Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 сентября 2013 г.


Авиабилеты на рейсы российских авиакомпаний в 2014 году могут подорожать до 20%

Переслать новость другу

Касса по продаже авиабилетов
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

26 сентября, AEX.RU – Авиабилеты в отечественных авиакомпаниях с января 2014 года могут подорожать на 15-20%, сообщает агентство Прайм со ссылкой на одного из участников переговоров с российской стороны в Таможенном союзе (ТС).

По его словам, это произойдет, если льготы на временный ввоз иностранных самолетов, предусмотренные в рамках ТС, не будут продлены.

С 2010 года нулевая пошлина действует для самолетов от 111 до 160 кресел и свыше 219 кресел с условием, что ВС ввезено на срок не более чем 34 месяца. По новому решению комиссии Таможенного союза от 25 сентября от пошлин будут бессрочно освобождены импортируемые самолеты казахских и белорусских авиакомпаний вместимостью от 50 до 300 мест.

Документ подписан вице-премьерами стран-участниц союза: от Белоруссии - Сергеем Румасом, Казахстана – Кайратом Келимбетовым, России – первым вице-премьером Игорем Шуваловым.

Для российских авиакомпаний льгот не предусмотрено. Ранее принятый режим прекращает действовать 31 декабря 2013 года. Платить пошлины придётся за все новые самолеты. Те, что уже есть в парке, начнут облагаться пошлиной в 20% через пять лет. Вместе с НДС за новые самолеты авиакомпаниям нужно будет отдать 38% от их цены, говорит источник в одном из перевозчиков.

Ситуация может не только помешать появлению в России низкобюджетных перевозчиков, но и ставит российских игроков в неравные условия с иностранцами, которые пошлин за самолеты не платят, отметил собеседник агентства, близкий к ТС.

"Таможенные пошлины - мера защиты российского авиапрома: самолетов Ан-148, SSJ-100, Ту-204, а так же нового проекта МС-21. Но авиастроители не обеспечивают потребностей перевозчиков, которые в десятки раз выше. Дальнемагистральную технику наш авиапром, в принципе, не производит", - сказал источник в одной из авиакомпаний.
 



 
 


комментарии (18):

KOSTYA      26/09/2013 [19:35:00]#1
Уж какой год этот цирк с пошлинами и их отменой для для "своих" продолжается))) Несомненно только подорожание билетов под шумок....

BAY      27/09/2013 [09:38:23]#2
"Но авиастроители не обеспечивают потребностей перевозчиков, которые в десятки раз выше" - я прослезился, дайте мне платочек.
Авиастроители не обеспечивают, но "Ростех" даже не пытался вкладывать деньги в отечественных авиастроителей, предпочтя почему-то авиастроителей иностранных. С чего бы вдруг свои авиастроители вдруг начали справляться и обеспечивать, если собственное государство активно и открыто поддерживает конкурентов?!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/09/2013 [09:54:04]#3
2 BAY
Что за чушь Вы несете. Государство вкладывает в ОАК по 1 млрд. долларов в год. Результат - 20 самолетов в год, половина из которых лишь по отчетности, а по факту - недостроенные. Сколько ещё Ростех должен вложить в это безнадежное дело?

Yan      27/09/2013 [10:09:46]#4
2 GRV

ОАК, как структура, не может быть эффективная даже в теории. Поэтому проблема не в деньгах. Как говорил кот Матроскин в мультфильме "простоквашино": "деньги у нас есть, у нас ума нет".

BAY      27/09/2013 [10:18:29]#5
Ну почему же чушь? Разве неправда то, что слово "Ростех" расшифровывается как "российские технологии" или как-нибудь очень похоже? И разве россияне не вправе ожидать от такой организации вложения денег в технологии именно российские, а не иностранные? Или, может быть, "Ростех" не моими и Вашими, Роман, деньгами так вольно распоряжается с высочайшего соизволения?
Вы правы лишь в том, что деятельность ОАК так же антигосударственна, как и деятельность "Ростеха".

Ndakota      27/09/2013 [10:25:21]#6
>И разве россияне не вправе ожидать от такой организации вложения денег в технологии именно российские, а не иностранные?
россияне вправе ожидать дешевых билетов. а благодаря чему они получаются - большинству безразлично. сколько наших же денег потрачено на SSJ и какая от этого польза?

BAY      27/09/2013 [10:39:33]#7
"россияне вправе ожидать дешевых билетов" - правильно, но только на первое время. Старое правило "кто не кормит свою армию, будет кормить армию противника" работает и в войне экономик. Когда нас победят и продиктуют нам условия, билеты тоже не подешевеют. А в том, что прекрасные компании А и Б воюют за рынок против российского авиапрома самыми разными средствами, надеюсь, ни у кого сомнений нет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/09/2013 [11:06:32]#8
2 BAY

О каких российских технологшиях Вы говорите? Где они? Даже в самом передовом Суперджете российских технологий - ноль. Именно поэтому Ростех и пытается втягивать иностранных призводителей в совместное производство на территории РФ, чтобы как раз получить эти технологии.

А если мы будем тупо ставить наши авиакомпании в зависимость от отечественного авиапрома, то это как раз и приведет к потере независимости страны. Так как наши перевозчики потеряв конкурентоспособность быстро уступят рынок иностранным. Не будет ни авиапрома, ни своейгражданской авиации.

BAY      27/09/2013 [11:38:09]#9
:) Ну вот мы и пришли к сути проблемы: надо не только перестать добровольно отдаваться конкуренту, но еще и у себя в доме порядок навести. А именно - сделать расходование своих денег эффективным. Тут решение уже лежит в области политики, ключевые слова - коррупция, стратегия, контроль, ответственность, демократия, суд и т.д. При наличии этого, даже с тем что осталось от нашей научной школы, к конкурентному уровню продукции можно реально стремиться. А если деньги идут туда, где они заведомо не будут работать на будущее страны, причем основная их часть растворяется вообще неведомо где, нам только и остается констатировать, что А и Б производят прекрасные самолеты, которые уже сегодня очень нам нужны... и останавливать попытки производства и в кои-то веки экспорта своей продукции по щелчку заморского кнута.

BAY      27/09/2013 [11:50:46]#10
Не удержался, продолжу.

Ростех и пытается втягивать иностранных призводителей в совместное производство на территории РФ, чтобы как раз получить эти технологии.
- Вы не шутите? Кто их нам даст, эти технологии? Ростех, по моим скромным наблюдениям, сосредоточился на закупках больших партий готовых иностранных самолетов - будете спорить?

А если мы будем тупо ставить наши авиакомпании в зависимость от отечественного авиапрома, то это как раз и приведет к потере независимости страны. Так как наши перевозчики потеряв конкурентоспособность быстро уступят рынок иностранным. Не будет ни авиапрома, ни своей гражданской авиации.
- Независимость страны - это не столько рынок авиаперевозок, сколько способность работать на собственное будущее. В настоящее время у России такую возможность усиленно отнимают там, где еще не отняли. И по моим скромным наблюдениям, тот факт, что россияне сейчас летают в основном на иномарках, независимости стране нисколько не прибавил. Только лишь деньги за технику идут за границу, да еще нас в любой момент могут оставить без запчастей, если вдруг не так себя поведем...

Ил      27/09/2013 [13:38:45]#11
Надо лицензии и патенты на передовую авиатехнику покупать и организовывать производство в России. История наша так говорит.

Бывший МИ      27/09/2013 [13:47:15]#12
В Кувейте на счёт родившегося ребёнка государство открывает счет в банке на 20000$, и сумма вклада растёт вместе с ребёнком.
В России при рождении человека на него кладётся хер, и чем старше человек, тем на больший хер он вправе рассчитывать.

Yan      27/09/2013 [14:19:05]#13
Я чувствую у нас тут любители скупать устаревшие западные технологии и на их основе имитировать свои разработки.

Результат будет один: мы - вечно отстающие.

Попытка взять готовый продукт в комплексе, не прикладывая к его разработке свою голову, будет бесполезна, не эффективна и не нужна.

Только когда будем думать своей головой, только тогда будут свои технологии. Не раньше.

Зря беспокоитесь за Ростех. По сравнению с ними Погосян в миллион раз лучше.

URRT      29/09/2013 [18:29:36]#14
Не патриотично конечно, но, откройте уже завод по сборке А, или В. Зачем что изобретать, если оно уже изобретино. Мускул наростите, пробуйте что то своё.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/09/2013 [19:09:26]#15
Даже Советский Союз при гигантских капиталовложениях в промышленность постоянно покупал западные технологии. И если мы этого делать не будем, то никогда запад не догоним. Будем всегда отстающие. В стране даже не производятся современные обрабатывающие станки. Так о каком прорыве без Запада мы мечтаем?

А авиации надо жить сегодня, поэтому и аркупаем современные и надежные иномарки. Научимся делать свои, будем летать на своих.

Дядя      29/09/2013 [20:18:35]#16
В стране даже не производятся современные обрабатывающие станки.

Шариковые авторучки и зажигалки....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/09/2013 [22:19:18]#17
Про шариковые ручки это Вы в точку. Простая казалось бы вещь, но я когда-то был в теме этой проблемы. Она оказалась неразрешимой для наших инженеров. А именно - изготовление идеально круглых маленьких шариков. Сколько ни бились над задачей, но наши шарики были и значительно крупнее и кривее. Из-за чего наши ручки и писали через одну и текли. Такая простая проблема для всей советской инженерной школы оказалась неразрешимой задачей.

Smileyface      30/09/2013 [13:50:28]#18
"В Кувейте на счёт родившегося ребёнка государство открывает счет в банке на 20000$, и сумма вклада растёт вместе с ребёнком."

Это вы откуда скопипастили?
Сумма преувеличена почти на порядок, изначальный вклад - эквивалент 3000$. И распоряжаться им родители не могут, только сам ребенок по достижению дееспособного возраста для тех или иных операций и трат. Материнский капитал в РФ предполагает куда более значительную сумму и позволяет воспользоваться ей значительно раньше.

Ежемесячные пособия на каждого ребенка в Кувейте - порядка 200$. Что несколько меньше, например, нынешних Kindergeld в Германии. Где нефть не качают.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBW3Pb
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/food-delivery/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer