← Назад

Главная Новости 19 сентября 2013 г.

Авиакомпания Ryanair признана худшим брендом Британии по работе с клиентами

Самолеты авиакомпании Ryanair
фото с сайта www.welt.de

19 сентября, AEX.RU –  Авиаперевозчик Ryanair назван худшим британским брендом по работе с клиентами, сообщает Газета.ru со ссылкой на The Daily Telegraph.
 
Участники опроса, проведенного недавно, оценили сервис 100 компаний в трех категориях (знания сотрудников, отношение к клиентам и способность решать проблемы). Ryanair получила по две звезды из пяти возможных в каждой подгруппе. Общий рейтинг компании составил 54%. Вторую и третью строчку поделили телефонная TalkTalk и энергетическая NPower с 59%.
 
Пресс-секретарь Ryanair с результатами исследования не согласился и заявил, что в августе 2013 года компания получала менее одной жалобы на каждую тысячу пассажиров. 
 
99% жалоб были рассмотрены в течение семи дней, отметил представитель авиаперевозчика.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/9/19/110777/