Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 сентября 2013 г.


В состав флота "ЭйрБриджКарго" включен четвертый самолет Boeing 747-8F

Переслать новость другу

Boeing 747-8F авиакомпании "ЭйрБриджКарго"
Фото пресс-службы ГК "Волга-Днепр"

30 сентября, AEX.RU –  Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» (АВС), крупнейший российский регулярный грузовой авиаперевозчик, входящий в Группу компаний «Волга-Днепр» – получила четвертый самолёт Boeing 747-8F. Церемония передачи воздушного судна состоялась на заводе корпорации «Боинг» в городе Эверетт (США), сообщает пресс-служба ГК "Волга-Днепр".
 
"Самолет совершит свой первый рейс по маршруту Чикаго (США) – Амстердам (Нидерланды) – Москва/Шереметьево (Россия) и в дальнейшем будет эксплуатироваться на текущей маршрутной сети авиакомпании, связывающей Европу, Азию и США через грузовой хаб в Москве. С получением четвертого грузового самолета нового поколения Boeing 747-8F авиакомпания «ЭйрБриджКарго» продолжает следовать долгосрочной стратегии повышения качества продукта. Новый Boeing 747-8F отличается более низким уровнем шума, более низким расходом топлива, а также значительно уменьшенным уровнем выбросов СО2", - говорится в сообщении ГК "Волга-Днепр".
 
«Молодой, эффективный и экологически чистый флот играет важную роль в повышении качества продукта, который мы предоставляем нашим заказчикам. Это также дает «ЭйрБриджКарго» конкурентные преимущества, которые помогут нам добиться стабильного и устойчивого развития и сохранить наши позиции на рынке", - сказал Денис Вячеславович Ильин, Исполнительный президент, АВС. 
 
В настоящее время воздушный флот авиакомпании состоит из 12 грузовых самолетов Boeing 747, из них 5 Boeing 747-400ERF, три Boeing 747-400F и четыре Boeing 747-8F.


 
 


комментарии (17):

Yan      30/09/2013 [16:02:18]#1
747 вроде генерируют убытки или уже всё изменилось?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/09/2013 [17:19:30]#2
Генерируют убытки или нет, а заказанное извольте получить.

L-m      30/09/2013 [21:11:56]#3
Что то эти конкурентные преимущества всё больше в пустыне по полгода отстаиваются...

rad123      01/10/2013 [00:59:06]#4
L-m
Что то эти конкурентные преимущества всё больше
в пустыне по полгода отстаиваются...


За́висть — социально-психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств , возникающих
по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает.

Спиноза определял зависть как «неудовольствие при виде чужого счастья» и «удовольствие в его же несчастье».

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/10/2013 [01:22:41]#5
2 rad123

Ещё не видел, чтобы кто-то завидовал убыткам другого :))

HZ66      01/10/2013 [01:30:16]#6
В ситуации сокращения спроса любой самолет будет "генерировать убытки".

L-m      01/10/2013 [08:18:18]#7
Чему уж тут завидовать.
Когда новый самолёт после завода стоит в Маране на консервации с февраля по сентябрь - явно что-то не в порядке.
В августе Боинг передаёт ещё один борт, и он идёт тоже не в Россию, а в Марану.
Ну а исполнительный президент говорит то, что говорят все руководители в таких ситуациях, но верят им только сами знаете кто...

Конструктор ЛА      01/10/2013 [09:34:41]#8
L-m 01/10/2013 [08:18:18]

Чему уж тут завидовать.
Когда новый самолёт после завода стоит в Маране на консервации с февраля по сентябрь - явно что-то не в порядке.


Это вы про этот четвертый что-ли? Он с февраля стоял в пустыне?

Ndakota      01/10/2013 [10:54:58]#9
Yan
с чего вдруг?

LEONID      01/10/2013 [11:04:47]#10
Ещё одна гиря на шею "Волга-Днепр" в Ульяновске.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      01/10/2013 [11:52:01]#11
а самолет красавец!

Дядя      01/10/2013 [12:55:00]#12
747 вроде генерируют убытки

Сам самолет ничего не "генерирует"... Кроме эмиссии.
А вот время для регулярки с general cargo не самое лучшее...

Дедушка авиации      01/10/2013 [14:20:43]#13
L-m , ни одного в storage нет, все active.
Или у вас другие сведения?

zzz111      01/10/2013 [14:21:16]#14
В чем недовольство то ? Что волокуши от ИЛ не взяли ? У которых простой - перманентное состояние потомучта они ничего общего ни с прибылью , ни с экономикой вообще не имеют и за которые из бюджета четверть цены доплачивают . Радоваться надо , что хоть кто-то что-то хорошее берет .

L-m      01/10/2013 [16:10:34]#15
2 Дедушка авиации
Где сейчас VQ-BRJ? Там же, где полгода стоял VQ-BRH
Подскажу: http://boeing-test-flights.blo ...

Балбесина      01/10/2013 [17:12:24]#16
LEONID

Ещё одна гиря на шею "Волга-Днепр" в Ульяновске.
01/10/2013 [11:04:47]


Гири в волго-днепре это жены, детишки, внуки и другие родственнички рассованные по всяким службам на сладкие должности... Как в Ульяновске, так и в Москве.

Jim Westerman      01/10/2013 [18:37:01]#17
Основная Гиря на шее Волго-Днепра, это Мания величия его высшего руководства - оттуда, как раз и Боинги 747-8Ф и прочий бред который генерируется этими больными людьми.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7zz2
Курьер на час: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/crr/dostavka-podarkov-kurerom/, смотреть тут.
Грузовые перевозки в Липецке: http://perevozki.youdo.com/country/geo/lipetsk/ на Юду.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer