Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 сентября 2013 г.


Госэкспертиза согласовала проект реконструкции второй летной зоны аэропорта "Домодедово"

Переслать новость другу

Фото с сайта aeroproject.ru

25 сентября, AEX.RU – ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» получило положительные заключения государственной экспертизы на проектную и сметную документацию по объекту «Реконструкция второй летной зоны аэропорта Домодедово», сообщили в пресс-службе компании.

"Реконструкция аэропорта Домодедово осуществляется в соответствии с Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2010-2015 годы)», Градостроительным обоснованием и схемой Генерального плана развития аэропорта Домодедово на период до 2025 г. и на перспективу", - пояснили в компании.
 
Исполнителем проектно-изыскательских работ по вышеуказанному объекту является ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект». В рамках проектных работ специалисты предприятия:
 
- провели все необходимые инженерные изыскания (геодезические, геологические, экологические и др.), обследования существующих зданий и сооружений;
- разработали проектную документацию на реконструкцию покрытий левого и центрального перронов, рулежной дорожки, на установку элементов светосигнального оборудования, строительство мачт прожекторного освещения, струеотклоняющего щита, сооружений для перронного обслуживания воздушных судов (проходные коллектора для технического обслуживания воздушных судов и др.);
- разработали сметную документацию (объектные и локальные сметные расчеты) по каждому этапу строительства, а также подготовили общий сводный сметный расчет по объектам строительства в соответствии с действующими нормативными документами.
 
В проектной документации предусмотрена:
 
1. Разбивка на этапы строительства без прекращения эксплуатации перронов при минимальном временном закрытии ряда мест стоянок воздушных судов и минимальном снижении интенсивности движения воздушных судов по перронным рулежным дорожкам.
2. Новая схема расстановки воздушных судов исходя из возможности перспективного строительства пассажирских терминалов.
3. Возможность перспективного строительства новых элементов аэродрома и расширения перрона.
 
«Конструкция искусственного покрытия (несущая часть и обочины) на рулежной дорожке и части перронов рассчитана исходя из возможности эксплуатации с максимальной взлетной массой воздушных судов типа Boeing-777-300ER без ограничения интенсивности движения. В настоящее время специалистами ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» разрабатывается рабочая документация по данному объекту в соответствии с проектными решениями, получившими положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России», - также пояснили в Аэропроекте.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBu5w4
Заказ услуг по вывозу мусора на http://perevozki.youdo.com/garbage/car/trash/zakaz/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer