Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 сентября 2013 г.


ГСС опровергает информацию СМИ о стоимости Sukhoi SuperJet 100 full для авиакомпании Аэрофлот

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта knaapo.ru

10 сентября, AEX.RU –  ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) распространило заявление о неверном толковании СМИ информации  о стоимости поставки самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) авиакомпании Аэрофлот в спецификации «фулл». 

Сегодня СМИ опубликовали сообщение, со ссылкой на информацию ГСС, о том, что цена самолета  SSJ 100 full, поставленного авиакомпании "Аэрофлот" - 616 млн рублей / 18,6 млн долларов при каталожной стоимости 35,4 млн долларов по каталогу 2012 года/.

В заявлении ГСС говорится: "В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации (одноклассная компоновка на 98 пассажирских мест). Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе, в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.

Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса намеченного срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации «лайт», и в дальнейшем заменены на самолеты в полной контрактной спецификации (спецификация «фулл»). На сегодняшний день Аэрофлоту были переданы два самолета SSJ100 в спецификации «фулл».

Информация, появившаяся в отдельных средствах массовой информации, о стоимости поставки ВС № 95025 в спецификации «фулл» стоимостью 615 984 549,72 рублей взамен выводимого по Договору выкупа ВС № 95008 стоимостью 615 984 549,72 рублей истолкована не верно. В связи с тем, что цена поставки «фулл» взамен «лайт» не носит рыночного характера, сравнивать её с каталожной ценой не корректно. В существенном факте, опубликованном ЗАО «ГСС», речь идет об остаточной стоимости самолетов, которые были выведены и заменены на самолеты в полной контрактной спецификации «фулл», а не о цене реализации ВС. Стоимость поставки составляет 615 984 549,72 рублей и равна амортизированной стоимости - цене выкупа ВС в спецификации «лайт»".



 
 


комментарии (6):

Cashier      11/09/2013 [01:45:18]#1
Поразительно, с каким упорством ГСС скрывает реальную стоимость самолета. И это изделие они хотя продавать всему миру :)

rad123      11/09/2013 [02:18:44]#2
Cashier
Поразительно, с каким упорством ГСС скрывает
реальную стоимость самолета. И это изделие они
хотя продавать всему миру :)


Почему вас так интересует цена Суперджета, покупать собираетесь?

С чем будете сравнивать? Цена Ту-214/204 тоже величина не постоянная 26-60 млн. УЕ.

Продают и то хорошо! Не нужно завидовать.

Каландровожатый      11/09/2013 [10:22:13]#3
А Эмбраеры у Саравиа дешевле или дороже?

Ndakota      11/09/2013 [10:31:46]#4
Комплектация фуфл.
>Стоимость поставки составляет 615 984 549, 72 рублей и равна амортизированной стоимости - цене выкупа ВС в спецификации «лайт»".
Амортизационная остаточная стоимость "лайт" равна по стоимости поставки комплектации "фулл"??

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/09/2013 [13:06:57]#5
rad123:
Продают и то хорошо! Не нужно завидовать.

Продают, это когда получают прибыль. А когда отдают ниже себестоимости, это не продажа, а подарок :)

rad123      11/09/2013 [14:24:31]#6
rad123:
Продают и то хорошо! Не нужно завидовать.

Продают, это когда получают прибыль. А когда
отдают ниже себестоимости, это не продажа, а
подарок :)

Не важно. "Упущеную выгоду" можно вернуть на продлениях, техническом сопровождении, расширениях.., согласованиях, сверках документации, научном обосновании и т.д. Эта схема давно опробирована другими КБ.

А во вторых других вариантов просто нет. На самолет (SSJ) были потрачены огромные деньги.., да самолет не получился, но сейчас все бросить уже нельзя... (деньги, время, наработки - коту под хвост). Остается доводить самолет до ума в процессе эксплуатации.

Тоже самое было с Ту-214. Первые машины продавали по 26 млн. УЕ. Тоже ниже себистоимости. Следующие машины уже передавались в эксплуатацию дороже, по 32, 36, 43 млн. УЕ.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8Xt2
YouDo: http://perevozki.youdo.com/cars/, ссылка на описание.
Объявление: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer