполисе (США) или даже отказаться от сделки по покупке этих лайнеров вообще.


 
 


комментарии (6):

Андрей NOZ      09/08/2013 [21:13:08]#1
ГСС известно только о готовящихся тендерах глубоко заранее, но никак не об отказах!

vaddy      10/08/2013 [00:18:39]#2
В принципе с смаого навчала было понятно что расчитывать на то что самолет будет покупать зпад. Просто наивно, это простокакие то детчкие надежды в честный и справедливый рынок, и в честную демократию в западных странах. Даже Березовский в ней разочаровался

izki      10/08/2013 [14:07:24]#3
Нет, почему, будут покупать.
За кредиты, которые не надо возвращать.

tucha      10/08/2013 [17:20:45]#4
Как правило муж узнаёт самый последний........

Чатланин      11/08/2013 [12:45:49]#5
Пусть на кошках сперва потренируются, а потом бизнес-джет ваять начнут из этого, с позволения сказать, лайнера!

http://www.youtube.com/watch?v ...

Второй Механик      11/08/2013 [16:09:58]#6
пинать калеку-грех, поэтому не буду




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9DXd
Здесь http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer