Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 сентября 2013 г.


Компания "Авиакапитал-Сервис" получила первый самолет Boeing 737-800NG для передачи в лизинг Аэрофлоту

Переслать новость другу

Компания "Авиакапитал-Сервис" получила первый самолет Boeing 737 для передачи в лизинг Аэрофлоту
Фото пресс-службы ГК "Ростех"

25 сентября, AEX.RU –  Компания «Авиакапитал-Сервис», дочерняя компания Госкорпорации «Ростех»,  получила  первый самолет Boeing 737-800NG для последующей передачи в лизинг «Аэрофлоту». Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
 
Воздушное судно, брендированное в фирменные цвета «Аэрофлота», передано дочке Ростеха – компании «Авиакапитал-Сервис» напрямую с завода-изготовителя в Сиэтле.  Это первый из 50 законтрактованных самолетов Boeing 737 NG, которые «Аэрофлот» получит в операционный лизинг до конца 2017 года. Общее собрание акционеров, в рамках которого пройдет процедура корпоративного одобрения договора на прием оставшихся лайнеров, запланировано на середину октября 2013 года.  
 
Совет директоров авиаперевозчика одобрил соглашение о лизинговой поставке «Аэрофлоту» первого из 50 самолетов, предусмотренных контрактом с Boeing. Передача среднемагистрального лайнера прошла в присутствии представителей Госкорпорации Ростех, «Аэрофлота» и корпорации Boeing в Сиэтле 24 сентября 2013 года. Процедура предусматривает проверку технических характеристик судна на их соответствие условиям контракта, финальное подписание документов на лизинг и оплату сделки. 
 
Напомним, Ростех заключил соглашение с корпорацией Boeing в 2010 году по результатам открытого мирового тендера на поставки среднемагистральных самолетов для обновления воздушного парка российских авиакомпаний, в частности, «Аэрофлота». В сентябре 2011 года контракт был передан дочерней компании корпорации - «Авиакапитал-Сервису». «В данный момент российские авиаперевозчики испытывают острую потребность в современных среднемагистральных самолетах, - отметил генеральный директор «Авиакапитал-Сервиса» Роман Пахомов. - Нам интересны все наиболее прогрессивные и инновационные проекты на мировом рынке авиастроения, при реализации которых мы сможем максимально удовлетворить потребности российских авиаперевозчиков. Boeing 737 NG заслужил отличную репутацию у ведущих международных авиакомпаний, благодаря эффективности и надежности в эксплуатации, и является сегодня самым продаваемым самолетом в мире».
 
Согласно договору, в 2013 году «Аэрофлот» получит еще два новых Boeing 737 NG, в 2014 году - 5 воздушных судов, в 2015 году – 12, в 2016 и 2017 годах – еще по 15 самолетов. Стоимость контракта операционного лизинга на 12 лет составит 3,5 млрд. долларов. «Мы высоко ценим сотрудничество с Ростехом, доверие и уверенность партнера в надежности самолетов Next Generation 737-800 и 900ER. Лайнеры данных моделей демонстрируют наиболее высокие показатели по экологичности и топливной экономичности в узкофюзеляжном сегменте рынка», - сказал Марти Бентротт, вице-президент по продажам на Ближнем Востоке, России и Центральной Азии, Boeing Commercial Airplanes. – Самолеты будут играть ключевую роль в модернизации парка «Аэрофлота» и способствовать укреплению позиций компании в системе региональных гражданских авиаперевозок».


 
 


комментарии (103):

В прошлом прокурорский      25/09/2013 [14:24:45]#1
А прикольно будет если ВОСА АФЛ-а не одобрит сделку :)
Ну или какой-нибудь неленивый Кеннет Дарт начнет троллить такое одобрение, например, разыщет интересность, исключающую голосование Российской Федерации.
Кстати, а по какому основанию вынесли на одобрение: крупность, интересность?

В прошлом прокурорский      25/09/2013 [14:51:12]#2
Если верить информации на сайте АФЛ, где данные по раскрытию, - похожа на крупную (по двум другим сделкам указали, что они интересные, а по этой - нет).
Получается, что она попала на собрание в связи с превышением 50 % Балансовой стоимости активов либо с отсутствием единодушия членов СД (о последнем информация не раскрыта, значит пока отметаем).
При сделке выше 50 % надо акции у несогласных выкупать. С т.з. требований ФСФР информация о принятом СД решении об определении цены выкупа должна была быть раскрыта, чего я, например, на ресурсе раскрытия не увидел (правда можно быть плохо смотрел, бегло).
Форумяне-акционеры АФЛа, если кто получил сообщение о собрании, давайте вместе его посмотрим и может быть даже потроллим собрание: я из любви к профессии и правде, Вы "против" покупок нацпером иностранной техники!
Для старта этого абсолютно социального и бесплатного проекта надо посмотреть на сообщение о собрании и оценить "перспективы".

Ndakota      25/09/2013 [15:50:29]#3
>"против" покупок нацпером иностранной техники!
а что ему покупать взамен?
свались завтра на голову ОАК крупный заказ - радости будет ряд ли много в связи с невозможностью его реализовать

Москвич      25/09/2013 [16:26:17]#4
Очередной борец за "правду"?)))

В прошлом прокурорский      25/09/2013 [18:03:02]#5
Москвичу.
Конечно, меня не устраивает, что нацпер осуществляет ковровые закупки иностранной техники, подпитываясь в т.ч. и пролетными деньгами (это позиция гражданская). Допущу, что размести он заказ на такое же количество отечественных летаков промышленность бы его осилила и даже поправила свое положение.
Есть подозрение, что мероприятие может пройти с нарушениями "прав акционеров", что меня уже раздражает как участника соответствующего рынка. Особенно в условиях безбожного завышения цен на перелеты. В другой теме писал, что покупка а/б на сайте энивэй... в Манчестер на КЛМ стоит в два раза дешевле, чем тот же (именно тот же) перелет на сайте АФЛа, который "по-партнерски" продает его, поскольку сам в Манчестер не летает.
Вообщем, я правильно понимаю, что акционеров АФЛ, готовых выложить текст сообщения о проведении собрания нет?

В прошлом прокурорский      25/09/2013 [18:31:36]#6
Рабочий день закончился и удалось провести расследование некоторое.
Сообщение о ВОСА не нужно, это сдела не крупная, а интересная, поскольку Р. Пахомов удачно совмещает членство в СД АФЛа и руководство Авиакапиталом...
Странно, что раскрывая инфу о созыве умочали о категории сделки, упомянув категорию в двух других, включенных в повестку.
Не получится потроллить РТК, хотя хотелось... для "Правды". Жаль!

sergeyls      25/09/2013 [18:49:38]#7
Интересно как Ростех отфинансировал приобретение первого Боинга , похоже что не очень дешево. Как писали раньше, EXIMBANK не поддержал эту сделку.

Москвич      25/09/2013 [20:10:44]#8
А что должен Аэрофлот закупать? То недоразумение, которое называется "российской авиатехникой"? Коммерческая авиакомпания закупает то, что выгодно и имеет всемирное доверие пассажиров, которые не захотят летать на неведомых самолётах, которые пытаются производить в России.

sergeyls      25/09/2013 [22:56:11]#9
AFL не закупает, а берет в операционный лизинг. А закупает Авиакапитал - Сервис, дочерняя компания Ростеха. Аэрофлот давно уже не покупает самолеты, а берет их в лизинг (аренду), что по моему не улучшает баланс компании.

Ndakota      26/09/2013 [10:36:46]#10
>Аэрофлот давно уже не покупает самолеты, а берет их в лизинг (аренду), что по моему не улучшает баланс компании.

SSj-100 тоже баланс компании не улучшают.
Что еще остается...Ан-148 - мог бы. Но будет ли использовать его аэрофлот и насколько популярны у них маршруты с подобной загрузокй - не могу сказать.
Ту-204 по сути производство штучное и рассматриваться как вариант пополнения парка авиакомпании не может.

sergeyls      26/09/2013 [11:31:20]#11
SSJ берут , насколько я знаю , в операционный лизинг. То что перекос в сторону операционного лизинга не улучшает баланс ( финансовый) компании, это очевидно. При финансовом лизинге у компании есть обязательства ( платежи по кредиту), но есть и актив ( самолет), который учитывается в балансе компании. А при операционном лизинге (аренде), только обязательства , лизинговые платежи. Для авиакомпаний считается хорошей пропорция между финансовым и операционным лизингами 50 на 50 процентов, однако у АФЛ в последнее время идет акцент в сторону операционного лизинга.

Дядя      26/09/2013 [11:51:24]#12
То что перекос в сторону операционного лизинга не улучшает баланс ( финансовый) компании, это очевидно

Не все так просто...
Я не очень понимаю, что такое "финансовый баланс", но в бухгалтерском стоимость основных фондов важна, но важен и результат от использования этих фондов....
Ситуация на рынках( ВС и финансовом) меняется довольно быстро, что и определяет выбор форм лизинга при конкретных сделках.

Ndakota      26/09/2013 [12:32:21]#13
>sergeyls
спасибо, разъяснили.
а первые борта, которые ГСС должны были "выкупать" и вместо них поставлять другие в каком статусе находились?

В прошлом прокурорский      26/09/2013 [13:36:56]#14
Москвичу
А что должен Аэрофлот закупать? То недоразумение, которое называется "российской авиатехникой"? Коммерческая авиакомпания закупает то, что выгодно и имеет всемирное доверие пассажиров, которые не захотят летать на неведомых самолётах, которые пытаются производить в России.

Буде АФЛ настоящей комкомпанией, не получающей "пролетных денег", добывающая право осуществлять международные перелеты на конкурентных началах - вообще не вопрос. Но это ведь не так?!
В связи с этим и возникает вопрос, почему компания так или иначе подпитываемая государством, считает для себя приемлемым игнорировать интересы того самого государства в вопросах не только развития, но и сохранения его собственной промышленности. ВАФЛОТ - перевозчик, которому надо кого-то возить, за счет этого он существует. Без спроса на свои услуги, формируемого в т.ч. и за счет наличия национальной промышленности, он нафиг никому не нужен.

Москвич      26/09/2013 [14:33:08]#15
Ну так обратитесь с этим вопросом к государству как к собственнику этой пока ещё государственной авиакомпании. Значит государство вовсе не против именно такой политики коммерческой авиакомпании, коей является Аэрофлот. Авиакомпания вообще не обязана никого поддерживать, кроме своих акционеров, принося им прибыль от основной деятельности. Очень бы хотелось, чтобы Аэрофлот как можно скорее перестал быть государственным, чтобы всякие патриотические истерики на него не распространялись.

sergulikoff      26/09/2013 [15:15:37]#16
Пинздэц ему придет если он перестанет быть государственным...



В прошлом прокурорский

При сделке выше 50 % надо акции у несогласных выкупать.

http://www.aex.ru/news/2013/9/ ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2013 [15:44:51]#17
2 sergeyls

Тенденции на рынке таковы, что крупные авиакомпании предпочитают оперлизинг. Во-первых, периодически на рынке появляются новые, более экономичные ВС и нет смысла связываться с одним типом на долго. Во-вторых, ситуация на рынке нестабильна и кризис 2008 года показал, что авиакомпании, которые быстро наращивали парк, оказались в более тяжелом положении при спаде спроса и невозможности его возврата лизингодателю. И в-третьих, частая смена ВС позволяет оперировать молодым парком, что немаловажно не только экономически, но и для имиджа крупной авиакомпании.

В прошлом прокурорский      26/09/2013 [16:12:55]#18
Москвичу.
АФЛу без плеча Родины, в рыночных условиях (контроль Ростеха - не "выход государства") - капец, просто потому, что красота отчетности по МСФО-шным показателям - круто с т.з. заокеанского бизнес-образования, но не достаточно для того, чтобы компания была прибыльно-эффективна.

sergulikoff
Прикольно, АФЛ раскрылся об этом только вчера. Наверное, наши наполеоновские планы вычитал на форуме :)
Отрадно, что они пошли по пути, заложенном в прошлогоднем проекте пленума о выкупе в интересной сделе, которая еще и более 50 %. Но тут ведь палка о двух концах - если этот драфт не пройдет, то деньги которые АФЛ кинул на выкуп прочие акционеры, голосовавшие, с менеджмента взыскивать пойдут, ведь из закона идеи ВАСа явным образом не следуют, а скорее даже - наоборот )))

Вообщем вопрос о тексте сообщения может быть поднят вновь.Я посмотрел их котировки в течение года, ниже 54, 8 на ММВБ они не опускались, поэтому цена 53, 22 отличается от минимальной рыночной котировки на целых 2 %, что при их объеме бумаг в обращении приводит к значительной экономии на протестном голосовании
Ну чего, потроллим АФЛ?? Если кому сообщение жалко/страшно класть (а вдруг там чего секретное) дождемся опубликования решения ВОСА.
Ну и за просрочку раскрытия информации о цене выкупа на профильном ресурсе АФЛ Родине уже 700 тыров. должен. Д. Нелюбину наш с кисточкой :)

sergeyls      26/09/2013 [16:26:12]#19
Не могу согласиться с доводами по поводу выбора авиакомпании вида лизинга, отвечу попунктно:
1.от того что на рынке появляются более экономичные самолеты ( например airbus NEO или boeing max) , это никак не влияет на выбор компании по виду лизинга. Операционный лизинг ( в частности АФЛ и Ростех) будет 12 лет ( как пишут) и АФЛ купил бы эти самолеты или взял в опер. Лизинг он их будет эксплуатировать все 12 лет ( хотя за 12 лет появяться новые более экономичные самолеты).

2. Невозврат лизингодателю ( то есть это операционный лизинг) это плюс в сторону финансового лизинга, когда авиакомпания как собственник имеет больше поля для маневра в случае кризиса в отрасли .

3. При операционном лизинге 12 летнем , врят ли получиться часто менять флот. Обычно 12 летний финансовый лизинг позволяет авиакомпании полностью выплатить банку кредит и ( в случае необходимости) продать самолет получив дополнительные средства.

А вообще авиакомпании должны строить финансовые модели и выбирать какой лизинг для них выгоднее.

Sand      26/09/2013 [16:34:57]#20
Операционный лизинг на 12 лет - это идиотское извращение, призванное сэкономить сейчас, первые 4-6 лет и потом платить 6-8 лет за бушный, дешевеющий с каждым днём самолёт, по цене нового. 10 лет - максимум и то... до первой тяжёлой формы в общем. 6-8 лет - норм.

В прошлом прокурорский      26/09/2013 [18:15:18]#21
Поторопился я обвинить АФЛ в занижении цены выкупа, проваливались бумаги в конце августа, график только суточный загрузился. А жаль.
ОДна отрада - штраф по 15.19 Родине должны за нарушение срока раскрытия... (такой подростковый троллинг)

В прошлом прокурорский      26/09/2013 [18:21:53]#22
Но, если кто из акционеров считает, что занижено и рассчитает (мне лень) средневзвешенную за прошедшие 6 мес (были и провалы, были и пики), а она окажется выше, то можно перейти в юношеский троллинг.

Москвич      26/09/2013 [18:22:45]#23
вам больше себя занять нечем? работы нет?

В прошлом прокурорский      26/09/2013 [19:00:37]#24
Москвич, а почему Вы так переживаете за АФЛ.
Они нарушили правила раскрытия, что стоит в нашей стране от 700 тыров до миллиона. Учитывая общую благожелательность Родины к АФЛу, я взял по минимуму. Вы против того, чтобы в бюджет пришли деньги, которые могут пойти на поддержку чего-то социально важного?
Ну а отношение к моей работе лучше уж пусть мой работодатель выражает. Не находите, что от Вас вопрос звучит неуместно?

Москвич      26/09/2013 [19:05:00]#25
неа, не нахожу. Троллинг - это вообще занятие, не достойное джентельмена.

Дедушка авиации      26/09/2013 [22:03:18]#26
sergeyls,
А при операционном лизинге (аренде), только обязательства , лизинговые платежи.

В отчетности лизингополучателя их можно отразить и как текущие расходы (в составе эксплуатационных расходов).

Вообще, разделение лизинга на фин. и опер. - это вопрос философский и это деление во многом академическое (т.е. для учебников). На практике, сделки структурируются таким образом, что понять какой это лизинг почти нереально. С т.з. национального законодательства страны лизингодателя, это может считаться опер. лизом, а со стороны авиакомпании - фин. лизом. С т.з. налоговой отчетности, это может быть опер.лиз, а бухгалтерской - фин.лиз. и наоборот. А у суда, если дойдет дело, может быть третье мнение...

В прошлом прокурорский      27/09/2013 [08:33:44]#27
Ну и ладно...
Троллинг снобов дело благое. Я, кстати, по работе сталкивался и Кириллом Геннадьевичем и г-ном Савельевым. А Вы?

Дядя      27/09/2013 [09:56:01]#28
Они нарушили правила раскрытия,
===========
Не нарушили....

sergeyls      27/09/2013 [11:46:42]#29
В финансовой отчетности по международным стандартам МСФО четко различаются , где финансовый лизинг, а где операционный.

В прошлом прокурорский      27/09/2013 [11:51:31]#30
Дядя, не вводите в заблуждение авиаторов.
Дата наступления факта - 02 сентября, раскрытие в ленте - 25 сентября, сразу после того, как в этой ветке заметка об отсутствии прозвучала "вслух". Правда прикольное место повышения корпоративного разума голубой фишки.
Не заметить нарушения может только обладатель собственной версии Приказа 11-46, с особыми 6.2.2. и 6.3.1. "специально" для Аэрофлота... Ну и еще харизма отдельных руководителей может не позволить надзорному органу проигнорировать, это же не обычный эмитент, с которого мульон требуют за просрочку в пару дней, а потом суд с этим соглашается...

Дядя      27/09/2013 [12:00:48]#31
раскрытие в ленте - 25 сентября,
==========
А не в ленте?

В прошлом прокурорский      27/09/2013 [12:18:35]#32
Дядя, намякиваете, что e-disclo... (ну Вы сами знаете) услуги ленты не предоставляет АФЛу(странно, они уже с год перешли на "пакет ресурсов для раскрытия"), то 25 сентября сильно далеко отстоит от 02 (раскрытие на странице в сети Интернет - 2 дня, тот же 6.3.1.; а указанный ресурс и есть та страница, на что вежливо указано в раскрытом сообщении).
Кстати, вдогонку, не увидел инфы про одобрение СД 13 сентября сделы по "единственному боингу", засвеченного на . Мне не интересны сторона и условия (их уже все газеты знают), так что можно и дальше "законно скрывать". Где сообщение о "принятии решения об одобрении"? Это, кстати, еще один камень в копилку 15.19.

В прошлом прокурорский      27/09/2013 [12:41:24]#33
Не, дядя, получается, что e-disclosure (Интерфакс), все таки лента, поскольку иных обязательных к раскрытию доков там нет.
Кстати, на ресурсе, который определен в качестве страницы в сети в самом сообщении (был невнимателен, это просто disclosure), искомое сообщение тоже только 25 появилось :)

Москвич      27/09/2013 [14:27:53]#34
как там таких, как вы зовут? "Сутяжниками"?

В прошлом прокурорский      27/09/2013 [15:07:40]#35
Москвич, таких зовут корпоративными шантажистами или зелеными почтальонами (не путать с рейдом). Форма зарабатывания денег на чужих ошибках в корпоративке с элементами шантажа; предполагает возубждение у эмитента непреодолимое желание выкупить акции по любой цене, которую хочет вредный акционер-миноритарий. Не по-джентельменски, согласен, но я этим и не занимаюсь, регулярно супротив выступаю.
Тем более, что в рассматриваемом случае никакой корысти нет. Ну ни разу :)
Кирилл Геннадьевич лет 10 назад моего доверителя спесиво поучал "лучшим корпоративным практикам". Он был не прав, но крови выпил аграмадный объем, поскольку пребывал в чине в чине зама Германа Оскарыча на госслужбе и его прихоти требовали от доверителя аргументированных ответов. Я почасовку получал и был даже доволен, но вот за доверителя и за Родину, у которой такие представители, было... обидно.

Москвич      27/09/2013 [15:21:53]#36
ох ох! какие громкие слова "обидно за Родину"

В прошлом прокурорский      27/09/2013 [15:29:04]#37
Никакого пафоса...
Я считал и считаю, что предприятие, подпитывающееся от суверена, в своей деятельности должно ориентироваться на воздаяние такому суверену в приемлемых формах.
Получает АФЛ "пролетные деньги" "с неба", потому, что так решила Родина, значит он должен тратить их на пользу таковой, создавая новые рабочие места в смежных отраслях промышленности. Я бы понял, если бы он за счет них перевозки региональные развивал и субсидировал, но нет - цена билета от АФЛ "самая высокая", ну а перелеты не из Москвы ему в принципе не интересны...
Тот же Ростех крупный поставщик ОАКа, если верит его сайту. Чего это он вдруг стал заниматься финансовой по сути деятельностью, посредничая в закупке иностранной авиатехники нацперевозчиком?
Так, что можете меня подозревать в чем угодно...

Дядя      27/09/2013 [15:36:03]#38
Я считал и считаю, что предприятие, подпитывающееся от суверена,

"Суверен" это кто?
"Пролетные" российские авиакомпании получают от частных иностранных авиакомпаний, а не с неба. Тратятся они в соответствии с соответствующим указом президента России. В том числе на подготовку авиационного персонала и совершенствование систем УВД.
Остающиеся у авиакомпаний деньги вкладываются в собственное развитие. Что-то не так?
С какого бока здесь региональные перевозки? Хотя Аэрофлоту приходится и ими заниматься....

Москвич      27/09/2013 [15:37:13]#39
патриотическая глупость! Если её довести до абсурда, чем вы и занимаетесь, приведёт к краху авиакомпании, которая не сможет эффективно вести свою деятельность без всемирно известных и уважаемых воздушных судов, которые имеют доверие всех пассажиров Земли! Чем совсем не могут похвастаться российские самолёты. Даже SSJ, которых лично я избегаю. Авиакомпания никому ничего не должна, не обязана никого поддерживать. Мои деньги как пассажира я лично не хочу тратить на беспомощные попытки российского авиапрома сделать хоть что-то. Не умеют делать - пусть выпускают сковородки!

Дядя      27/09/2013 [15:40:39]#40
Не умеют делать - пусть выпускают сковородки!
=========
Не умеют.....Сковородки...

ДенисKGD      27/09/2013 [15:49:25]#41
Дядя форум автора сообщения


А подскажите, какие еще компании, получают деньги за пролет?
А 737NG-отличный самолет! АФЛ, думаю, будет им доволен.

В прошлом прокурорский      27/09/2013 [15:53:00]#42
Дядя, суверен - это государство. Странно обяъснять Вам, я так понял в праве разбирающемуся.
Полемику по поводу раскрытия информации я так понимаю, что закончили? Кстати, отрадно было увидеть на disclosure время раскрытия 25 числа. Читают в АФЛе форум, читают...
Получают от авиакомпаний не потому, что те хотят платить, а потому, что так решил доселе неведомый Вам суверен. Те авиакомпании сильно платить-то не хотят и регулярно на эту тему "заходят".
Я возможно заблуждаюсь, но всегда считал, что "пролетные" деньги получает только АФЛ. Если кто еще, то к нему те же самые вопросы. Много АФЛ подготовил авиаперсонала и систем УВД усовершенствовал? Мне просто интересно соотнести поступления и полезный эффект. Я просто об этом также не слышал. На слуху все больше диспуты "тайга" или "аврора", сколько должен работать пилот и где взять иностранцев...

Москвичу.
Вести деятельность на всемирноизвестных и уважаемых судах могут себе позволить Ютэйр, как частная компания, которая сама деньги зарабатывает (в т.ч. берет у акционера) и ими распоряжается и прочие Райанэйры.

Москвич      27/09/2013 [16:01:03]#43
Не переживайте, скоро пролётные деньги закончатся. И Аэрофлот подойдёт к этому рубежу очень сильной, современной и уважаемой пассажирами авиакомпанией, будучи, вне всяких сомнений, лучшей авиакомпанией России, да и Восточной Европы.

В прошлом прокурорский      27/09/2013 [17:20:18]#44
Москвич, никто и не добивается низведения АФЛ-а до уровня дельталета с химоборудованием.
Речь шла совсем о другом, а именно о необходимости использования получаемых от государства преференций на пользу этому самому государству...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/09/2013 [19:23:27]#45
ДенисKGD:
А подскажите, какие еще компании, получают деньги за пролет?

Несколько лет назад на конференции в Брюсселе выступал гендир одной российской крупной авиакомпании (не Аэрофлот). Когда он закончил, некий перец из Европарламента спросил у него о пролетных, ожидая услышать ответ единомышленника и союзника в борьбе с Аэрофлотом. На что наш гендир ответил: да с вас надо в 2 раза больше драть :)


В прошлом прокурорский:
Речь шла совсем о другом, а именно о необходимости использования получаемых от государства преференций на пользу этому самому государству...

Так Аэрофлот этим и занимается - повышает стоимость компании перед предстоящей приватизацией. Неплохое вложение пролетных :)

sergeyls      27/09/2013 [19:39:33]#46
По моему капитализация компании АФЛ за четыре года управления нынешним менеджментом ( они пришли в апреле 2009 года, если я не ошибаюсь) вроде бы не выросла.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/09/2013 [19:43:20]#47
Ну конечно, самолетов стало больше, пассажиропоток удвоился, обороты увеличились, а капитализация не выросла? :)

Дядя      28/09/2013 [21:48:38]#48
Я возможно заблуждаюсь, но всегда считал, что "пролетные" деньги получает только АФЛ.

Заблуждаетесь...

Много АФЛ подготовил авиаперсонала и систем УВД усовершенствовал? Мне просто интересно соотнести поступления и полезный эффект.

Это вопрос к Росавиации и Госкорпорации, которым деньги перечисляются.
Поинтересуйтесь.

Я просто об этом также не слышал.

Ваши проблемы....

Дедушка авиации      28/09/2013 [22:50:17]#49
В прошлом прокурорский, какая-то часть "пролетных" идет еще в "Трансаэро" и какой-то третьей а/к, может, С7 (забыл).

В прошлом прокурорский      30/09/2013 [09:07:52]#50
GRV - капитализация определяется не количеством эксплуатируемых самолетов, принадлежащих третьим лицам, а стоимостью акций. Рост кредиторки на 10 ярдов за прошлый год (данные годового отчета АФЛ)сильно ту капитализацию основательно увеличил...
Динамику стоимости акций за последние несколько лет можете посмотреть на ММВБ или РБК.

Дядя, поменьше снобизма. С раскрытием АФЛ залетел, причем дважды только на этих боингах (цена выкупа и раскрытие сведений о принятом 13 сентября решении). Росавиации и Госкорпорации все средства, полученные АФЛом, транслированы или часть сохранили "на расходы"?

Дедушка. Спасибо, теперь буду знать.

[+] Посмотреть все комментарии (103)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3V8A
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/podolsk/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer