Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 сентября 2013 г.


Авиакомпания Ryanair признана худшим брендом Британии по работе с клиентами

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании Ryanair
фото с сайта www.welt.de

19 сентября, AEX.RU –  Авиаперевозчик Ryanair назван худшим британским брендом по работе с клиентами, сообщает Газета.ru со ссылкой на The Daily Telegraph.
 
Участники опроса, проведенного недавно, оценили сервис 100 компаний в трех категориях (знания сотрудников, отношение к клиентам и способность решать проблемы). Ryanair получила по две звезды из пяти возможных в каждой подгруппе. Общий рейтинг компании составил 54%. Вторую и третью строчку поделили телефонная TalkTalk и энергетическая NPower с 59%.
 
Пресс-секретарь Ryanair с результатами исследования не согласился и заявил, что в августе 2013 года компания получала менее одной жалобы на каждую тысячу пассажиров. 
 
99% жалоб были рассмотрены в течение семи дней, отметил представитель авиаперевозчика.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer