Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 сентября 2013 г.


Авиакомпания Lufthansa покупает 59 самолетов Boeing и Airbus на 14 млрд евро

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании Lufthansa
Фото с сайта mrserg.tumblr.com

19 сентября, AEX.RU – Авиакомпания Lufthansa покупает у корпорации Boeing 34 самолета, у концерна Airbus - 25 ВС на 14 млрд. евро, сообщает агентство Прайм.

По информации издания, авиаперевозчик заказал самолеты Boeing 777-9X и Airbus A350-900. Начало поставок назначено на 2016 год.

Главным образом воздушные суда предназначены для обновления флота авиакомпании. Предполагается, что к 2025 году Lufthansa откажется от самолетов Boeing 747-400 и Airbus A340-300.

С учетом того, что в марте этого года авиакомпания заказала около сотни ближне- и среднемагистральных самолетов, общее количество заказанных Lufthansa самолетов составляет 295. Общая сумма контрактов составляет 36 млрд. евро. Данный заказ на 14 млрд. евро авиакомпания называет крупнейшей разовой частной инвестицией в истории немецкой промышленности.
 



 
 


комментарии (7):

Electropilot      19/09/2013 [17:44:13]#1
777-9X будет с винглетами. Интересно посмотреть на этот самолёт и особенно на кабину.

Халабан 154      19/09/2013 [20:47:33]#2
какая разница с винглетами или без.Количество впечатляет!

HZ66      20/09/2013 [11:08:08]#3
А мы тут в песочнице играем.

Чартер      20/09/2013 [11:10:13]#4
Не просто жить, когда отечественный автомобиль - это мерседес...
Где ССЖ в заказе?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/09/2013 [12:13:17]#5
Немцы покупаютБоинги. Ай, яй, яй. А как же поддержка отечественного производителя? Или у них Эйрбасы так же как у нас Суперджеты в нагрузку дают? Хочешь боинги, купии немного аэробусов :))

Чартер      20/09/2013 [12:27:18]#6
Меркель: - Что то мало эйрбасов...
Люфты: - Считаете мало? Добавим!
Меркель: - Отлично, договорились.

РКИИГА10011986      21/09/2013 [11:19:31]#7
Я бы не стал так политизировать тему, на Эмбраерах Люфтханза летает чтобы угодить Бразилии, так что-ли? Или на CRJ-900 так как надо подмазать канадцев?
Люфтханза покупает скорее исходя из прагматичных соображений, например, после того, как обанкротили проект почти готового Dornier 728/928(- в сущности прототипа и Эмбраера и Сухого), LH рассматривала и ССДжет среди прочих для обновления парка малых самолётов, в то время и EMB и SSJ были в "стадии деклараций о намерениях". Но бразильцы взялись за дело и выиграли конкуренцию. Итог- только в LH 28 штук EMB-190/195, а сколько всего выпущено Сухих?.
Делом надо заниматься, господа-товарищи, а не политикой.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer