19 сентября,
AEX.RU – Авиаперевозчик Ryanair назван худшим британским брендом по работе с клиентами, сообщает
Газета.ru со ссылкой на The Daily Telegraph.
Участники опроса, проведенного недавно, оценили сервис 100 компаний в трех категориях (знания сотрудников, отношение к клиентам и способность решать проблемы). Ryanair получила по две звезды из пяти возможных в каждой подгруппе. Общий рейтинг компании составил 54%. Вторую и третью строчку поделили телефонная TalkTalk и энергетическая NPower с 59%.
Пресс-секретарь Ryanair с результатами исследования не согласился и заявил, что в августе 2013 года компания получала менее одной жалобы на каждую тысячу пассажиров.
99% жалоб были рассмотрены в течение семи дней, отметил представитель авиаперевозчика.