Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 сентября 2013 г.


Самолеты Sukhoi SuperJet 100 признаны европейским продуктом

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

12 сентября, AEX.RU – Европейские комплектующие составляют 70% Superjet, поэтому он считается европейским самолетом и может быть профинансирован экспортными агентствами ЕС, пишут Ведомости со ссылкой на источники, близкие к ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и крупной российской лизинговой компании.

По их словам, именно этим механизмом воспользовалась мексиканская авиакомпания Interjet, которая купила в феврале 20 самолетов SSJ-100 и получила опцион еще на 10 ВС. Поэтому кроме скидки (каждый самолет стоил авиакомпании примерно $23 млн при каталожной стоимости $35 млн) Interjet получила финансирование от иностранных банков - примерно на 3% дешевле, чем получают компании, которые кредитуются через российские фининституты.

«Кредитную линию на покупку SSJ-100 нам предоставили американские банки, порядка $800 млн», - подтвердил президент Interjet Мигель Алеман.

Человек, знакомый с деталями сделки с мексиканской авиакомпанией, говорит, что решение сделать ставку на российский самолет было принято в первую очередь из-за финансовой схемы, а уже потом из-за технических характеристик самолета. Они примерно такие же, как у и конкурентов, считает он.

Получить такое же финансирование другим авиакомпаниям - заказчикам SSJ-100  пока не удалось. Россия до конца так и не приняла Кейптаунскую конвенцию, объяснил источник, знакомый с деталями сделки с мексиканской авиакомпанией, она гарантирует права собственников самолетов, поэтому рейтинг российских авиакомпаний по-прежнему низкий.

Также, как отмечает газета ссылаясь на один из источников, средняя ставка кредита при покупке авиационной техники в мире - 2-3% годовых, в России она была до недавнего времени 10%. В прошлом году Внешэкономбанк опробовал новую схему, в которой участвуют его структуры: «Эксар» страхует риски, Росэксимбанк предоставляет госгарантии покупателям самолетов, это позволило снизить ставку до 5,5%.

Впервые эта схема опробована на SSJ-100 , которые были проданы в Лаос. Сейчас Внешэкономбанк работает над тем, чтобы ратифицировать необходимые международные документы и снизить ставку до мирового уровня, сказал источник издания.

Подробнее
 



 
 


комментарии (7):

АвиаторЪ      12/09/2013 [11:27:13]#1
Ну вот, наконец то назвали вещи своими именами. И какого чёрта "европейский" самолет сжирает весь бюджет российского авиарпома?!

Васюганец      12/09/2013 [13:48:10]#2
Да потому что воровать можно!Как говорят в народе"вор должен сидеть в кремле"Как сказал Глеб Жиглов-Это же колондайк!

HZ66      12/09/2013 [16:17:52]#3
Поддержим европейских производителей, невзирая на секвестр бюджета.

HZ66      12/09/2013 [16:22:42]#4
А если прибавить североамериканских поставщиков?

khimiki      13/09/2013 [11:00:33]#5
Вся наша страна давно уже стала сырьевым придатком Европы. Я думаю, что этот проект (ssj) изначально был согласован с Западом. И Путину хорошо (сколько пиару для ничего не понимающего обывателя), и западная промышленность обеспечена заказами.

Старик ВВС      13/09/2013 [14:51:01]#6
Тьфу мля.
Ещё раз подтвердили две вещи:
1. Самолёт никакой не супер пупер.
2. Ладно когда свои воруют, но хотя бы вкладывают в Россию (Дмитрий Каменщик).
Здесь же обворовали чужие и мы ещё останемся им должны.
"Хорошая" финансовая схема.

Каландровожатый      13/09/2013 [15:31:15]#7
Приплыли... Глубокая задумчивость...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3Eb9
Услуги частных мастеров: http://remont.youdo.com/stuccoing/facade/, лучшие цены здесь.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/country/dlv/megdugorodnie/, выбирай!
Тут http://courier.youdo.com/food-delivery/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer