Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 сентября 2013 г.


Мексиканская авиакомпания Interjet начала эксплуатацию первых двух самолетов Sukhoi Superjet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Interjet
Фото пресс-службы ЗАО "ГСС"

19 сентября, AEX.RU – Первые два самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), поступившие в эксплуатацию мексиканской авиакомпании Interjet, успешно осуществили первые коммерческие рейсы 18 сентября 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты сухого» (ГСС).

«Самолет MSN 95023 (рейс 3150) совершил взлет в 07.37 по местному времени из аэропорта в г. Мехико (MEX) и приземлился в аэропорту г. Торреон (TRG) в 08.54. Второй самолет MSN 95024 (рейс 3963) вылетел в 07.50 по местному времени из аэропорта г. Мехико (MEX) и совершил посадку в 08.52 в аэропорту г. Агуаскальентес (AGU). 18 сентября 2013 года первые два самолета SSJ100 авиакомпании Interjet произведут, в целом, восемь коммерческих рейсов каждый – из аэропорта г. Мехико по различным региональным направлениям: Кампече, Минатитлан, Сакатекас и Масатлан», - рассказали в ГСС.
 
«Самолет Sukhoi Superjet 100 начал осуществлять полеты в воздушном пространстве американского континента. Пополнение парка авиаперевозчика Interjet самолетами SSJ100 - это важнейшее событие, за которым внимательно наблюдает все мировое авиационное сообщество. Таким образом, теперь мы вышли и на западный рынок, - заявил Назарио Каучелья, глава компании SuperJet International. – Пройдя фазу становления, самолет SSJ100 становится конкурентным игроком на рынке региональной авиации. Мы абсолютно уверены, что сможем соответствовать критериям наших заказчиков, предлагая как программы операционного лизинга, так и исключительно привлекательные программы финансирования под гарантии экспортных кредитных агентств. Тем самым мы готовы оказать поддержку как абсолютно новым, так и состоявшимся авиакомпаниям. Мы видим большие перспективы продвижения самолета Sukhoi Superjet 100 на мировом рынке. Наш прогноз – целевые продажи порядка 1000 самолетов в последующие 20 лет. Мы твердо уверены в высоких качествах нашего продукта. Это и удобство в эксплуатации, и высокий уровень комфорта для пассажиров, великолепная аэродинамика и превосходные летные характеристики, а также первоклассно отлаженная система клиентского обслуживания, - заявил Назарио Каучелья». 
 
Перед вводом в эксплуатацию была успешно завершена программа обучения полетам в условиях высокогорья, типичных для Мехико и также были проведены оценки рисков безопасности. Тренировочные полеты, которые были осуществлены в г. Толука после завершения курсов обучения в центре подготовки SuperJet International в Венеции, включали 171 процедуру «touch & go», при выполнении которых был осуществлен налет в размере 35 летных часов, что подтверждает высокое качество и отличные летно-технические характеристики самолета SSJ100. 
 
«В настоящий момент компания Superjet International, которая является поставщиком услуг по обучению летного персонала SSJ100 по всему миру, уже провела подготовку 44 летчиков авиакомпании Interjet, включая 5 пилотов-инструкторов, а также 8 бортпроводников и порядка 100 человек техперсонала. Interjet может также извлечь выгоду из программы стоимости летного часа, разработанной SuperJet International специально для эксплуатантов SSJ100 с целью увеличения технической готовности самолета, оптимизации расходов на сервисное обслуживание и минимизации административных расходов. В целях эффективного ввода в эксплуатацию самолетов SSJ100 авиакомпании Interjet, компания Superjet International организовала новый склад поддержки в Форте Лодердейл, Флорида (США), в функции которого будет входить обеспечение логистической поддержкой авиакомпании Interjet, а также других покупателей северо- и латиноамериканского континентов. Первые коммерческие полеты самолетов SSJ100 авиакомпании Interjet - важная веха в реализации программы Sukhoi Superjet 100, подтверждающая амбициозные прогнозы дальнейшего развития проекта в целом», - также отметили в ГСС.


 
 


комментарии (18):

SIA      19/09/2013 [15:16:26]#1
Очень хорошо.
Теперь бы тьфу-тьфу, чтобы заказчик был доволен самим продуктом и его обслуживанием, а не только ценой покупки.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/09/2013 [15:20:59]#2
Ну наконец. Первый самолет мексиканцам торжественно передали на Ле Бурже еще в июне. А построен он по отчету ГСС вообше еще в 2012 году.

vlTepes      19/09/2013 [16:27:21]#3
Пока по расписанию получается по 330 часов на борт в месяц.
Месяц пройдет - посмотрим факт.

air-squirrel      19/09/2013 [17:51:59]#4
Желаю удачной эксплуатации!

CinemaTech      19/09/2013 [18:54:56]#5
В добрый путь!

Sky_Storm      19/09/2013 [19:51:26]#6
В добрый путь!

STARper      19/09/2013 [22:17:38]#7
Ну вот наши самолеты над американским континентом летают! Дождались! Светлого неба и мягких посадок! Удачи!

medvedm      20/09/2013 [08:53:42]#8
На свалку, одна дорога!

Mongooavia      20/09/2013 [09:01:21]#9
Погосян атакует!!! Да и запчасти в Мексику ближе возить.

spbnavigator      20/09/2013 [12:51:30]#10
ОАК стал заложником своего контракта... Если мексиканские SSJ будут летать как надо, тогда то, что было до этого - показатель отношения к отечественному заказчику. А если будут простаивать на земле из-за проблем, то это огромная репутационная потеря на международном рынке... Ну а раз уж у меня российский паспорт, то дай бог этим машинам летать, негоже самолету на земле топтаться...

neantichrist      20/09/2013 [13:38:41]#11


Желаю хорошего настроения паксам на Сухом-100 ну и самому самолету не ломаться - а летать. И чтоб мексы все законтрактованное по плану получили.
Иначе нам такое кино покажут ... Рабыня Изаура будет завидовать.

Yan      20/09/2013 [13:41:51]#12
2 spbnavigator

ОАК стал заложником своего контракта... Если мексиканские SSJ будут летать как надо, тогда то, что было до этого - показатель отношения к отечественному заказчику.
20/09/2013 [12:51:30]


Это не отношение к заказчику, а показатель способности исправлять ошибки.

ЮК      21/09/2013 [01:32:23]#13
Не 6 рейсов, а 8. В два города были два рейса, утром и вечером.

ЮК      23/09/2013 [05:32:05]#14
Yan

Это не отношение к заказчику, а показатель способности исправлять ошибки.

--------

Отчасти. Те два самолёта, которые начали эксплуатировать в Мексике, ГСС построил на несколько месяцев раньше, чем два самолёта в комплектации full для Аэрофлота.

В Мексике сейчас летают SSJ-100 с серийными номерами 95023 и 95024. Они впервые взлетели на заводских испытаниях 12 сентября и 16 декабря 2012 года соответственно. А full Аэрофлота имеют серийные номера 95025 и 95029. Взлетели они 22 февраля и 2 июля 2013 года.


инженер боинга      25/09/2013 [13:41:28]#15
Yan форум автора сообщения

2 spbnavigator

ОАК стал заложником своего контракта... Если мексиканские SSJ будут летать как надо, тогда то, что было до этого - показатель отношения к отечественному заказчику.
20/09/2013 [12:51:30]


Это не отношение к заказчику, а показатель способности исправлять ошибки.



"ошибки" выявляются и устраняются во время летных испытаний! А не как происходит с ВС в аэрофлоте, где гсс заранее зная о системных дефектах, не устранив их, допустила эксплуатацию в авиакомпании. Российским пассажирам в данной ситуации отведена ролиь подопытных экспериментальных элементов.

Способность исправлять ошибки-это приостановка эксплуатации недоведенных до кондиции самолетов. Я так считаю!

Yan      25/09/2013 [13:50:58]#16
2 инженер боинга

Способность исправлять ошибки-это приостановка эксплуатации недоведенных до кондиции самолетов. Я так считаю!
25/09/2013 [13:41:28]


Согласен. Пример с 787 показателен.

Aleks64      01/10/2013 [00:56:20]#17
ГГС остановит самолёты для доработок? А ВАЗ останавливал?...

инженер боинга      01/10/2013 [11:09:57]#18
Aleks64 форум автора сообщения

ГГС остановит самолёты для доработок? А ВАЗ останавливал?...


машина-не самолет.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer